Мы пытались. Часть 1

Элис Гордон
"Сан-Франциско"

Перелёт – это всегда волнительно. Я с детства боялась самолётов, хотя, собственно, почему я боялась – не понимаю. Мы так часто боимся что-то, даже не попробовав. А ведь нужно брать от жизни всё, пробовать, что только можно, ну, конечно, мера-это хорошая штука. Жизнь – это скоротечное время, которое бежит мимо тебя, и если ты хочешь жить по настоящему, нужно хвататься за все возможности, потому что стоять на месте – просто нельзя и другого шанса может не быть. Нужно бороться за счастливые дни, счастье само к тебе не придёт. К сожалению, у него нет твоего адреса, а ты можешь сам к нему заглянуть, надо иметь лишь только желание.  На самом деле, каждый человек выбирает для себя в жизни – что-то разное. Для кого-то важны деньги, для других – приключения, но, иметь одну цель в жизни – по-моему, очень глупо. Нужно хотеть всего, повторюсь, в меру. И чтобы достичь этого – нужно пытаться, нужно жить…
Я хочу Вам рассказать свою историю, которая началась, за 9 месяцев до моего рождения. Но, это будет достаточно странно, если я начну Вам рассказывать о том, как мои родители учили меня говорить, читать, писать и так далее. Я Вам расскажу тот кусочек из жизни, когда я поняла в ней самое главное.
Всё началось с перелёта. Уже который раз я столкнулась с этим. Мне 17 лет, а я уже 78 раз пролетала над морями, равнинами, горами. И в этот раз, всё, как обычно. Мы вошли в самолёт, и моё сердце стало биться всё чаще и чаще. Ах, простите, я забыла представиться. Родители дали мне имя – Эмили. В детстве, во дворе мне придумали некую кличку – Эмс, так всем нравилось звать меня по рации. Фантазии, хоть отбавляй. Да, все мы были странные в детстве, но не менее странными мы стали сейчас, когда прошло так много времени. Мои родители – заядлые путешественники, вместе с ними я посетила огромное количество стран и городов, сменила много школ и всё в таком духе.
На этот раз – мы отправились в Сан-Франциско. Странно, что мы не посещали его раньше, ведь это один из самых лучших городов США, штата Калифорнии. Иногда, мы выбираем то, что очень далеко, не видя того, что у нас под носом. Я сильно отличаюсь от своих родителей, они весёлые, активные, в общем, люди-экстрималы. А я скромная, и никогда не делала каких-либо глупостей.  Раньше даже «шутили» все, что, мол, я от соседа, который жил в своём царстве, погружённый в мир книг. Я тоже очень люблю книги, но не до такой степени, чтобы уйти в них полностью и не вернуться. Моя самая любимая книга – это сборник романов о Гарри Поттере. Когда все дети мечтали стать принцессами и встретить принца на белом коне, я хотела побывать в Хогвартсе и конечно же, попробовать взлететь на волшебной метле. Если мыслить реально, то я бы не смогла этого сделать, лишь потому, что я боюсь высоты…
-Эмили, сколько можно уже разглядывать самолёт? Марш на сидения! Скоро уже взлетим, - Подмигнула мама и легонько хлопнула меня по плечу. Она такая не такая для своего возраста. Ей 42, а её поведение говорит о том, что ей 17 и выглядит она очень молодо, неужели, так на неё влияют путешествия? По образованию, она учитель английского. Вот же повезло тому классу, у кого она руководитель. Софи Лоуренс, моя, мама познакомилась с моим отцом в 19 лет, отдыхая в Нью-Йорке. Как рассказывала мама, Алекс (мой отец) ей сразу не понравился. Она посчитала его эгоистом.  Но, потом она изменила своё отношение к нему в лучшую сторону.
- Ну, как, ты готова к предстоящему полёту, милая? – Спросил у меня папа, забрав мой рюкзак и поставив его на полочку над сидениями.
На самом деле, я не была готова. Но я часто говорю то, что лучше для всех, в общем, не правду.
