Вторжение. Глава 4. Секрет Сатурна

Алексей Минагулов
Мы чудом добрались до станции. По пути мы попали под небольшой метеоритный дождь и один из них пробил отсек с топливом. Мы боялись, что топлива не хватит. В принципе его и не хватило. Но благо, что люди, находившиеся на этой станции, заметили наше приближение и связались с нами. Они помогли нашему кораблю добраться и пристыковаться к их станции. Повреждение корабля оказалось куда серьезнее, чем мы думали. На починку уйдёт больше времени. Это нам совершенно не нужно. У нас на счёту каждая минута. Фрики в любой момент могли уже быть на Сатурне. Мы поклялись любой ценой не дать им активировать портал. У нас мало времени.
— Я главный на этой станции, Чартер Кулс, приветствую вас на "Новой Звезде" - обратился к нам человек в костюме. — Мы получили информацию о вашем прибытии и поэтому ждали вас. Мы уже подготовили для вас все необходимое.
— Благодарю! - ответил капитан. — Позвольте представить, это мой главный помощник - Майкл Дрэфт. Он моя "правая" рука. Ну а это, пришелец, который прибыл на Землю, что бы предупредить о вторжении и помочь нам предотвратить его - Дрэфорт.
— А что вы? Как ваше имя, капитан?
— Прошу прощения, но я не могу вам этого сказать.
Капитан такой человек. Ни кто из нашего отряда не знает, как его зовут на самом деле. Даже я. Он рассказывает мне все, но своё имя он еще, ни кому не озвучивал. Честно говоря, я не знаю с чем это связано.
Чартер показал рукой в сторону двери и предложил нам пройтись по станции. Идя по коридору, можно было наблюдать прекрасную картину из элюминаторов. Вся Земля, во всей своей красе, и дак далеко от нас. Пейзаж просто красивейший, это нужно видеть самому.
— На починку вашего корабля уйдёт три дня. Повреждения довольно серьёзные, - сказал нам Чартер.
— Три дня? Чёрт, это плохо. У нас каждая минута на счёту. От этого зависит судьба Земли! - немного повысив голос, ответил капитан. — Нет другого способа добраться, и вернутся с Сатурна?
— У нас есть пару мини-кораблей, но они не оснащены вооружением. Боюсь, если вы встретить врага, стрелять по ним будет нечем.
Капитан покачал головой, поправил прическу и попросил отвести нас к этим кораблям. Я понимаю его решение. Мы не можем ждать, от нас зависит все. Времени в обрез, нужно спешить.
Мы пришли в отсек, где нас ждали те самые корабли, о которых нам рассказал Чартер. На вид они были не плохими, но вот то, что они были без оружия, немного напрягало. Но как я уже и говорил, выбора нет. Мы погрузились в эти корабли и через пару минут выдвинулись в путь. Один из самых продолжительных и немного нужных из всех. Я понимал, что когда мы вернёмся домой, моя жена уже постареет, а сын вырастет. Для них эти года пройдут очень медленно, а я даже не успею этого понять. Нет, все хватит. Не время забивать мыслями свою голову. Я должен сосредоточится, у нас очень важная миссия. Я не должен подвести капитана.
Мы летим уже очень долго. Я не понимаю, сколько уже прошло времени. Земли уже не было видно в элюминаторе. Мы обошли уже несколько метеоритных дождей и похоже из-за этого немного сбились с курса. Учёные все ещё не выходили с нами на связь. Люди со станции тоже не появлялись. Мы летели буквально вслепую. Тут капитан связался со мной
— Майкл, как ты там? Все в порядке?
— Да сэр. Просто мне кажется, что мы сбились с курса. И мне немного страшновато. Блуждать в открытом космосе. А топливо не вечное.
— Да, мне тоже это показалось. Все будет в порядке сынок. Мы доберемся до Сатурна, уничтожим эту штуковину и вернёмся домой!
Тут в наш разговор вмешалось резкое шипение и на моём экране я увидел учёного. Того самого, который производил запуск с космодрома. Капитан включил микрофон так, что бы мы все могли переговариваться друг с другом.
— Эй, эй ребята! Меня слышно? - задал вопрос учёный.
— Да слышим вас, - ответил капитан. — Почему вы не выходили на связь все это время?
