***

Мурлен Ди
Я сидела в конце автобуса.Домой не хотелось.Впервые...Комок боли давил на гортань.В такие моменты погибала душа.

 Раз,два,три...Раз,два,три...Раз,два,три...Я слышала,как не могла сосредоточиться мама,она не могла сосчитать количество столовых приборов.Вилка упала.Какой кошмар!Теперь её нужно было помыть,вытереть тщательно полотенцем,и только потом вилка могла вновь оказаться на столе.Бред,бред,бред...Бред!

 Сейчас все соберутся за столом,который будет ломиться от еды,которую будут запивать вином.Как отвратительно и однообразно.До рвоты.Никто ничего не хочет менять.

 А я шагаю по улице,мне хочется уйти,убежать,уехать.Я не хочу в этом участвовать.Не хочу...Так нельзя,так нельзя.Ведь можно же было избежать всей этой безвкусицы.Кто избавит меня?Кто!?

 Я иду...иду...иду...И выстрел.В спину.Мне.Меня нет.

 Скорбь???