В чём сила?

Мурлен Ди
Я появилась на свет в 99-ом году.Позвольте уточнить какого столетия.Не волнуйтесь,20-го.1999 год...Моя мать милая,почти святая женщина.И этим всё сказано.Я люблю её.Ещё я люблю бабушку.И всё...Это единственные люди,кому я могу довериться в этом мире.А вы не задумывались,почему?Почему так мало людей,для которых мы,действительно,что-то значим?А у кого-то нет даже этого "мало".Вообще настоящих людей в этом мире ничтожное количество.В этой огромной,великой сфере,заполненной кислородом,почти нет людей.А с каждым годом мизерная цифра становится близкой нулю.Несправедливо...Вас когда-нибудь атаковал рой мыслей,доносящийся откуда-то из глубины обмякшего мозга,сводимый к одному вопросу:почему?Со мной так каждую ночь.Вы не поверите,но я никогда не поддавалась мнению толпы,мой чёртов индивидуализм не дал мне стать ещё одной овцой из стада,питающегося несчастием других людей.Но бои за правду и справедливость признаются недействительными.А когда тупая боль,вызванная проигранным боем,бьёт по всему духовному телу,то из глубины,где рождается звук,отрывисто вырывается:"...Мама...!"И близкому человеку,перед которым ты чист,без единого намёка,без единой пародии на лесть ты доверяешь так откровенно,что твоя душа и твой разум снимают маски и плащи,сотканные из гордости.Кульминация...Родной человек спасает тебя.Ласковые руки бабушки обнимут за плечи,мама нежно поцелует горячий от крови лоб,а близкая подруга просто скажет:"Я тебя не предам.Железно!"Спасибо вам,мои родные,настоящие люди.Без вас моя натура погрязла бы в наглой и жестокой лжи в платье из лицемерия.Но как бы не так.Я-сила,а моя кровь_сталь,пока мои Человеки рядом.Будьте благодарны...