Ведь я тебя люблю

Мария Непал
Бесконечная дорога
Куда-то нас несёт.
Беспечный дождь намочит
Нас с тобой на сквозь.
Ты меня осудишь за любовь мою,
Но мне это не страшно, -
Ведь я тебя люблю.
Я всё перетерплю поверь,
Я всё переживу.
Я буду ждать тебя всегда, -
Ведь я тебя люблю.
Не страшны мне преграды,
Не страшны мне года,
Не страшны боль потерь, обид, -
Ведь я люблю тебя.

Я буду ждать тебя в ненастье
И в бурю, снег и дождь.
Я буду верить в наше счастье,
И ты ко мне придёшь.
Я буду верным твоим другом,
Подругой дней
Прекрасных наших встреч.
Любовью и теплом согрею всюду,
Как лучик солнца в жаркий ясный день.
Тебя я не оставлю, не забуду
Нив горе, ни в удачу, ни в беду;
Поддержкой твоей буду, -
Ведь я тебя люблю.
Тебя я приласкаю, обогрею,
Любовью и заботой окружу.

И ты поймёшь, что тоже меня любишь, -
Ведь я тебя люблю.