Алые паруса сказка трилогия поэзия любовь!

Евгений Бруштейн
Ты ещё маленькая.
Когда подрастёшь — узнаешь,
что длинные стихи
предвещают долгие проводы
и короткие встречи.
Если долго сидеть на берегу моря
и глядеть на закат солнца —
образ светила
запечатлеется на сетчатке глаз.
И будет в них солнце.

Если желание сильнО —
исполнение не замедлит.
(Так сказал один моряк.)
Не верь. Но если поверишь —
верь до конца.(с)


На парусах упоительно- алых,
В ветре хрустящем как соль,
Вновь не приплыл…
Ты - печально-усталая,
ждущая вечно - Ассоль.
Там из-за моря,
Из дальних просторов,
В солнечном свете зари,
Может быть скоро,
Наверное ,скоро?
К нам приплывут корабли...
Сердце забьется,
как тысяча молотов,
выпорхнет вдруг из груди.
Небо, сорящее бликами золота,
вновь заклинает: "Приди!"
Шорох шагов.
Тихий шепот признания.
Сладкая нежная боль.
Зов берегов,

И опять ожидание

выплеснет в море любовь!(с)

Мечтая о морском просторе,
Не спится в тихой бухте кораблю.
Люблю я лишь двоих - тебя и море.
Пожалуй, одинаково люблю...

А завтра повторится всё сначала.
Опять ударит в мачты дождь косой,
И ты стоишь у мокрого причала,
Моя голубоглазая Ассоль...

Опять ты по ночам мне будешь сниться
С весёлою улыбкой на губах,
С росинками на бархатных ресницах
И радугой в распахнутых глазах.


Пускай нас манят чайки голосами,
А море - изумрудною красой.
Под алыми вернусь я парусами
К тебе, моя любимая Ассоль!(с)



14.01.13, 22:35