Сhapter 3

Алекс Тор
-Чёрт я точно должен купить эту малышку!

-Садись давай!

Луи сел вперёд и завёл мотоцикл.

-Ух как ревёт.

Я усмехнулась и села сзади.

-Цепляйся.-он задрал свою кожаную куртку,что бы я обвила его талию.

Я так и сделала.Он такой тёплый и его духи сводят меня с ума!Он рванул с места,а я положила голову ему на спину.

-Воу,воу я тебе не подушка.-засмеялся Луи.

Я подняла голову и убрала свои руки.

-Изз?

Я встала на ноги и расправила руки.Я была похожа на звезду.

-О боже ты сумащедшая!Спускайся!Изз!

Я помотала головой и закрыла глаза.Потом я села и держалась опять за Луи положив голову ему на спину.Вскоре я начала засыпать.

-Изз ты сумащедшая и этим ты мне нравишся...-прошептал Томмо и я уснула.


-Изз,просыпайся...

Я открыла глаза и поняла,что лежу на кровати,а рядом сидел Томмо.

-Как я тут оказалась?

-Ты уснула у меня на спине,потом когда мы приехали я взял тебя и отнёс в свободную комнату.

-Долго я тут лежу?

-Минут 5.

-Брат уже на месте?

-Он уже в комнате,бухой и с шлюхой.

-Отк...

-Когда я тебя нёс открыл попавшую дверь и там стонала блондиночка,сидя на твоём брате.

-Оу...

-Пошли.

-Хорошо,я сейчас прийду.

Луи скрылся за дверью,а я пошла подправить макияж и волосы.Так нормально.Я Спустилась в низ и взяла себе мини-бургер и Метаксу.Выпив до дна я кинула в рот бургер и заказала мартини.Медленно попивала из бокала.Потом ещё виски,потом водку, 5 рюмками текилы и закончила абсентом.Ухухуху я чувствую прилив сил и обезбашаность.

-Иззи иди к нам!-крикнули парни.

-Играешь в правду или действие?

-Конечно.

-Садись.

Гарри крутанул бутылку и попало на Луи,потом Луи покрутил и попало на какуюту шлюха,А у шлюхи на Зейна.А у Зейна на меня.Зейн злорадски улыбнулся.

-Правда или действие?

-Начну с правды.

-Ты девственица?