- Да. – Не многословила я.
6 часов полёта и ты уже в городе огней и ярких красок, в городе, где время не берёт над тобой власть. Разве такое бывает?...
- Алекс, Эмили, смотрите, вот и наше такси. – Крикнула мама и помахала рукой молодому человеку, который сидел за рулём Марка 2.
Мы сели в машину. Я как обычно уселась возле окна и начала разглядывать всё, что меня окружало. В голову лезли разные мысли. Я думала о новой школе, о том, как мне будет одиноко. Я не очень общительный человек и мало с кем хорошо общаюсь. Когда мне было 15, мы переехали, в Сиэтл и только там мне удалось найти друзей, которые были бы на одной волне вместе со мной. До сих пор я общаюсь с ними по интернету, часто разговаривая по скайпу. Интернет – это отличная вещь, потому что там ты увидишь то, что хочешь. И это правда, очень здорово. Для меня это очень важно, потому что у меня нет друзей, которые были бы рядом: именно здесь и сейчас, но, всё – таки, есть те друзья, которые рядом, хоть и за тысячи километров.
В Сан-Франциско, и, правда, очень красиво. Такое ощущение, что городу всего несколько дней, он кажется очень новым и современным. Да, очень странно, что до этого мы никогда здесь не бывали…
- Я Майкл, - представился водитель авто, - едем туда, куда Вы хотели?
- Очень приятно, я Софи, а это моя семья – Алекс и Эмили, - поприветствовала моя мама молодого человека, - Да, едем в наш новый дом.
Дом мы выбирали очень долго, целых полторы недели. По сравнению с другими, которые выбирали мы за два-три дня, это очень долго. Коттедж недалеко от центра, в красивом и живописном месте, рядом вьётся река, солнце светит прямо в окно, пробуждая ото сна. Чудесный вид: зелень, кругом цветы, прекрасное голубое небо, словно полотно, навешанное над землёй.
По-моему, это самый лучший наш дом. Хотя, домом это не назовёшь, это, скорее место, где можно, остановится. А настоящий дом – это, то местечко, в которое очень хочется, по которому ты скучаешь, когда тебя там нет. Дом – это свобода, в нем - ты чувствуешь себя собой.
В скором времени, может, спустя, три-четыре месяца – мы снова поменяем место жительства, махнув на другой край света.
Мы вошли в дом. Я сразу выделила свою комнату и развалилась на кровати. Я безумно устала, и сейчас мне только и хотелось, что спать…
                ***
- Эми, вставай, нам ехать в школу, в твою новую школу, малышка! – Воскликнула от радости моя мама и тихонько будила меня ото сна, - Папа уже позвонил Майклу, он скоро подъедет, пока будем довольствоваться машиной Майкла.
Я провела своими ладошками по лицу, глубоко зевнула.
- Уже встаю, мам – Сонно прошептала я.
- Эми, я понимаю, что в первый день прилёта в этот город нам нужно ехать в школу и это очень тяжело, но, ты должна нас понять, надо устроить тебя в учебное заведение.
- Я всё понимаю, не переживай. Уже встаю.
Мама подмигнула и улыбнулась на одну сторону мне– это была её фирменная, прекрасная улыбка. Она тихонько прикрыла дверь и вышла из моей комнаты.
Я потянулась, пару секунд посидела на кровати и не спеша начала одеваться. Я никогда не задумывалась о том, что мне надеть. Брала то, что первое попалось под руку. Я не считаю, что одежда что-то очень важное, главное, выглядеть чисто и аккуратно.
Родители уже ждали меня на крыльце коттеджа вместе с Майклом. Он симпатичный молодой человек с хорошим авто. 
Интересно, давно ли он живёт тут? И сможет ли мне провести небольшую экскурсию, чтобы хоть чуть-чуть ориентироваться?
- Эмили, садись скорее в машину. Я позвонила директору, миссис Макгоуэн, она нас уже ждёт. – Хлопая в ладоши, с радостным выражением лица поторопила меня мама.
