Chapter 2

Алекс Тор
Я одела клутчатую рубашку без рукавов.Осталась в тех же шортах,а на ноги Nike Air Force белые.Я спустилась в низ.

-Я готова.

-И так парни на чём поедим?Mersedes,Porsche,BMW,Lexus,Toyota?

-Воу,воу братик,зачем всё разбивать?Возьмите Toyota.

-Кто сказал,что мы разобьём?

-Ой,блин не рассказывай.

-Ты разве с нами не едишь?

-Нет,я еду на своей малышке.

-Непонял?

Я вышла на улицу и посмотрела на мой мотоцикл.

-СУКА!ЭТО ЖЕ  Harley-Davidson Rocker!-крикнул фанат мотоциклов-Луи и побежал к моей малышке.

-Воу,воу Луи!Лапы убрал!Поцарапаешь!

-Нет,ну ты серьёзно?

-Да.

-Бяка.

Луи всегда был ребёнком.Он надул губки и стоял так.

-О боже!Ладно я тебя подвезу!

Он вскинул бровь.

-Ладно сам меня отвезёшь!

-ДА!

-Но если....

-Если хоть одна царапина я труп.Я понял.

Парни закатили глаза и сев в новенькую Porcshe уехали.