Противостояние

Даниил Сулес
Он...

Она - То полисмен... А то - тигрица...
То - рекордсмен. То бука-бяка и палач...
То - козявка наглая, хулиганка и забияка.
И даж законченная Сука и разведёнка...
То - бизнесвумен. То - медсестрица.
То - Ангел, то - дьяволица.
То - медведИца, акула и буйволица.
То - ласточка и соколица на вираже -
Как НЛО... Как Гагарин... Как суперАсс.
А то - как гипс на чесотки жаждущей ноге.

То - Бакланиха полнейшая...
Гонит ересь мне, пургу и ерунду
Гонит даже - когда мы друг с другом
Друг за другом - не гонимся. Когда у нас -
Ни Ам... Ни Дам... И ни Гу-гу...

А то - она, как наимудрец наимудрейший...
Подгоняет мне умишка и уму бесплатно -
Она ж хитрец наихитрейший иногда. Хитрюга.
Как врежет... Хукнет... Как звизданёт... -
Как пискнет. Как захнычет. Как взвизганёт.


Она...

-"Юноша. Законченный и вымерший вы,
Диназаврёнок-Мамантёнок и Уродец...
Законченный вы... Асс... на букву П.
И йкраткое, вы, мой милый на букву Х
Вы, мой милый Кот... Наконец-то... я из вас
Себе Любимой приготовлю рагу, омлет и холодец.
Устрою полный вам, дружочек мой,  звиздетс.
И изобрету  вам супружец, я ниже пояса  апперкотец.
И пинище вам, вы мой котище по самому седалищу.
Больше я вам, стрекозёл вы этакий, НЕ ВЕРЮ...
Я вас изничтожу... Порву... Дам в бубен. И четвертую...
И только после, такого НЕДОБИТОГО... Ещё живого
ТАКОГО ЖЕ ЛЮБИМОГО ... И недочетвертованного
Наверно  снова...  Как и тогда - навечно полюблю."


Он...

Взаимно, Милая.
   Хи-хи-хи