Владычица аквариумная. Глава 6

Евдокия Новикова
 Дочь пыталась привести какие-то аргументы, Аня всю эту ерунду слушать не стала. Она права и точка! Козла - вон! Тяжело то как! И на душе, и ... сумки с вкуснятиной для "деточки" куда-то тащит! Ну уж нет! Тот гад точно вернется, еды ее им не видать! Остановилась возле магазина.
- Возьмите пожалуйста, это Вам! - отдала все незнакомой старушке, пересчитывавшей мелочь.
Полегчало. Не на душе. Да она в Светкином возрасте... Замужем была уже... Ох... Лучше и не вспоминать. Матери что ль позвонить, пожаловаться?

Не успела рта раскрыть, мать стала трындеть про свои беды и переживания: сестрина дочка младшая все поступала, поступала куда-то, но так никуда и не попала, бедняжечка! Может ей в Москву, к Ане и Свете приехать? Работу какую найти?
Ну конечно! В родном Саратове не хватило ума никуда пристроиться, самое время посмотреть нужны ли дуры в столице, вдруг недостача? Если мать специально хотела ее разозлить, то тему подобрала самую подходящую. Пока она, окрыленная Аниным молчанием, приводила различные доводы в пользу того, что у Насти безусловно в Москве все будет хорошо, Анна думала о том, что вот, ребенку собственному не успела помочь, а уже очередь выстроилась из желающих на ее шею присесть! Счас!
- Тебе что, одной правнучки мало? Здесь и своих дурищ без образования хватает! Никому она не нужна! Пусть дома сидит, ума набирается! Пока!

Правильно она с самого начала решила ограничить общение. Вот и результаты! Светку надо прищучить еще раз, для профилактики:
- Ты не думай, что я ушла и забыла! Сегодня же, чтоб ноги его больше в квартире не было! Я проверю! Настьку тети Ленину к себе приглашать не вздумай!
- Почему? Этого я совсем не понимаю, она чем тебе не угодила?
- Всем! - рявкнула Аня, - Сказала не пускать, значит - не пускать!

Сговорились они, что ли, нервы ей трепать? Для успокоения решила заняться собой. Оказывается, эти айфоны вещь совершенно необходимая: сидя в кафешке без всяких расспросов нашла подходящий салон красоты, куда и отправилась на процедуры.
 Дорого. Но приятно. Вышла с новыми пятками, замечательными ногтями, омоложенной мордой и красиво уложенными волосами. Малость полегчало.

На море страсть как хочется... Рыбку кормить кто будет? Надо спросить в зоомагазине, может существует какая кормушка рыбья многодневная, а то сидит в Селятине, как привязанная...
Вопрос дистанционного кормления аквариумных рыб, оказывается, давным-давно человечеством решен! Ура! Свобода!
Свежеприобретенную автоматическую кормушку спрятала пока на кухне.

 Кроме путешествий хотелось дачу. Как месть свекрови. Та разные домашние огурчики да помидорчики любила, а в огороде копаться всю жизнь Ане приходилось: дочь маленькая, муж выпимши, на даче "расслаблялся" по большей части, у свекрови то поясница, то задница болели... Купит домик с водой и канализацией, участка особо большого не надо, посадит только цветы и будет загорать! С отплением домик нужен, чтоб и зимой жить могла. На всякий случай. Вот тут и пустим в ход кормушку.

- Как у нас дела? - бодро спросила рыбку.
- Какие дела? Нет у меня никаких дел...
- У меня есть новости!
- Вода Африканская кончилась?! И больше не привезут?! Почему? Спаси дерево!!! - запаниковала рыба.
- Не, насчет воды не беспокойся, с этим перебоев не будет. Главное, деньги не забывай подбрасывать. Я о другом...
- Кто хочет отнять мой аквариум?
- Такого беспредела я не допущу! - заверила Аня, - просто я узнала, что существуют растения аквариумные. И подумала: может ты хочешь...
- Хочу, хочу, хочу! Пальму водяную!
- За ней надо лично ехать. Очень далеко. Дней так... на неделю.
- Самой? Мне в ведре не понравилось! Ты можешь за меня съездить? - схитрила рыбка.
- Хотя мне не очень и хочется, но для тебя, так и быть, пойду на жертвы. Потому что мы подружки. Надо только проблему с твоим кормлением решить... Не голодать же тебе, пока я водоросли искать буду... Придумала! Закажу специальный механизм! Дай миллионов двадцать, думаю хватит...

Хватит на дачу и путешествие? Поиски дачи поручила агенству, а сама занялась дочерью.
 Как и ожидала, козел и сегодня был там! Устроила "влюбленным" громкий скандал и, как будто между прочим, заявила:
- Раз вы такие взрослые и самостоятельные, платите за все сами!
Услышав это, молодой человек быстренько дособирал вещички:
- Надеюсь, Света, ты понимаешь... - и сбежал.
Светка рыдала на кухне. Подумаешь!
 Неожиданно дочка изменила тактику:
- Чего тебе надо?! Зачем лезешь в мою жизнь? Если сама мужика найти не можешь, то и остальные пусть сидят, неизвестно чего ждут?
- Это у тебя одни мужики на уме! Учиться тебя сюда послали, а не абы с кем спариваться!
- Мы любим друг друга! - распустила сопли Светка.
- Прекрасно! Совет да любовь! За ваши деньги - любой каприз!
- Я не понимаю! Другие для детей на части рвутся: и квартиры, и машины... Я, между прочим, никогда ничего не просила, - дочка перешла на визг, - ты моя мать, ты обязана! Если твоя жизнь не удалась, то это не повод мне вредить! Ты обязана  помогать! Ты только о себе думаешь!
Сейчас спорить не имело смысла. Хотя Аня совершенно права. Ишь, "ты обязана"! А у Светки какие обязанности? "Жизнь не удалась"! Это мы исправим.
- Вот закончишь институт...
- "Закончишь институт", - передразнила дочка, - Я сейчас живу, а не когда закончу! Мне тоже хочется...
- Хотеть не вредно! - отрезала Анна и ушла. В жизни так на дочь не злилась. Она платит, то есть предоставляет квартиру, Светка должна ее слушаться!

А сама не то чтобы никого найти не может... Да и не искала она! Учитывая опыт замужества, жить ни с кем и не хотелось: кому-то каждый день готовить, обстирывать, с чьим-то мнением считаться, напьется еще... - сто раз нет! Одной гораздо спокойнее! Вообще, Аня в жизни устроилась, хоть и с рыбьей помощью, а вот Светка ... по ее доразводным стопам идет! Дура дурой. Любить будут они, а кормить их - мама! Тьфу!  С каким настроением ей теперь на Мальдивы ехать? Будет все о дочке думать... Нет, надо твердо свое гнуть: пусть отучится, а потом уж любоффь ищет!

Только рыбка ее понимает! Без шуток.
- С чего это ты так покраснела?
- Весь день на море...
- Ах, бедняжка! Ты хоть плавать умеешь?
- Смотри, что я тебе привезла: элодея называется! Где и как ее нашла - и не спрашивай!