Тебе всё можно. 1

Ель Серебристая
     Тихо хлюпает дождь. Плачет что ли? Ночь заглядывает в окна - любопытная.Постель манит лёгкими облаками подушек. Сейчас, сейчас лягу... Вот только свет выключу.
     Резким, в ночной тишине, звонком пугает телефон . Наверное, Серёжа. Только он может позвонить так поздно и только когда пьян. Беру трубку.
 - Помоги, Эль! Пашка...понимаешь...передоз! Ромчик  повёз его в больницу...скорую же не дождёшься, ты знаешь ведь. Помнишь как прошлый раз? Мне тоже туда надо, а я пьян...слышишь?
 - Да слышу, слышу...только чем же я могу помочь? Я же не вожу машину...
 - Я через 10 минут подъеду к сто двадцатому магазину. Выйди...и деньги возьми...все, какие есть. Надо чтобы со мной рядом был кто-то трезвый...

Думать особенно некогда. Там в больнице его сын, и смерть заглядывает ему в лицо. Не понять отца может только чудовище. Наскоро одеваюсь,беру деньги, выбегаю. Вот и магазин. Тут же рядом тормозит "мерин". Сажусь. Оцениваю состояние Серёжи. Ну, что называется, жопа...
   Машина срывается с места и почти взлетает.На спидометр не смотрю - страшно. Огни вдоль улиц становятся световыми линиями, размазываясь вдоль дороги.Светофоры буквально отпрыгивают в стороны, не успев переключиться с красного на зелёный.Машина то подскакивает неимоверно высоко на каких-то невидимых камешках, то плюхается на асфальт, как лягушка.Хорошо, что ночь - нет пешеходов. Да и машин практически тоже нет на дороге.Едем молча.Страшнее всего по мосту. Вот и больница. Выскакиваю из машины и мчусь в приёмное отделение. Серёжа отстаёт. Навстречу выходят его сыновья. Оба! На этот раз спасли. Слава тебе, Господи!

................Прошли дни, месяцы...............
 
 -  Серёжа, у меня к тебе просьба.
 -  Что случилось?
 -  У меня появилась потребность посетить семь храмов ...а пешком уже не тяну.На машине мы с тобой это сделаем часа за полтора.
 -  Времени на церкви у меня нет.
Не ожидая отказа, пытаюсь ещё уговорить его мне помочь:
 -  Серёж, ну я же всегда откликаюсь на твои просьбы...
 -  А, что - и пример можешь привести?
Совсем растерялась...ничего не могу вспомнить ...
 -  Ну, вот...тогда... с Пашкой...
 -  А что ты делала, Эль, тогда? Рулила что ли?

...Храмы я обошла пешком...