Фамильная ценность

Карен Арутюнянц Вторая Попытка
Меня вызвал Губернатор и сказал:
- Вот тебе, Давыдыч, пятьсот тысяч, бери своих "Мармеладок" из четвёртого "А" и веди в парк имени Аттракционов! Ещё и на пломбир хватит.
- А на эклеры?
- На эклеры я уже Сигизмундычу дал, для его пятого "Г".
- Ничего себе?! Нет, так не пойдёт! Вы покопайтесь в левом кармане-то, может, чего завалялось?
Губернатор покопался и хмыкнул:
- Точно, вот ещё двести тысяч пятьсот три рубля шестьдесят две копейки, больше нет. Ну, честное слово!
- А в коробочке для коллекционных монет?
- Пустая уже! Сигизмундыч обобрал!
Я повертел головой.
- А блюдо золотое? На котором сидите?
Губернатор сверкнул глазом, но затем расхохотался:
- Ладно уж, не обеднеем!
Привстал и протянул мне византийское овальное блюдо на сто персон. И даже яйцо Фаберже не пожалел.
А потом погрозил мне шутливо указательным пальцем правой руки:
- И чтоб всё прогуляли! Чтоб детишки на всю жизнь запомнили!
На пальце у него переливался всеми цветами радуги перстень с алмазом "Великого Могола", но он Губернатору от бабушки достался. Фамильная ценность.
Ладно уж, без Могола обойдёмся.
До поры до времени.