Не огорчайтесь, дочери мои...

Людмила Соловьянова
Не  огорчайтесь,  дочери  мои,
Любовь  моя  для  вас  троих  одна,
Но три струны поют о той любви:
На   каждую -  особая  струна.

Когда  мятётся  и  болит душа,
Иль  безнадёга  сплошь  одолевает,
Я  к  старшей  постучусь,  любви  ища,
Ведь  её  нежность  душу  согревает!

Коль  ослабею,  силы  растеряв,
Я  к  средней  поспешу,  не  сомневаясь,
Что  отзовётся  средняя  моя,
Как  её  стойкость  сердце окрыляет!

А  если  одиноко  мне  подчас,
Я  младшую  свою зову на  помощь:
Она придёт,   я  уверяю  вас,
Будь  то  рассвет  или глухая полночь.

Три  дочери,  три  славные  мои!
Любовь,  надежда, вера – вам  подруги.
Сегодня  я  вам  признаюсь  в  любви,
В  моём лице Бог дал вам мать и друга.

Склоняюсь  перед  Богом  до  земли.
Ты наградил,   Господь,  моё  терпенье:
В  моём  саду  три  розы  посадил,
И  имя  им  одно  –  благословенье!