Поездка заняла немного времени, и мы оказались во дворе очень большой школы с потрясающим видом. Блин, и почему мы не были тут раньше?
- Майкл, я наберу тебе, как мы освободимся. – Обратился к молодому водителю отец.
- О’кей, нет проблем.
- Будь собой, не нервничай – Посоветовала мама.
Мы вошли в школу, нас уже встречала миссис Макгоуэн и ещё две женщины, лет тридцати пяти.
- Добрый день, мы рады приветствовать Вас в нашей школе, не обращайте внимания  на ремонт, у нас его ведут круглый год. Сегодня уже было 22 марта.
Директор школы очень долго рассказывала об их учебном заведении, хваля его учеников, учителей и вообще, всё в целом.
- Я вижу, ты очень хорошая девочка – Произнесла женщина,- тебе тут должно понравится.
- Не сомневаюсь – Мило улыбнулась я.
-Что ж, пойдёмте, заполним документы.
Мои родители отправились вместе с мисс Макгоуэн, а я осталась рассматривать школу. Когда мы вошли, я сразу же заметила, что она очень большая и просторная. Мне это понравилось. Всюду кожаные диваны, хорошая дорогая плитка. Находится в этом заведении – было достаточно приятно.
И тут я сразу же подумала, что мне уже 17 лет и всего через несколько месяцев мне исполнится 18. Скоро будет выпускной, и я проведу его не понятно где, тут или в совершенно другом месте. Мы можем на следующий же день уже уехать отсюда, хотя, я очень надеюсь, что мы покинем этот город не скоро.
И вот, мы уже дома. Завтра тяжёлый день – знакомство с новыми одноклассниками и учителями. Надо подготовиться. Папа уехал за новым автомобилем, мама отправилась на экскурсию вместе с Майклом. А я решила, что посмотрю город в другой раз. А сейчас, пожалуй, нужно позвонить Мэри, ведь, она, мой самый лучший друг, находящийся в Сиэтле.

23 марта.
Я встала раньше, чем обычно, ведь, сегодня первый день в новой школе. Умылась, в общем, привела себя в порядок.  Родители ещё раньше меня встали, приготовили завтра, да, они всегда  готовят вместе. Кажется, волнуются они больше меня.
- Эмили, я отвезу тебя, - Сказал папа, - Если что-то в друг, сразу звони! – Мы очень переживаем за тебя.
Родители всегда относились ко мне трепетно, я их единственная дочь, да и постоять за себя – я не смогу, уж слишком я отличаюсь от них.
Вот и всё, я оказалась в стенах школы.
- Пап, я пошла.
- Не скучай, милая.
Когда я вошла, уже прозвенел звонок. Я немного испугалась того, что опоздала. Не найдя нужный кабинет, я решила отыскать миссис Макгоуэн. К моему счастью, я встретила её по пути. Она провела меня до кабинета, открыла дверь и мы вместе с ней вошли в него.
- Это новая ученица, Эмили Лоуренс, - начала директор, - Прошу любить, относится с уважением.
Мисс ушла. Все начали смотреть на меня, разглядывая с головы до ног. Мне стало не по себе. Сердце забилось всё чаще и чаще. Казалось бы, я уже должна привыкнуть к такой обстановке, но я не могу.
- Привет, я Эшли Миллс, твоя учительница. Прошу, садись на любую свободную парту. – Мило произнесла светловолосая женщина, лет 30.
- Благодарю. – Наклонила я голову и присела за одну единственную свободную парту.
Весь урок я провела у себя в голове, думая, над, чем только можно.
Так проходил урок за уроком, день за днём. Дни летели слишком быстро, я не успевала пожить.
Снова обычный день в школе. Те же цвета, краски, всё тоже самое. Вдруг, открывается дверь и входит директор вместе с парнем. Темноволосый, с зелёными большими глазами, словно два алмаза. Симпатичный, высокий.
- У Вас снова новый одноклассник, - Произнесла миссис Макгоуэн.
