Смотритель Запада Часть 3 Глава 17

Алекс Стром
«Бауэрстоун: столкновение»

- Нам не нужны неприятности. Позволь нам уйти,- сказал Морт примерно то же самое, что предлагала Джерри Кора. Должно быть он слышал это, пока стоял в ступоре и разум сам применил услышанное к данной ситуации.
- Утром ты обещался убить меня и всю мою команду. Ну так давай! У тебя есть отличная возможность, - приглашал Миньон, давая понять, что отступать или идти на какие-либо уступки не собирается.
- Мы можем разобраться с этим позже, на нейтральной территории и без свидетелей.
- Меня вполне устроит и это место действия,- ответил Миньон.
- Раз тебя так нужна моя жизнь, то вот он я. Приди и возьми!- рявкнул Морт. Он расправил плащ так, чтобы быстро извлечь револьвер из кобуры и сделать единственный точный выстрел: на большее не будет времени.
- Я им займусь,- процедил Джей сквозь зубы и закрыл Мортимера своей спиной.
- Мало тебе было в прошлый раз?- спросил Миньон.
- Джей, твоя рука…
- У меня есть ещё одна. Не высовывайся,- приказал Джерри и ринулся вперёд.
Миньон дождался, когда Джей окажется совсем близко и ускользнул в сторону, пинком сообщив здоровяку дополнительную инерцию. Тот пошатнулся, но не упал.
- Дерись!- крикнул Джей и ударил левой рукой наотмашь.
- Я не дерусь с калеками,- ответил Миньон, увернувшись от удара.
- Я прикончу тебя одной рукой, если потребуется! Дерись!- наседал Джерри и попытался схватить противника, но тот отклонил руку и небрежно оттолкнул здоровяка от себя. Затем Миньон оказался совсем рядом с Джеем и, схватив его за запястье правой руки, спросил:
- Тебе больно?- он стиснул запястье сильнее, потом ещё сильнее,- Уйди с дороги иначе будет ещё больнее.
- Пошёл к чёрту!- сказал Джей и рванул правую руку на себя, утягивая Миньона. Тот явно не ожидал такой демонстрации силы, поэтому не смог остановить свой полёт и столкновение со стеклянной витриной, где стоял тот самый манекен с бардовым платьем. Звон битого стекла и на фоне отдалённого плача ребёнка, криков мужчин и женщин, утробного рыка.
Морт всё это время старался как следует прицелиться и замедлить Миньона, но тот двигался чертовски быстро. Он учитывал положение обоих соперников сразу и без особого труда уворачивался от атак Джея, оставаясь вне линии огня Мортимера. В этот момент ганслингер почувствовал себя бесполезным. Его лучшего друга могли вот-вот избить до смерти голыми руками, а он не мог этому помешать. – Надо помочь Джею!- крутилось голове у Морта, но пока там не было решения как именно это сделать.
Джерри вломился в магазин через парадную дверь и исчез в темноте. Ганслингер встал на пороге парадной двери, надеясь увидеть хоть что-нибудь и понял, что это гиблая затея. В таком положении он мог только отойти в сторону и позволить большим парням самим разобраться. Морт слышал только треск ломающейся мебели, да ругань, потом настало затишье. Через какое-то время массивная туша Джерри вылетела в окно, как пробка из бутылки, и приземлилась у ног Мортимера. Затем из парадной двери магазина вышел соперник Джерри, вполне себе целый, пусть и посыпанный щепками, пылью и, возможно, пеплом.
- Пустая трата времени,- сказал Миньон, отряхивая одежду.- Ты готов убить меня, убийца?
- Готов,- коротко ответил Морт. Он принял на себя ответственность за этот бой и любые последствия. Может, на одну десятую, а, может, и на одну сотую Мортимер уже был охотником на вампиров. Это означало, что, если есть возможность убить чудовище, избавить мир от него, то Морт обязан хотя бы попытаться. Ему было страшно и непривычно в открытую выступать против вампира, однако всё когда-нибудь бывает в первый раз. Морт понимал, что не сможет прятаться за широкой спиной Джерри вечно. Так было в Брайтвилле и Каслбруке. Так будет и сейчас.
- Это смелый поступок…- сказал Миньон, затем добавил,- И глупый.
Вампир взметнул ногой облако песка и исчез прежде, чем Морт произвёл выстрел. Пуля прошла мимо цели. Миньон словно испарился, хотя его присутствие было практически осязаемым, настолько давящее чувство вампир вызывал.
