Интересное исследование...

Евгения Шмидт
Что говорили знаменитoсти пeрeд cмeртью - исследование.



Фридрих Ницше:

Сошел с ума. Умер, лая в железной клетке.

Вольтер — великий насмешник.

У него был ужасный конец. Всю ночь кричал о помиловании.

Давид Хьюм — атеист.

Перед смертью постоянно кричал:

«Я нахожусь в пламени!»

Его отчаяние было ужасным…

Наполеон — император.

Его лечащий врач писал: «Император умер в одиночестве, всеми оставленный. Его

предсмертная борьба была ужасной…».

Карл IX:

«Я погиб. Я это ясно сознаю».

Гоббс— английский философ:

«Я стою перед страшным прыжком во тьму».

Вольфганг Гете:

«Больше света!»

Ленин:

Умер, будучи помрачен в рассудке.

Просил у стола, стульев прощение за свои грехи…

Ягода — глава советской тайной полиции:

«Должен быть Бог. Он наказывает меня за мои грехи».

Зиновьев — соратник Ленина,

расстрелянный по приказу Сталина.

«Слушай, Израиль, Господь наш Бог есть единый Бог».

Уинстон Черчилль — английский премьер-министр времён Второй мировой войны:

«Какой же я безумец!»

Ярославский — президент атеистического интернационального движения: «Прошу,

сожгите все мои книги. Посмотрите на Святого! Он ждет меня уже давно. Он здесь!»


По материалам:
cnlnews.tv/2015/06/02/318428