Наш заповедник. 6. Странные это люди - утки

Виктор Сорокин
Недавно я писал, что к нашему прудику, что в пяти метрах от дома, прибились три утки – утка и два селезня (http://proza.ru/2015/04/27/1).  Через месяц начались странности. В один вечер селезни пр летели без утки! Где они ее потеряли?

А наутро прилетела лишь утка. А куда подевались селезни? Потом селезни к нам уже не прилетали: «Надоело», – подумал я. В подтверждение моей догадки я увидел селезней на речке, опять-таки без утки. Ко мне они не подходили и хлеб не брали.

Но третьего дня на пруду кто-то закрякал. Ба, это оказалась утка да еще с пятью желтопухими утятами! Я их покормил, но осталось беспокойство: долго ли они протянут, ведь на реке шастают лисы, а на участок к нам иногда приходят кошки?

Мои опасения подтвердились: наутро утят осталось четверо. Поев и отдохнув на берегу, семейство почапало вдоль ручья (длиной метров тридцать) на речку.

Сегодня утром встал в семь. Открыл ставни и слышу: «Кря-кря! Хозяин, встречай!». Ну, я быстренько сварганил им перекус – нарезал белого хлеба, и после завтрака мамаша с детишками примостилась на берегу под кустом дрока. Часа через два, увидев, что утки никуда убегать не собираются, я подкормил их опять. А потом опять. И так они остались на пруду до позднего вечера. Скорее всего, они останутся и на ночь.

До завтра!..