Письмо - Переменчивое настроение

Тамрико Каминохикари
Я с тобою хочу поделиться
Настроеньем, порывом души,
Ночь и мне, как обычно, не спится,
Ночи летние так хороши.

Настроение разным бывает,
Никуда от судьбы не уйдешь,
Я в стихах свою жизнь проживаю,
И уверена, что ты поймешь,

Иногда я им вовсе не рада,
А порою мне с ними теплей,
В них сегодня пора листопада,
Но, а завтра – унылых дождей.

В них живу и люблю, и страдаю,
Ненавижу и снова люблю,
В них я даже счастливой бываю,
А бывает, обиды терплю.

Настроение разным бывает,
Точно также, как разные дни,
Вроде солнце на небе сияет,
А в душе проливные дожди.

Но, а если пора листопада
В настроенье паршивом моем.
То я этому попросту рада
И пишу все о нем и о нем.

Он похож на прекрасное чувство
Затаенное где-то во мне,
Знаю, мне о нем думать не нужно
Даже в этой ночной тишине.

Настроение может меняться,
Но, а жизнь, как ее изменить,
Может плакать, а может смеяться,
Что-то помнить, а что-то забыть?

Только что, кто мне это подскажет.
Что мне выбрать добро или зло?
Я себе не сочувствую даже
В том, что мне иногда не везло.

Потому что мое настроенье
Все равно, что осенняя грусть,
Серый дождь и печаль, и сомненье,
Только я не жалею ничуть,

Что стихи мои однообразны,
С философией я не дружу,
Хоть они и не так уж прекрасны,
Но зато я их сердцем пишу.

Только вот с настроением плохо,
С настроением просто беда,
Я, как грусть и печаль, одинока.
Мне другою не стать никогда.

Вот и все я тебе написала,
Это все, что хотела сказать,
И немного, и вроде не мало,
Но пока, ты пиши, буду ждать.