Детям дельфинария посвящается

Ольга Кардаш-Горелик
На исходе последний май.
Плеск волны, дальний свет.
Как минуты назад не считай,
Исцеления нет.

Там были дети,
наши дети.
Какая тишь теперь на свете!
В последний миг
их смех счастливый -
И птичий крик.
И грохот взрыва.

Этой ночи звенящая тишь
Опустилась на нас.
Но пока над скоплением крыш
Звёздный свет не погас,

Мы будем помнить
голос птичий
И дальний взрыв.
А смех девичий -
Теперь он там, за облаками,
Над вдаль плывущими веками...

Была песня, посвященная детям Беслана. Ко мне пришли из нашего школьного музыкального центра и попросили написать стихи на этот мотив про гибель детей в Дельфинариуме. Мотива я не слышала, а текст песни мне показали. Так что я была привязана к ритму, и это скорее написанная на заказ песня. У нас в "Дольфи" погибло семеро учеников нашей школы "Шевах-Мофет", среди них трое моих учениц: Марьяна, Аня и Марина. А кроме погибших, сколько было ранено! Некоторые из них остались инвалидами. Тогда же я начала писать венок сонетов "Моей земле".