Как я попал в Канаду, или как я пропал в Карелии..

Сергей Федорович Руднев
Морская байка

Легко скользила мысль по ручке.
И, опускаясь до пера,
Вдруг замирала на бумаге,
Являясь словом для меня.

     Я переплывал только Волгу восточнее Плёса(родина известного в России художника Левитана), когда мне было 14, и маленький кусочек Средиземного моря восточнее Сардинии(на первой плавпрактике в Макаровке), когда мне было 21.
И только в зрелом возрасте я смог удивить самого себя: однажды, решив искупаться в Онежском озере, я заплыл так далеко, что берег исчез из поля зрения. Но, о чудо, всего через несколько часов терпения на холодных волнах Онего, где температура была около 15 градусов, я услышал едва доносившиеся до меня голоса откуда-то с берега, и радостно поплыл в их сторону.
     Не знаю, сколько прошло часов, но вскоре я услышал уже четкую русскую речь и увидел песчанный берег. Выйдя из воды, слегка пошатываясь от легкой усталости и не узнавая местности, я поинтересовался названием места у первого встречного прохожего.
     Бичес, так назывался берег.
     Однако, подумал я, меня назвали только что бичём, или я оглох совсем от шума волн?
     Я переспросил.
     Мне ответили снова:"Товарищ, вы в районе Бичес озера Онтарио, города Торонто. Вы что, по-видимому, приплыли с другого района города?"
     "Нет,"- ответил я, ощутив впервые дрожь в коленях.
     Мама, я за границей ..... И прямиком в русскую общину.
 
     С тех пор прошло аж 15 лет, но в мою историю по-прежнему никто не желает поверить даже несмотря на количество выпитого, когда я отвечаю на полном серьезе на вопрос народа - "А как вы, Сережа, попали в Канаду?" Вот так и попал! И как я проплывал Ла-Манш, не помню, так как скорость была высокая - торопился на ужин домой к семье. А может Онежское с Онтарио каким-то неизвестным для человечества способом соединяются?
     Пришлось потом всех троих детей забирать в Торонто. Нет, не водным путем, по воздуху! Ведь дорогу назад по воде я не запомнил.
     А вы говорите, что никогда не слышали морских баек. Теперь слышали и не от кого-нибудь там на пляже в Таиланде. А от настоящего морского волка, причем, советской закалки.

КАК ВСЕ БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ -
Россия. Жизнь на обочине.
Неоконченные рассуждения политического иммигранта. Глядя из Торонто.

http://www.proza.ru/2017/01/01/462


Информация для размышления по данной теме.
Cлава Курилов
ОДИН В ОКЕАНЕ
http://rozamira.org/lib/names/k/kurilov_s/kurilov.html


Постскриптум.
Поскольку я родился и вырос в Иваново - текстильной, а не морской столице, научиться плавать мне с дворовыми друзьями помогали такие искусственные водоемы как строительные котлованы, заполненные водой..., куда мы отправлялись втихаря всегда без разрешения родителей с помощью трамвая номер 5, который увозил нас на западную окраину Иваново. Так однажды я чуть не утонул в одном из карьеров, но с тех пор, уже с пяти лет, научился резво грести кролем. С 6-ти лет занимался футболом, с первого класса записался в спортивную секцию по классической борьбе, по наивности полагая, что записываюсь в самбо.
В детстве и юношестве по примеру старшего брата и ровесников у меня сформировалась симпатия к физкультуре и спорту. А самым любимым журналом в те годы был Физкультура и спорт. Мы с братом Николаем даже собрали подшивку за несколько лет и я с большим интересом зачитывался рассказами о русских богатырях. С возрастом же, когда я столкнулся с проблемой изношенного межпозвонкового диска, отношение к спорту изменилось в сторону здравого смысла.
С тех пор я считаю, что спортом занимаются только по 3-м причинам: по молодости, по глупости и ради денег.

Читайте по этой теме мои основные произведения -

Секрет долголетия или истина, растворенная в воде.
Универсальная модель здоровья С. Ф. Руднева
http://www.proza.ru/2014/04/15/1381

Как вырастить новый межпозвонковый диск, избежав инвалидности.
Защемление седалищного нерва, или о чем молчит медицина.
http://www.proza.ru/2014/02/17/1971


e-mail: info@rsfwater.com

e-mail: serguei.roudnev@gmail.com

VK - http://vk.com/id106515276

Skype - serguei.roudnev1958

Facebook - http://www.facebook.com/serguei.roudnev