- Питер, присаживайся на свободную парту, я ушла.
Он присел, ссади меня. Начался урок. Парень тихонько хлопнул меня по плечу :
«Привет».
Я оглянулась, посмотрела на него. Он улыбался и , как видимо, ждал моей реакции.
- Ну, привет.
Это был весь наш диалог, его прервала Эшли Миллс:
«Так, Эмили и Питер, потом наговоритесь».
Девочки в классе так смотрели на Питера, прямо съедали его глазами.
Прозвенел звонок, все девчонки столпились возле нового одноклассника и начали расспрашивать его обо всём.
Каролина, моя новая приятельница, позвала меня к себе.
- Эмс, идём завтра на вечеринку, которую устраивает Джек по случаю своего Дня Рождения.
Каролин тоже звала меня, как мальчишки из двора в детстве.
- Как я пойду? Я ведь даже не была ни разу на вечеринках и да, он не приглашал меня.
- Не забыла, что он мой парень? А?
- Такое забудешь, ага.
Мы посмеялись. На самом деле, с Каролиной было приятно находится вместе. Она открытый и жизнерадостный человек, похожа на моих родителей больше, чем я. Она тоже любит экстрим, даже звала меня прыгать с парашютом, но я отказалась.
- Ну, тогда, завтра, в 10 мы заедем за тобой. Хорошо?
- Утра? А как же школа??
- Вечера,- Посмеялась Лина.
- Я никогда не была на вечеринках. Объяснишь мне потом, что там делать?
- Да, по дороге всё расскажу. А Питер красавчик, ничего такой.
- Тебе только об этом и думать.
Мы снова посмеялись. С Каролиной я чувствовала себя комфортно. С ней я могла действительно раскрыться, как бабочка распахивает свои крылья.
Прозвенел звонок на занятие. Ещё несколько часов я провела в школе. Как только закончились уроки, я собрала свой рюкзак и вышла из школы, мне оставалось только подождать Каролину. Она сейчас пересдавала зачёт.
- Эмили? – Кто-то окликнул меня. Голос показался очень знакомым.
Это был Питер.
- Ты сейчас куда? - Спросил парень.
- Эм…Я жду Лину, - Не знала, что ответить.
- Я знаю, что ты тоже новенькая. Давно ты здесь?
- Пару недель.
- Питер! – Крикнул мужчина из авто.
- Эмили, прости, мне пора. – С грустным взглядом произнёс темноволосый парень.
Я помахала рукой и слегка улыбнулась. Всё-таки, классный парень.
Ещё несколько минут я ждала Каролину и наконец, она вышла с разгневанным выражением лица.
- Чёрт, снова на пересдачу. Задолбало уже. – Взмахнула руками Каролин.
- Хочешь, я подготовлю тебя? – Спросила я. Я была отличницей. Так что, я не только скромница.
- Правда? Блин, Эмс, я тебя обожаю! – Прыгала от счастья Лина.
- Может, пойдём ко мне? Всё равно делать нечего. Познакомишься с моими родителями, они будут рады.
- Ух, с удовольствием.
Я набрала номер Майкла и он тут же приехал.
- Привет, девчонки – Поприветствовал нас молодой человек.
- Привет, - Заигрывала Каролина.
Они ещё долго о чём-то болтали, пока я тихо разглядывала всё по сторонам.
Когда мы подъехали к дому, из окна мама увидела нас и выбежала на улицу.
- Мам, это Каролина – моя одноклассница.
- Очень приятно познакомиться, миссис Лоуренс, - Улыбнувшись, промолвила Лина.
- И мне тоже, Каролин.
- Милая, Эми, мы поедем на гонки, в качестве участников, не хотите с нами?
Я боюсь всего экстремального. Хотела ответить «нет», но не успела.
- Ой, с удовольствием! Всегда мечтала ! – Кричала от счастья Лина.
 

Мы приехали на поле, на огромное поле. Уже было много гонок с участниками и зрителей, которые кричали на весь зал от удовольствия.
