Горда. Глава двадцать восьмая. Заключение

Николай Орлов 4
                Глава двадцать восьмая   

   На другой день комиссия в полном составе сразу после подъёма флага прибыла на корабль. С майором Аксёновым снова продолжил общение его однокурсник генерал-лейтенант Егоров.

   - Олег, ведь ты был единственным ребёнком у своих родителей?

   - Да, ты и сам об этом знаешь. Ведь не один раз был у нас дома. А почему ты вдруг спросил об этом? Я понимаю, для своих родителей я пропал 23 года назад. Сейчас они наверное очень старенькие стали. Но ничего, привыкнут, когда меня увидят. Мне наверное будет тяжелее, чем им. Для своих родителей я остался таким же, каким они меня видели в 1982 году. За десять дней до похода на корабле, я был у них в Астрахани в гостях. А вот для меня, увидеть их в нынешнем облике, будет тяжело, - Олег при этом смущённо улыбнулся.

   Генерал Егоров крякнул и опустив глаза сказал:

   - Вчера я не хотел тебя огорчать. Твой отец умер три года назад, а в прошлом году умерла и твоя мама. Теперь ты остался один. Но ты не сомневайся, я тебя отсюда вытащу.               

   Олег почувствовал, как у него запершило в глазах. Он на минутку отвернулся, а затем спросил:

   - Что значит, ты меня отсюда вытащишь?  Меня что, здесь удерживать будут?

   - Ты человек взрослый, к тому же профессиональный военный, майор. Олег, пойми, почти две тысячи человек через 23 года появились ниоткуда. По закрытой связи с нами уже связывались из Белого дома, спрашивали о вашей дальнейшей судьбе. Ведь кроме американцев, ваше появление из ниоткуда, видели представители и других стран НАТО. России этот шум ни к чему. Мы официально ответили, что никакого атомного авианосца "Адмирал Фёдор Ушаков" и танкера "Витус Беринг" в составе Российского ВМФ нет. О чём нас запрашивает американская сторона, мы не понимаем. Поэтому вам и поменяли названия на "Санкт-Петербург" и "Карелия". Подальше, с глаз долой, спрятали здесь на Камчатке. У большинства членов экипажей кораблей 23 года назад остались здесь молодые жёны, маленькие дети, родители. Сейчас большинство из молодых жён завели новые семьи и по возрасту своим бывшим мужьям годятся в матеря. Дети выросли и по возрасту стали старше своих отцов. Ты представляешь, что начнётся, если мы вас всех выпустим отсюда? Это будет страшная трагедия, особенно для членов экипажей. По всей стране подымется большой шум, которым постараются воспользоваться недоброжелатели внутри страны. К сожалению есть в России такие. Подымется и международный скандал, нас обвинят в нарушении прав человека, начнут создаваться различные комиссии с требованием встречи с членами экипажей для защиты их интересов. Олег, ведь найдутся и среди вас люди, которые начнут требовать зарплату за 23 года, хотя на самом деле для вас времени прошло всего один земной месяц. Ты этого хочешь?

   - Нет, я этого не хочу. Но как тогда меня ты вытащишь отсюда? Что будет с остальными членами экипажа?

   - С тобой всё гораздо проще. Ты остался один. Насколько я понимаю близких родственников у тебя не осталось. С женой ты в разводе, твою дочь воспитал отчим. С ней ты тоже не общался, поэтому искать никого не будешь. О тебе я переговорю с генерал-полковником. Считаю, что ты сможешь продолжать служить в Российской армии. Устав у нас остался тот же, что и в Советской армии, техника и вооружение на 95% те же, что и в Советской армии. Так что переучиваться тебе не надо. Дня через три, четыре перед окончанием работы здесь, я сообщу о твоей дальнейшей судьбе. С остальными сложнее. Если найдутся такие же как ты одинокие, мы возьмём расписку о неразглашении и поможем трудоустроиться. А с остальными вопрос сложный. Но особые лагеря создавать не будем. В конце концов корабли у вас практически новые. Крейсеру два года, танкеру пять лет и их надо поддерживать в порядке, а значит держать на них экипажи. Вот часть людей и оставим на кораблях. А дальше будет видно.

