Чёрт, отвали!

Алекс Тор
-Придурок!

Он потянул ко мне руки.

-Чёрт,отвали!

Я взяла его за шкирку и поташила в ванну.

-Ну котёнок,ты такая горячая...

Я его засунула в кабинку.

-Освежись!-я включила ледяную воду и направила струйку на Гарри.

-НЕТ!ПРЕКРАТИ!НЕТ!ХОЛОДНО!ЧЁРТ УБЕРИСЬ!

 Я выключила воду.

-Отрезвел,извращенец?

-....Эм...мили?

-Здрасте,приехали.

-Что я тут делаю?

-Напился тварюка в хлам и явился ко мне домой.

-Прости.

-Ага и что стало причиной?

-Я посорился с Томмо.

-Ларри ис риал?Ладно.Прийми душ.Полотенце вон там.Я сейчас принису брата вещи.

Я поднялась в комнату и взяла футболку,боксёры  и Штаны пижамные.

-Вещи на стиралке.

-Понял.

Чёрт кабинка просвечивается...У него такой зад....

-Эмили?

Он повернулся и я увидела его член.

-Фак...-сказала я,закрыв глаза руками и вышла с душевой.

Дура.Дура.Дура.Идиотка.