Морт упустил момент, когда Миньон оказался совсем рядом, но у вампира было хорошее настроение. Иначе как можно было назвать тот слабый толчок в грудь, которым Миньон усадил Мортимера на задницу. Ганслингер попытался подняться и в этот раз был посажен обратно пинком под коленку.
- Посиди немного. Отдохни. Ты же можешь выстрелить даже из такого положения, а подняться я тебе не дам. Даже не пытайся.
- Что за?!
Морт попытался встать рывком и его рывком усадили обратно. Он почувствовал себя бессильным не только драться, но и банально управлять собственным телом.
- Какого хера ты творишь?- спросил Морт.
- Показываю границы твоих возможностей,- ответил Миньон, проявившийся в темноте возле тела леди Коры,- Ты смог прострелить ей левую глазницу и это уже можно считать чудом,- В этот момент Миньон повернулся спиной и ,Морт произвёл выстрел точно ему в голову, хотя лучше было бы в ногу,- Только стрелял ты из-за спины, когда Кора не ожидала. Видимо, подлость у тебя в крови.
Миньон каким-то чудом оказался цел. Ганслингер посмотрел на револьвер и не мог понять- вампир увернулся или от выстрела был только звук, а пуля осталась в стволе. Однако что-то всё же с треском впилось в дощатую стену здания за спиной Миньона.
- Кто бы говорил. Я по крайней мере не избиваю калек.
- Равно как и я не избиваю калек, пока они не пытаются избить меня,- ответил Миньон.- Ну что, герой, посидишь ещё немного или продолжим?
- Продолжим!- ответил Джей, поднимаясь на ноги. Он был изрядно потрёпан, но всё равно очухался чертовски быстро, чем сильно удивил Мортимера. Когда сам Морт попытался подняться, то услышал от Миньона громогласное «Сидеть!». Он уже ничему не удивлялся. Сначала Жоф, теперь Миньон. Похоже, у них был какой-то пунктик по части принуждения к восседанию.
Джерри в этот раз действовал аккуратно и решил выждать атаки со стороны Миньона, подловить его. Это было ошибкой. Вампир передвигался с такой скоростью, что за ним можно было уследить только по пыли, которая поднималась после того как он исчезал с этого места. Теперь пыль была повсюду, и глаза оказались совершенно бесполезны. Джерри воспользовался обострённым обонянием, чтобы понять, как именно Миньон передвигается. Запах окружал Джея плотным кольцом, однако местами он был сильнее, а значит, вампир прошёл там совсем недавно. Затем Джерри прислушался к колебаниям воздуха и звуку соприкосновения подошв, шуршанию песка под стопами. Когда Миньон атаковал в следующий раз, то здоровяк уже знал откуда будет нанесён удар.
Вампир вылетел из клубов пыли, готовясь нанести серию обезоруживающих ударов, как уже делал при первой встрече и в темноте магазина. Однако всё, что он в конечном счёте сделал, ограничивалось двумя словами- приблизился и попался. Джерри понял какой будет атака и сумел её предвосхитить- шея Миньона попала точно в могучий захват левой руки Джея. Вампир оказался безоружен против силы другого вампира. Мортимер не растерялся и со словами «Вот так!» воткнул Миньону нож в подъём стопы, чтобы он больше никуда не убежал.
- И что ты теперь будешь делать?- спросил Джей, сдавливая шею Миньона с новой силой.
- Ничего,- спокойно ответил Миньон.
- Как это ничего?- удивился Морт.
- Побудьте со мной… ещё немного.. и вас разорвут… дичалые…- выдавил из себя вампир, ощущая серьёзный недостаток воздуха в лёгких.
- Что?! Вы привели сюда дичалых?!- орал Мортимер.
- Что ещё за дичалые?- спросил Джей.
- Вампиры, которые пили кровь животных, других вампиров и свою собственную. Представь ублюдка, вроде него,- Морт указал на Миньона,- только ещё быстрее, ещё сильнее и ещё уродливее, который не брезгует ничьей кровью и мясом тоже!
- Но у них же должно быть слабое место?- рассудил Джей.
- Тупость и солнечный свет,- ответил Морт, вставая. Он вспомнил, что теперь его никто не усадит обратно и вздохнул спокойно.
- Надо уходить,- понял Джей.
- Только сначала разберёмся с этим выродком,- сказал Морт, доставая из сумки чесночную верёвку.