— Я сожалею, были очень серьёзные причины на это. Как вы, наверное помните, старт был преждевременным из-за неожиданного нападения. Так вот, теми, кто напал на космодром, были русские.
— Русские? Но зачем? - спросил я.
— На это тоже есть одна важная причина. На борту вашего корабля находится сверхсекретное оружие, которое нам удалось разработать. Оно состоит из сплава ураниума и титана, что при слиянии производит невероятную энергию. Эта энергия может уничтожить все и вся в радиусе 150 км. Когда русские признали про данное оружие, мы решили спрятать его в укромное место. И тут как раз вы приходите к нам за кораблем. Тогда-то мы и решили поместить данное оружие в ваш корабль. Что бы вы увезли его с Земли. Возможно, оно вам сможет пригодиться, что бы уничтожить ту штуку, из-за которой вы и летите сейчас на Сатурн.
— Тоесть вы хотите сказать, что на борту нашего корабля находится невероятно опасное оружие, которое может все вокруг уничтожить? - задал грубо вопрос капитан.
— Именно так. У нас не было иного выбора. Если бы мы не поместили оружие на корабль, то весь космодром и все окрестности взлетели бы на воздух. Эта пушка очень сильно чувствительна к огню. Любое малейшее воспламенение и все...
— Стоп, что??? Очень сильно чувствительна к огню??? А куда вы поместили это оружие? Где именно оно?
— Мы поместили оружие в небольшой контейнер. А этот контейнер спрятали за одним из топливных баков. Там есть специальное отверстие прямо под контейнер.
У меня глаза вылезли на лоб. Ведь нам как раз повредило топливный отсек. А что если люди, которые ремонтируют корабль, заденут это оружие? Мы превезлт им бомбу замедленного действия, которая может в любой момент взлететь на воздух из-за того, что они чинят отсек.
— Ладно, бог с ней с этой пушкой. Нас интересует, не сбились ли мы с нужного курса? - задал вопрос капитан, тяжело вздохнув.
— Мы пытаемся это выяснить, но почему, то сигнал вашего корабля не движется с места.
— Мы знаем, почему он не движется. Наш корабль сейчас на орбитальной станции, он поврежден и его ремонтирует. А мы летим на трёх более меньших кораблях.
— Тогда это все проясняет. Постарайтесь отправить мне сигнал с вашего корабля. Я скажу что сделать.
После этого учёный продиктовал, что нужно сделать. Он уловил наши сигналы. Мы двигались в правильном направлении. Более того, мы были уже очень близко.
И вот, уже спустя некоторое время перед нами открылся невероятный пейзаж. Пред нами предстал во всей своей красе Сатурн. Это было неописуемое ощущение. Мы были так близки к своей цели. Мы приземлились на поверхность планеты.
— Так Майкл, одеваемся и выходим. Времени мало, нужно делать все быстро! - сказал капитан.
— Да сэр! Я готов!
— Отлично, тогда вперёд, выходим. Дрэфорт, ты знаешь, где находится эта установка?
— Примерно. Ориентироваться на этой планете гораздо труднее, чем где либо, - ответил Дрэфорт. — Идём на восток.
И мы, покинув свои корабли, отправились на восток, исследуя пустыни Сатурна, в поиске телепортационной установки. Передвигаться по поверхности этой планеты, было гораздо тяжелее, чем не Земле. Эти бескрайние пустыни казались высохшим и безлюдным морем. Чем дальше мы продвигались, тем тяжелее становилось. Впереди перед нами встали небольшие холмы. Подняться на них мыл довольно тяжело, не смотря на их маленькую высоту. И по ту сторону мы обнаружили некое строение. Оно явно было инопланетного происхождения.
— Вот, это оно, - заявил Дрэфорт. — Внутри должна находится установка.
— Отлично, тогда идём туда!
Мы начали было уже спускаться, как вдруг мы услышали громкий шум. Это приостановило наш спуск с холма. Звука был довольно громким и был слышен наверно на очень далёком расстоянии. Я сначала подумал, что это был корабль Фриков, но вокруг была лишь пустыня. И ничего больше.
— Мы здесь не одни, - сказал Дрэфорт. — Фрики тоже прибыли сюда, даже немного позже, чем мы. Их корабль рядом, но он в невидимый.
— Тоесть у вас и такое есть? - спросил я.
— Это проблема, и как же мы поймем, где их корабль? - спросил капитан.