   - М-да, попали мы в переплёт. Слушай, Вася у нас на крейсере вместе с нами прибыла одна девушка, - начал было объяснять генералу Аксёнов. Но тот его перебил:

   - Знаю, знаю дочь царя Эвминоса. И что же ты предлагаешь? Отправить её в Штаты?

   - Зачем? Да, она хорошо знает английский язык, отец её научил. По-русски не бельмеса не понимает, поэтому ничего нигде не разболтает. Если меня отпустят, у меня к тебе будет просьба, договорись чтобы её отпустили вместе со мной. Жалко девчонку.

   - Ишь чего захотел. Никак решил стать царским зятем, - засмеялся генерал. - Ладно, учту твою просьбу и поговорю со своим шефом.

                Заключение               
               
   Прошло десять лет. В июне 2015 года выпускник Академии Генерального штаба полковник Аксёнов был назначен на должность командира дивизии на Дальнем Востоке. В этой дивизии он начинал службу молодым лейтенантом, а теперь возвращался её командиром. Олегу можно сказать очень повезло. В отличие от большинства членов экипажа авианесущего крейсера он был оставлен на военной службе. Свою карьеру он продолжил на Черноморском флоте в морской пехоте. Что стало с остальными членами экипажа ему было неизвестно.

   Его постоянно курировал и поддерживал лучший друг детства Егоров Василий. Теперь он возглавлял одно из управлений Министерства обороны и именно с его подачи Аксёнов был принят на учёбу в Академию Генерального штаба. Аксёнов заехал в Севастополь за своей семьёй, женой и двумя сыновьями 9 лет и 7 лет. Младший должен был в сентябре пойти в школу.

   - Марина, - обратился Олег к своей жене, - у тебя с детьми всё готово к отъезду? Завтра утром военно-транспортным самолётом вылетаем в Москву, а уже из Москвы летим во Владивосток.

   - Олег, у меня всё всегда готово, - с лёгким английским акцентом сказала подошедшая жена, обнимая Олега за шею.

   - Маринка, скажи честно, ты не скучаешь по Горде?

   - Глупенький, я по тебе скучаю. Ладно, пойду за мальчишками, они во дворе в футбол играют. Пора обедать. Они по тебе тоже скучают, я это вижу.   
                --------------------------   
   А в это время на Горде, в джунглях, которые разгромили моряки, происходило следующее. Рядом с бункером самки льяков находился отдельный бункер-инкубатор, в котором в специально созданных температурных условиях из яиц самки раз в год выводились льяки. Инкубатор с бункером самки соединялся специальным ходом, который был закрыт массивными металлическими дверьми и открыть их могла, а значит и попасть в инкубатор, только самка льяков. Инкубатор вместе с несколькими сотнями яиц остался целым. Яйца были сантиметров 20 в длину и в диаметре около 15 см.

   Прошло примерно два месяца, после отбытия кораблей домой на Землю. Вот одно из яиц зашевелилось, лопнула скорлупа и на свет появилась маленькая самка льяков. В течении недели из всех яиц вылупились в основном льяки самцы. Если появлялась самка, то первая, появившаяся из яйца самка, накидывалась на неё и убивала, частично съедая.

   Через неделю молодая самка льяков, открыв вход в основной бункер, выползла по основному входу в джунгли. Глядя на поваленные и сожжённые деревья своими красными злыми глазами без век, она думала о мести:

   - Ну погоди Эвминос! Это тебе даром не пройдёт! Через полгода, когда мои воины окрепнут, я объявлю тебе новую беспощадную войну на уничтожение. А пока мы наберёмся терпения и будем ждать своего часа, - так думала бессмертная душа старой матёрой самки, переселившаяся в молодую.

   А неподалёку в океанской лагуне стоял на якоре австралийский фрегат УРО "Канберра". Их корабельный вертолёт, делая облёт джунглей доложил на корабль, что в джунглях много поваленных и сожжённых деревьев. Создавалось  впечатление как-будто по джунглям был нанесён ядерный удар.

                К О Н Е Ц