История моей жизни-30-Главный строитель!

Дмитрий Запорожцев
   Мне предложили работать  заместителем  управляющего трестом №4   Главленинградстроя !  Трест№4 общестроительный, занимался, в  основном ,строительством медицинских учреждений! Меня, в должности заместителя управляющего, назначили руководить большим строительством , комплексом зданий  детской городской больницы ,сейчас  больница  №1! Стройплощадка находилась на окраине Ленинграда, на линии обороны, в Красносельском районе !Там было посажено 900 берёзок, в память, по числу  блокадных  дней !Площадку готовили  минёры- освобождали от наличия боеприпасов: мин, снарядов, не разорвавшихся бомб, и т.д., и т.п.! Здание будущей больнице высокое, кирпичное! Сложность в том-большой объём кирпичной кладки и сроки возведения здания! Городу нужна больница, поэтому  жёсткий контроль за ходом строительства! Официально стройку осуществляло одно из управлений треста!  Я  координировал взаимоотношения между многочисленными  субподрядчиками и ходом кирпичной кладки, работы велись в две смены, в третью поставка и приём строй материалов! Был составлен сетевой график, увязывающий последовательность работ! Контролёров было много: из Главка ,из Красносельского исполкома ,из райкома КПСС! Приезжал заместитель председателя Горисполкома М.Д.Филонов, проводил совещания-"мирил" всех! Они не помогали, больше мешали! Управляющий трестом тоже приезжал проводить "совещания" со своими сподвижниками, меня не приглашали, стеснялись, я им мешал закусывать-я не свой, переведен из исполкома ! Пресса тоже освещала ход строительства! Один раз дал подробное интервью ,рассказал кто отстаёт ,что мешает,нажил себе врагов, -сантехники отставали! Я не чувствовал здесь себя своим ,когда были возведены здания и закончились общестроительные  работы, я перевёлся в другой трест Ленотделстрой,хотел принять участие в  завершении стройки ! В Ленотделстрое решили по другому  и  направили на строительство  ДПГ (Дом престарелых граждан) в Павловске!