Миньон дёрнулся, пытаясь отпрянуть, когда Мортимер приблизил петлю к его шее. Джерри сдержал вампира и ослабил хватку, только когда чесночная петля затянулась. Несмотря на послабление, Миньон был не в силах оказать активное сопротивление, ведь даже стоять на ногах без посторонней помощи теперь было затруднительно. Всё его тело свело судорогой отвращения, которая спустя короткое время превратилась в общую слабость, как если бы вампир всерьёз занемог.
- Что теперь?- спросил Джей.
- Я прихватил вот это,- сказал Морт, доставая из сумки молоток,- Ты знаешь что делать.
Джерри зловеще улыбнулся, готовясь отомстить за побои, унижение и украденное будущее. Миньон думал про молоток и его применение, потом вспомнил про изуродованное тело Стивена Джей Хилстрома на дне колодца и содрогнулся всем телом. Отступать было уже поздно.
За считанные минуты Джерри раздробил Миньону суставы один за другим, не обращая внимания на крики. Нечем было закрыть вампиру рот, так что его вопли разносились по всей округе под аккомпанемент хруста костей. Джерри уже прицеливался, чтобы раздробить вампиру голову. Он хотел оторвать то, что останется от головы, голыми руками и прикончить вампира.
- Не надо,- остановил Морт,- Мы сделаем кое-что другое.
Через несколько минут обезображенное, но живое тело Миньона была прибито в форме креста на стену одного из зданий. Всего четыре колышка- по одному в ладони и в стопы, удерживали вампира на стене. Однако и этого было вполне достаточно, чтобы он не вырвался: суставы были раздроблены и по этой причине конечности не слушались своего хозяина.
- С ним разберутся дичалые,- сказал Морт.
- А мы что будем делать?- спросил Джей.
- Вернёмся обратно в поместье.
- Зачем? Мы только оттуда сбежали!
- В этом городе нет более безопасного места, чтобы переждать нападение дичалых. Мы вернёмся в поместье и забьёмся в самый тёмный угол, пока не настанет день.
- Но…
- Никаких но. Мы и так привлекли к себе внимание пальбой и воплями. Уходим!- рявкнул Морт.
Примерно через минуту как друзья ушли в сторону поместья Фонтэна, на поле боя появился Резник. От вида изуродованных тел Коры и Миньона он испытал удовольствие. Однако мысль о том, чтобы расписать их тела, принесла ему неподдельное наслаждение. Резник не был хорош в том, чтобы сдерживать примитивные порывы своей звериной души- он приступил к делу немедленно. Сначала вампир занялся телом леди Коры. Понимая, что Кора ещё жива и может очнуться в любую минуту, он работал быстро и наносил глубокие раны. Кровь должна была отхлынуть от этого тела как можно скорее, чтобы оно больше никогда не очнулось и не сгубило творение Резника. Постепенно тело леди оказалось расписанным красивым резным узором в виде виноградной лозы, обвивающей всё тело, а под произведением медленно растеклась багровая лужа.
Следующим на очереди был Миньон. Он пытался вырваться, вздрагивая своим искалеченным телом, подобно таракану с оторванными лапками. Резнику было приятно смотреть на его попытки и думать о том, что кто-то мог обойтись с Миньоном так жестоко. Художник приступил к работе и наносил удары тонко, неглубоко, имитируя стигматы и потёки крови, чтобы Миньон оставался в сознании ещё очень долгое время. Резник знал, что по их следу шли дичалые, и что-то внутри него хотело, чтобы главаря разорвали на части самым жестоким образом. Трудно сказать был ли это гнев на его нападки или что-то ещё. Пожалуй, Резник просто хотел скинуть идол с пьедестала, уничтожить что-то значительное. Само по себе это будоражило кровь куда больше обычного убийства. Это было похоже на вандализм и придавало произведению Резника крайне любопытный подтекст.
Когда на покинутое поле боя прибыли дичалые, то Резника там уже не было. Только изуродованное мёртвое тело, которое сразу облепили трое падальщиков. Любители свежих крови и мяса прильнули к тому, кто когда-то был Миньоном, впились в него зубами. Спустя какое-то время, когда покончили с Корой и Миньоном, дичалые нашли Аманду в подвале и разорвали на части. Миссия по захвату убийцы провалилась.

- Ну вот. Кажется темнее уже некуда. Закрывай двери, Джей.
- Здесь кто-то есть.
- В каком смысле?
- В том самом. В левом дальнем углу. Человек.
- Похоже, мы забрели в личную тюрьму Фонтэна.
- И кто здесь может быть?
- Да кто угодно.
- Даже твой отец? У этого человек запах похож на твой.
- Надеюсь, что ты ошибаешься.
- Я тоже на это надеюсь.