Дачные женщины

Миша Сапожников
Фото автора

Я милую узнаю по наклону.
(Миша Сапожников)

Есть такой вид женщин, называются они: «дачные женщины». Что характерно для них, это то, что они все делают в  наклонном положении, то есть  попой кверху. И не только пропалывают грядки, рыхлят их, но и моют ноги в тазике, моют ванну, пол и многое другое. Это легко просматривается на моих фотографиях.

Делать снимки таких женщин очень сложно, надо выследить их, подползти по пластунски и долго лежать в засаде, в ожидании нужной позы. Они как пасущиеся лани, очень пугливы, осторожны, чувствуют фотографа по малейшему хрусту веточки и даже по запаху ( перед съёмкой нельзя ни пить, и ни курить), поэтому к ним надо подбираться с подветренной стороны. Да что там говорить, охотники за дикими кабанами  понимают меня и знают все меры предосторожности. Не дай Бог засветиться перед ними, опозорят на весь кооператив, отберут и разобьют фотоаппарат, а могут и инвалидом сделать. Так что все мои снимки уникальные, можете представить, как нелегко они мне даются, они на вес золота. Поэтому я пока размещу один снимок, если понравится, размещу ещё.

Многих женщин по их позам и узнают, даже мужья. Слышал на остановке дачного автобуса такую беседу:
-Здравствуйте Фёдор Петрович.
- Извините, что-то не признаю Вас.
- Да как же, я Ваша дачная соседка.
-А можно Вас попросить принять наклонную позу?
- Пожалуйста, сколько угодно, я к такой позе привыкшая.
- А, Марья Петровна, совсем другой ракурс, так и  здоровайтесь наклонно.

Дачные женщины это колорит дачной жизни. Бывает, встанешь рано утром, а на горизонте уже видны заманчивые попы, так и зовут поработать. Не даром про дачных женщин говорят, что коня на скаку остановит. А муж всегда узнает свою жену по    наклону.