Пасхальная Трапеза

Жаухария Безверхняя
В Новом Завете, в Евангелиях, апостолами Христа описана «Пасхальная трапеза»

Иисуса и его  учеников.  Пасхальная трапеза заключает в себе Знаменья Вселенского

масштаба.

Сказал Христос ученикам: «пойдите в город, и встретится вам человек, несущий

кувшин воды» (Евангелие от Марка, 14-13).  В этих словах показан  мощнейший

Зодиакальный Знак; в то время мужчины не носили кувшинов с водой, это была

обязанность женщин. Таким образом, этими словами-Знаками Христос показал людям

Нового Завета, что день Второго пришествия Христа произойдет в зодиакальную эпоху

Водолея. Как  вы знаете, мы совсем недавно вошли в нее, в  Зодиакальную эпоху

Водолея.

Кроме мужчины с кувшином воды, символизирующего Водолея, сама вода, которую он 

нес в кувшине, являет собой Великую Знаковость  для ищущих истинного  знания о

смысле бытия. Ибо знаки воды говорят человеку: «В-О-ДА» или «В – Гармонии-ДА

(Творца)». То есть, этой водой показано, что  в эпоху Водолея очень многие люди,

которые ищут Создателя, обретут Его в Знании Знаковости «ДА» Творца, так как они

найдут Воду Жизни.

Далее сказано: «скажите хозяину дома того: Учитель говорит, где комната, в

Которой бы Мне ЕСТЬ пасху с Учениками Моими? И он покажет вам горницу Большую,

устланную, готовую; там приготовьте нам» (Евангелие от Марка, 14-14-15).

Горница эпохи Водолея Знаково показывает людям  временной масштаб  эпохи Водолея,

которая будет длиться 2,5 тысячи лет.

Во время пасхальной трапезы Христос, преломляя хлеб, произнес свои знаменитые

слова: «примите, ядите, сие есть ТЕЛО Мое; и взяв чашу, благодарив, подал им, и

пили из нее все.  И сказал им: сие есть КРОВЬ Моя» (Еванг. Марка, 14-22-24).   

«Кровь» знаками говорит о себе:

"направленная»-«Разумом»-«гармония»-«в»-«конечность», то есть  в ТЕЛО.  В  словах

Христа «Вино есть Кровь Моя» заключена важнейшая, величайшая Знаковость для

людей. Вы, возможно, помните знаменитую «лестницу Иакова» в Ветхом Завете,

которую Иаков увидел во сне?  Слова Христа о ВИНЕ  теснейшим образом связаны со

Знаковостью «лестницы Иакова».  Дело в том, что фрагментом «лестницы Иакова»

является знаковый скелет человека, который есть «Образ Бога» в человеке. Этот

скелет имеет начертания  «НО», что значит «переменная гармония».

Так вот, «ВИНО» Христа своими знаками четко показывает человеку, что «В»-«И»-

(содержится) «НО».  Знак «И» означает «Сознание человека». Таким образом, Христос

Знаками показал, что «В-Сознании человека»-заключено знаковое «НО» человека».

Вот почему Иисус сказал: пейте ВИНО. То есть «В» ТРЕХ Знаках «ИНО», согласно

Закону Троичности, содержится вся духовная жизнь любого человека. «ИНО»- это

«Сознание»-«переменной» -«гармонии» Вселенной. И к сознанию данной  переменной

гармонии должен стремиться в своей жизни любой человек, который хочет

совершенства. В  словах Христа о ВИНЕ  - Вселенская Знаковость. Ибо Христос, как

Живое Слово Творца, есть «виноградная лоза», а Бог есть виноградарь.

Такую же грандиозную Божественную истину дает человеку «хлеб Христа», или Его

ТЕЛО. Слово «Т-ЕЛ-О»  тоже несет в себе Великую Знаковость. Оно говорит  собой

человеку: «Твори»-«ЕЛ»-«Гармонией». То есть твори, свою жизнь, человек, только

гармонией, только миром, только радостью.

Часто вместо слова «Тело» говорят слово «ПЛОТЬ». Это слово имеет еще большую силу

Знаковости, оно говорит:  «п»-«Л»-«ОТ»-«Ь», или «Создаю»-«ОТ», то есть «материю

нашего мира обитания».

Словом "п-ЛОТЬ"  буквально создается материя нашего мира, которая есть «ОТ»,

изливающая от «ОТ-ЧИ Нашего». По этой причине сатана подставил свой опустошающий

знак «п» впереди в этом слове, чтобы питаться Силой Создателя. 

Слово «п-ЛОТЬ» правильно должно произносится, как «В-ЛОТЬ». Тогда это будет

абсолютно правильное божественно Чистое слово. И своей чистотой оно будет хранить

в себе Силу Создателя.

Именно в силу Своей Великой Знаменательности «Пасхальная трапеза» явилась 

непреодолимо мощным творческим импульсом для художников, писателей, мыслителей

времен Нового Завета при создании ими множества картин, скульптур и книг, и самых

разнообразных философских исследований.  Но, к сожалению, до сих пор ни ученые,

ни священники НЕ видят и НЕ понимают знаковости «пасхальной трапезы».