Незнакомый мужчина

Нинель Хрусталева
Его след еще не успел остыть. Я пыталась понять, разыскивая его глазами, что за ураган впечатлений пронесся мимо меня. Толпа лишь на секунду дала увидеть его спину в какой-то сетчатой синей футболке, сквозь дымку которой двигались от мощного вдоха мышцы. Именно такой – подумалось мне. Ох, счастливица, которая вприпрыжку догоняет его быстрый стремительный шаг, знаешь ли ты, каким даром природы ты обладаешь? Я узнала бы этот эффект пронесшегося мимо гормонального ветра среди миллиона других. Теплые воспоминания нахлынули волной, затмевая сильные впечатления тела. И рядом с ними предательски со вздохом побежала волна мурашек вспорхнувшая между лопаток и скатившаяся по сильному изгибу, влетев на горку ягодичных мышц. Она, эта волна заставила их поджаться предательски промочив нижнюю часть белья. И что теперь… Перебивая все окружающие запахи, вырвалась через все покровы и ударили в нос гормоны, напомнив приторный солоноватый вкус этой жидкости. Мда… Понеслось… Я хотела вжаться в асфальт. Проходящие мимо мужчины стали как-то особенно громко говорить и суетливо оглядываться, что-то ища глазами. Поняли ли они, что произошло. Я остановилась, прижалась к холодным металлическим перилам моста, невольно сомкнув бедра. Краска залила все мое лицо. Я изобразила, что очень интересуюсь водой под мостом. Но ноги предательски переминались изображая чечетку. Все. Хотелось провалиться на месте. Вжала до боли пальца в перила, чтобы остановить предательскую дрожь. «Девушка вам плохо?» — Старичок приветливо и ехидно улыбался пытаясь подхватить меня под локоть. Ну вот, и он туда же. Ну что ж они все так податливы. Находка блеснула надеждой в испуганном сознании. «Петя» - помахала я рукой незнакомому мужчине идущему из далека навстречу. Судя по растерянному взгляду я точно угадала и он оказался не Петей. Рука скользнула по локтю, и старичок потерял ко мне интерес. Я собралась и пошла навстречу воображаемому Пете. Сердце постепенно успокоилось, буря впечатлений затерялась жаром между бедрами, которые углубились в ощущения, скользящей по ним шелковой юбке. Вроде не прилипает. Мысль вернулась к утраченным впечатления. Ноги почти бежали, сбрасывая напряжение. Какой знакомый запах. Его обладатель даже не подозревает, что в один миг сделал со мной.
Наконец нашлась заповедная скамейка, лишенная чужого внимания, где можно было полностью отдаться своим ощущениям. Весь букет услужливо всплыл в памяти. Он уже почти остался за бортом повседневной жизни. Но чья-то невидимая воля разожгла воспоминания всех прикосновений. Кожа опять напряглась и похолодела, пробежавшим волной ощущением, окунула в те сладостные моменты соприкосновения. Он весь дрожал. «Спрячь меня. Мне неловко» «Что?» я не сразу поняла его румянец. Я потянулась смахнуть капельку пота с его лба и наткнулась на что-то упругое, но мягкое. «Извини» Эта совместно вырвавшаяся неловкость рассмешила меня. Взвизгивающий смех вырвался где-то изнутри, но нисколько не похожий на мой. Его испуганные глаза прихлопнули его как кастрюлю крышкой. Я опустила лицо и невольно уткнулась в горячий дышащий свитер. «Прости я не хотела. Просто вырвалось». «Ничего я понимаю. Это на тебя у меня такая реакция. Сейчас успокоюсь и пройдет. Ну если ты бы могла… Ну, прижаться чуть-чуть посильнее. Да нет же, ничего не подумай. Просто так мне будет проще успокоиться». Преодолевая озноб я прижалась сильнее ловя свои ощущения от упругой детали, изменившей форму тела. Сначала тело трепетало, потом в такт его телу расслабилось и опало. «Ой. У меня ноги ватные. Я сейчас упаду» Крепкие руки обхватили талию и прижали еще сильнее. Я затихла и положила голову на грудь, слушая уже мерные и мощные удары сердца. Грудь вздымалась и голова качалась как на волнах. Гормон достиг головы, и она дико кружилась как от морской болезни. «Ты мое солнышко» - слова вылились как необходимость хоть как-то выразить происходящие. Я еще не была готова сказать «люблю», но понимала в душе, что это так и есть... Что такие сильные ощущения дано осознать и почувствовать только раз... И такой раз решает все, не оставляя надежды сомнениям. «Ты мой»- я даже сама не поняла, что это было: вопрос или утверждение, и услышал ли он его. Его взгляд блуждал в неизвестных далях. Ресницы то замирали, то вздрагивали. И внутри отозвалось тихое и мягкое эхо: «Ты мой»; оно было чужим и далеким, за тридевять земель, из далекого-далекого будущего, на душе стало светло и спокойно, как будто весь мир ответил за него.
И вот уже новые воспоминания проскочили в открытую дверь. Какой чудный день. Незнакомый мужчина ушел, так и не поняв, сколько счастья он подарил мне, и наверно подарит своей девушке. Хочется верить в это. В нем столько жизни, экспрессии, силы. «Не может не подарить» - подумала я и покинула остывшую скамейку оставив след ощущений для приходящих на нее.