Мужчина и женщина

Наталья Батова
Он медленно взял ее лицо в свои ладони....он долго всматривался в ее глаза...он коснулся губами ее лба...
  - Я люблю тебя, - произнес он с усилием, - ты знаешь, как сложно мне это произнести... может, я сошел с ума...все это так странно...но я люблю тебя...
  - Меня ли? - улыбнулась она. - Любишь...но меня ли?
  Он продолжал смотреть на нее, пристально, с непониманием. В ее полузакрытых глазах таилось что-то, не доступное его пониманию.
  - Меня?! - она рванулась из его рук. - Любить меня - значит знать меня, всю, без остатка!
  Он увидел, как глаза ее загорелись странным огнем. Поймать хотя бы ее руку... Взмах... Напряжение сильных плеч...
  - Постой... - только дуновение духов, поцелуй ветра...
  Легкий шелест, щекочущий ухо:
  - Ты не можешь любить МЕНЯ... разве ты знаешь МЕНЯ?..
  - Я знаю тебя... - почти стон. - Я держал тебя в объятьях...
  Звон хрустального бокала - ее смех...
  - Ты знаешь мое тело...но не меня! Разве ты можешь знать меня лучше меня самой? А я не знаю себя... Я говорю "люблю", и это слово падает с моих губ то камнем, то цветочной росой, взлетает бабочкой, а иногда отдает горькой полынью.
  Глоток вина...еще глоток... Изящные пальцы выстукивают мелодию жизни по темному столу. Ее волосы пахнут страстью, на ее тонком запястье видно биение пульса, она кусает губы... В ней ожидание ответа и предопределенность дальнейшего.
  - Ты не сможешь без меня, - в его словах уверенность. - Пока я отражаюсь в твоих глазах, ты счастлива... Я точно знаю это!
  Он - самоуверен, она - непредсказуема. Он - однозначен, она - алогична. Он - глух, она - слепа. Он - мужчина, она - женщина.