Вдруг

Надин Рябинина 2
Я смотрел на неё и не понимал..кто она ..что она  делает здесь..по перрону гулял туман. Настолько густой, что рябило в глазах..я молча смотрел на неё..и в ту минуту..мне ничего не нужно было, кроме этого взгляда..глухого и немного навязчивого..отдающего  ароматом только что срезанных роз. Лёгкое кружевное платье..изношенные ботиночки..ах, ножка как у ребёнка..и эти волосы..завлекающие и пылающие..кажется, дотронься до них и ты тут же окажешься в их власти.  Она сидела на чемоданчике, потрёпанном, но ещё сохранившем вкус былых путешествий. Плавно оседал туман на её волосы..словно хотел остудить их красоту. Мне не было видно ни её глаз..ни черт лица..что-то не давало мне сдвинуться с места..тогда для меня существовал только её силуэт. Девушка читала книгу..какую именно я не сумел рассмотреть..крохотные пальчики с волнением переворачивали страницу за страницей...меня тянуло к ней...сильно и страстно...будто безжалостные порывы ветра, над только что проснувшемся морем, подталкивали меня..волновали..с каждой секундой шум всё стремительнее меня оглушал...а солёные брызги моря разбрасывали все мои мысли. Мне вдруг захотелось больше всего на свете узнать, а что же она всё-таки читает..в какой-то момент мне даже послышался её голос..нежно-сладкие звуки звенели во влажном воздухе. В моём воображении возникла довольно странная картина..Ветер..холодные руки с ледяными дождевыми капельками..мокрые ресницы и волосы..что уж говорить про одежду. На лице по-прежнему сверкает улыбка..будто и не замёрзли мы совсем. Скорее в дом,окружённый со всех сторон еловым лесом..ночь..протяжный рёв ветра вперемешку с дождём..пугающий лес и наши горящие глаза..Меня убаюкивала эта мысль,казалась реальностью. Неожиданно по перрону раздался хриплый гудок..в суматохе людского потока, я с трудом сумел рассмотреть уплывающую навсегда девушку. Опять серый дым ударил мне в глаза..Краешек платья мелькнул у входа в вагон..затем стук колёс и плачь провожающих. Мне резко стало чего-то не хватать..Одиночество сковала моё сердце. Еле слышно я глотал воздух. Она растаяла..исчезла навсегда..А я так и не узнал, а что она всё-таки читала.