- От каждой команды нужно не более четырёх человек, - начала мама,- нас как раз четверо!
- Что? Нет, нет и ещё раз нет. Ты же знаешь, мам.- Отнекивалась я.
- Попробуй хоть раз! Чего бояться!
- Эмс, ты чего? Я всю жизнь мечтала о таком! Я точно еду! – Прокричала Каролин.
Мои родители пошли готовиться к соревнованию, а я и Лина остались ожидать их.
- Эмс, смотри, там Питер? П-и-т-е-р! – Воскликнула Каролина.
- Что он тут делает, чёрт возьми?
До этого момента я никогда не употребляла подобные слова. Боже, что со мной творится.
Питер направлялся к нам.
- Привет. Вы тоже участвуете в гонках?
- Даа, конечно, а ты? – С гордостью спросила Каролина.
- Тоже, я участвую со своей семьёй. Мы постоянно принимаем участие в подобных соревнованиях. Это классно. А ты тоже участвуешь, Эмили?
- О, нет. – Ответила я, хотя, почему то мне было стыдно из-за этого.
- Зря. Это очень круто. Такой адреналин. Ты можешь ведь никогда не попробовать этого. Это может быть твой единственный шанс.
- На что ты намекаешь?
- Ни на что. Мне пора. Удачи.
Парень развернулся и ушёл к своей команде.
Уже команды все были внутри авто. Скоро будет старт. Моё сердце просило меня тоже участвовать, но душа не пускала.  Собралась с мыслями и крикнула :
«Я участвую! Ждите!». Господи, зачем я это сделала. Я ведь буду жалеть. О, чёрт, зачем.
- Девочки, держитесь! – Предупредил папа, - Мы должны всех сделать!
- Ехуууу – прокричали Каролина и мама.
Я схватила ручку от двери, моё сердцебиение участилось, по телу пронёсся жар. Я была в шоке. Дыхание участилось, казалось, что сердце сейчас выпрыгнет наружу.
- В-п-е-р-е-д!
Машина начала моментально набирать скорость! Авто двигалось слишком быстро, что я не успевала заглатывать воздух. Мне было безумно страшно. Я не могла ни о чём подумать, мне казалось, что сейчас мы разобьёмся.
- Аааааааа, обгоняй,давай,даваааа! – Кричала мама.
Каролина была в состоянии счастья и радости. Я же, сидела и думала, чтобы это как можно скорее закончилось. В какой-то момент я потеряла на долю секунды сознание.
- Алекс, мы выиграли! Мы смогли! – Кричала от счастья мама.
Каролина была в не себя от радости. Все вышли из машины. Нам аплодировали стоя. Невероятно, но мне понравилось. Время замедлилось. Я начала смотреть в разные стороны: все без исключения аплодировали.
Родители обняли нас. Мы все прыгали от счастья. Да, мне действительно понравилось, но, нет, я бы не повторила этого, наверное. Я вышла из авто вся зелёная.

Мы приехали домой. Все ещё находились в состоянии счастья.
- Милая, у тебя всё получилось! – Кричали от радости родители.
- Благодаря Вам! – Обняла их я. Хотя, всё благодаря Питеру. Это из-за его слов я решила участвовать в соревновании.
- Большое спасибо Вам за такой день! Всё было супер! – Визжала от радости Лина.
Мы попрощались и Каролин уехала домой.
Ещё долго я думала об этом всём, что произошло сегодня и уставшая, легла спать.

Утро. Снова в школу. Но почему то, мне хотелось поскорее там оказаться.
И вот, спустя два часа я там. Войдя в класс, я услышала громкие аплодисменты. Это аплодировали мои одноклассники, они смотрели вчерашний турнир по телевизору.
Господи, неужели моя жизнь удалась? Мне аплодируют?
- Привет, Эмс, - Обняла меня Лина.
- Привеет, - Ответила я.
Моя улыбка сверкала. Я была счастлива. Первый раз в жизни я была по-настоящему счастлива.
