О поисках ответов

Ирэн Викторова
Как жаль, что нет универсального рецепта, чтобы разобраться в себе.
Чтобы ответить на давно мучающие вопросы о смысле жизни и о своих истинных желаниях.
Все мои поиски, пути, эксперименты не дали мне ни одного вразумительного ответа, даже подсказки или намёка не удалось мне разыскать.

и как быть?

Весьма просто говорить "живи моментом, здесь и сейчас". Но как это делать? Для этого тоже нет рецепта, либо кто-то нарочно скрывает его от меня.

Вся жизнь в сомнениях, самокопании (назвать это самоанализом невозможно).

Тонкие знатоки чужих душ нередко расставались с жизнью по собственной воле.

Неужели чужие души понятнее и прозрачнее, чем ты сам?

Неужели так?

Или всё, что нас окружает, в чём, как нам кажется, мы разбираемся - это всего лишь иллюзия?

Надеюсь, что когда-нибудь от сложности я смогу добраться до простоты.

А пока я счастлива, когда пускаю мыльные пузыри, ем шоколад и занимаюсь, по правде говоря, всякой ерундой.

А может это и не ерунда вовсе?