— Увидеть его невооруженным глазом невозможно. Для этого нужны "Очки Протеста". А так, только на слух.
Пока мы обсуждали, что мы будем делать дальше, я увидел, как с неба начали спрыгивать высокие образы, похожие на Дрэфорта. Я позвал капитана и показал на это. Мешкать нельзя, времени ещё меньше. Мы взяли в руки оружие и начали спускаться с холма. Аккуратно и как можно тише, мы спустились и прокрались к сооружению. Двери были открыты и мы заглянули за угол. Немного дальше там стояли два Фрика, а за ними ещё одна железная дверь. Мы закинули им усыпляющий газ и аккуратно проникли в помещение. Пройдя чуть вперёд м оказались в большом помещении, в центре которого помещалась огромная машина.
— Вот, это оно! - заявил Дрэфорт.
— Что будем делать? Там полно инопланетян? - спросил я?
— Я не знаю, но в любом случае мы должны уничтожить эту штуковину! - произнёс капитан. — Слушайте сюда, есть идея.
Капитан объяснил нашу задачу, и мы начали аккуратно приближается к установке. Я незаметно прокрался в заднюю часть и начал залаживать взрывчатку. Капитан и Дрэфорт заняли позиции напротив установки левее и правее соответственно. В нужный момент они издавали небольшой звук, что бы отвлечь Фриков, которые шли в мою сторону. Я почти уже было заложил взрывчатку, как вдруг раздался выстрел. Все встрепенулись, и началась перестрелка. Я понимал, что времени в обрез и решил ускориться. Через пару минут звуки утихли, и ко мне подбежал капитан.
 — Майкл, поторопись, сейчас сюда прибудут ещё враги, мы должны уходить!
— Я понял, делаю все что могу!
Мне оставалось только установить таймер и запустить его. Спустя 3 минуты все было готово.
— Я закончил! У нас есть 5 минут, что бы покинуть зону взрыва!
— Тогда вперёд, уходим!
Мы побежали к выходу, но когда мы попали на поверхность, то увидели, что здание было окружено Фриками. Их было много и у всех в руках было очень необычное оружие. Такого я раньше невидел. Ситуация была не самая лучшая, спереди враждебные инопланетяне, а позади установка, которая вот вот взлетит на воздух. Один из Фриков начал, что-то бормотать на своём языке и пристально смотрел на Дрэфорта.
— Дрэфорт, что он говорит? - шепотом спросил я.
— Он пытается узнать, что мы тут делали и почему я с вами. Видимо до этого отряда не дошла новость о дезертире.
— Как будем выбираться? Установка вот вот рванет? У нас осталось минута, не больше!
— Быстро хватайте меня за руки! - прокричал Дрэфорт.
Мы схватились за его руки и в это же мгновение, вокруг нас образовался некий кокон. За его пределами было слышно, как кричали разьеренные Фрики. Спустя несколько секунд раздался гигантский взрыв. Мы почувствовали вибрацию, проходящую по всему кокону. Звук затих примерно через две минуты. Мы отпустили руки Дрэфорта и кокон раскрылся. Осмотревшись, мы поняли, что нас отнесло взрывом и причём довольно далеко. Но мы как-то особо и не расстроились, ведь наша миссия была выполнена. Мы разрушили устройство. И это означало, что Фрики нас не потревожат.
Мы шли по Сатурну уже несколько часов. Ориентировались на место взрыва, после того как раскрылся кокон. Отнесло нас очень далеко, и это была проблема. В наших баллонах запаса кислорода оставалось буквально на 30 минут. С каждой минутой мы потихоньку приближались к месту взрыва и с каждой минутой наши шансы на смерть увеличивались. И вот мы добрались до того самого места где находилась установка, но только теперь там красуется огромный кратер.
— До наших кораблей ещё идти минут 20, а запаса воздуха осталось на 10 минут. Что нам делать? - спросил я, обернувшись к капитану.
— Незнаю. Ситуация критическая, а вокруг лишь песок и горы. Уроки по выживанию, которые мы проходили, тут не помогут.
— Эй, посмотрите туда! - крикнул Дрэфорт и показал пальцем вдаль.
 Мы пригляделись и увидели в вдалеке шатл. По крайней мере, он был похож на шатл. Он находился не очень далеко, и мы решили двигаться к нему. Другова пути нет. Возможно, это последняя надежда выжить.