Прошли занятия. Каролина напомнила мне, что сегодня они с Джеком заедут ко мне, чтобы отправится на вечеринку.
- Хэй, Эмили. – Окликнул меня Питер,- Хорошая гонка была. Вы молодцы.
- Спасибо – Мило улыбнулась я.
- Может, сходим куда-нибудь?
- Ты знаешь этот город лучше меня?
- Я уже здесь бывал. Ты хочешь экскурсию?
- Было бы неплохо.
Мы отправились смотреть красоты Сан-Франциско. Обошли несколько музеев, театров, побывали в ресторане, в котором, кстати, не плохо, кормят. Но, всё это не то, что меня привлекает. Я это поняла, благодаря Питеру.
- А хочешь, сюрприз? – Загадочно спросил парень.
- Ну, если это будет не школа, то хочу.
Мы посмеялись. На самом деле, я люблю школу, просто, в какие-то моменты моей жизни, она очень мешает и надоедает.
- Это будет нечто по лучше!
Питер заказал такси. Мы отправились куда-то.
- Ого, какой мост! Боже! – Я увидела огромный навесной мост, он горел яркими огнями.
- Вот туда – то мы и направляемся!
Я обрадовалась. Я не против побывать, на том мосту, тем более, если там очень красиво. Мы вышли из машины и направились к мосту.
- Патрик!
- Питер!
Кричали от радости, по всей видимости, друзья. Питер увидел знакомых, которые прыгали с моста на верёвках.
- Эмили, это Патрик и сегодня он научит тебя, как нужно прыгать на верёвках. Называется, Банджо-джампинг.
- Что? Ты в своём уме? О, нет! Не в коем разе! Ты точно псих! – Орала я. Я была в шоке. На такой экстрим я не была согласна, да и не готова я. Чёрт, он совсем больной? Господи, с кем я связалась.
- Тише, успокойся. – Питер нежно провёл своей мужественной рукой по моему лицу, заправил мои русые длинные волосы за уши и повторил, - Успокойся. Это совсем не страшно. Да, я псих. Разве это плохо? Я живу так, как хочу, чтобы было, что вспомнить. Понимаешь, я могу в любую секунду умереть, а потом знать, что я это не попробовал. Это ненормально. Ты боишься, но не знаешь чего, ведь, ты никогда не пробовала этого.
На моих глазах навернулись слёзы, пошёл дождь. Как на зло.
- Видишь, дождь, тебе повезло, под дождём всегда приятнее прыгать. Хочешь, я прыгну вместе с тобой? – Мило произнёс Питер.
- Я не буду прыгать.
С меня литрами катились слёзы, я вся промокла, мою одежду можно было выжимать.
- Чего ты плачешь? Давай прыгну сначала я, а потом вместе? Яне буду тебя уговаривать – это должно быть только твоё решение.– Предложил парень.
В моём сознании что-то переклинило, я вспомнила его слова, которые он произнёс раньше. Я поняла, что хочу этого, что мне это нужно, тем более, мои родители занимались этим очень давно.
- Давай вместе? – Спросила я.
- Давай вместе.
Нас проинструктировали, завязали верёвками. Над мостом вилась речка. Дождь усиливался.
Мы подошли к краю моста, я крепко обвила руками шею Питера, а он раскрыл руки врозь. Сейчас начнётся.
Мы летели, словно птица парила надо водой. Мне было уже не страшно. Меня притягивал экстрим, я поняла, что это моё, но я боялась этого признавать.
- Вот ты настоящая, - Кричал в полёте Питер.
Я кричала что-то от счастья, у меня захватывало дух. Несколько секунд безудержного веселья.
Всё закончилось, нам помогли выбраться, и мы присели на мост. Дождь продолжался.
- Ну, что? Как тебе? – Поинтересовался Питер.
- А, я…Я С-Ч-А-С-Т-Л-И-В-А, - Кричала я.
Парень взял свою накидку и отдал её мне.
- Не хочу, чтобы ты заболела.