Прости меня, моя любовь

Продавец Халвы
Честно говоря, в последнее время я чаще интересуюсь акциями на алкоголь, чем на описание своих недостраданий. Но сегодня что-то определенно пошло не так: не так, как обычно. Внутри меня начали произрастать странные чувства. Я снова начал летать в океане твоих духов, ощущать на руках прикосновения твоей нежной кожи, я вспомнил, как клялся в любви и скулил от того, что тебя не было рядом.

Теперь издалека мне видны все скелеты в нашем шкафу. Мы их упорно прятали, встречая рассветы, купаясь в пене и поминая твою лучшую подругу крепким алкоголем. Но спустя почти два года они стали преследовать меня ежечасно. Я больше не могу льстиво улыбаться неизвестным женщинам или спокойно разливать виски по стаканам своих друзей. Руки трясутся, не могу заснуть по ночам: во всех образах, когда закрываю глаза, виднеются черты твоего лица. Я пытался не думать об этом, но ошибки прошлого ядовито смеются, перебивая звук наушников, напоминая о ничтожности моей жизни. Теперь фраза “От себя не убежишь” знакома до потери сознания. У меня нет желания выпивать, выходить на улицу да и вообще продолжать любую обыденную жизнедеятельность. Снова, как и два года назад, сижу напротив выключенного монитора, всматриваясь в унылую рожу. Глаз не видно из-за мешков, что навалил организм в борьбе за право своего существования во времени. Сигарета истлевает быстрее, чем губы единожды успевают прикоснуться к ней.

В этот странный день я скучаю больше по осени, чем по прогнившей любви. Длинноволосая девица точно уже никогда не вернется в мои объятья, а вот чудесное время года, когда желание убить себя не звучит противоестественно,  скоро обязательно укутает меня в свои нескончаемые дожди. Сидело бы сейчас мое драповое пальто на облезлой скамейке в глубине забытого парка, и бесконечно вспоминало бы свою конченую любовь.

Но ведь в нашем расставании виновен не левый Ваня, а определенный человек, который в общественном транспорте по утрам дышит на людей перегаром, который сейчас пишет для себя оправдания. Да! Я наконец-то признаю свою вину в том, что ты меня разлюбила.

Я в холодном поту просыпаюсь ночью от того, что мне снова и снова снится наше с тобой расставание. За этим стоят мои попойки, зачастую с неизвестными особями женского и мужского пола, стоят грязные слова, которые ежедневно лились в твою сторону, когда ты умоляла прекратить пить, стоит и моя дырявая любовь. Я не умею любить, и в этом текстовом формате больше нежных чувств, чем могло сохраниться в твоей памяти после нашей совместной жизни. Теперь я протрезвел и почти стал взрослым, а нас так и не было никогда.

Прости меня, любовь моя.