Самый впечатляющий отзыв о романе

Латиф Бабаев
     В ноябре прошлого года я закончил роман в жанре фантастики «Ночь полнолуния». Это был первый мой роман в этом жанре. Роман сейчас находится в одном из издательств. Для своих близких и знакомых я его издал сам в виде брошюр, условно разделив его на четыре части. Было интересно узнать мнение о нём своих близких знакомых и родных. Отзывы о нём я получил очень хорошие, но более всего меня приятно удивил и, одновременно озадачил от одного молодого человека, приятеля моего племянника Дмитрия. Дима ехал со своим товарищем, коллегой в командировку в Севастополь и по пути зашёл с ним ко мне. Познакомились. Молодой человек произвёл на меня хорошее впечатление. Как выяснилось, он прекрасно владеет компьютером, легко отвечал на многие мои вопросы по различным программам, сайтам и т.д.

      Были они у меня с  часа два-три и отправились к месту командировки. И вот с пару недель назад звонит мне Дима и говорит, что давал почитать мой роман «Ночь полнолуния» этому товарищу, тот быстро прочёл его и так отозвался о нём: для него это была первая книга из числа художественной литературы, которую он прочёл с интересом от начала и до конца. Он попросил Диму дать что-то почитать ещё из моих произведений. Этот молодой человек, по его словам, пробовал читать различные книги в разных жанрах, но прочитав несколько страниц, откладывал их как неинтересные для него.

     Такой отзыв меня откровенно поразил. Парень, несомненно начитанный в области технической литературы, умный и, как я считаю, способный, вообще практически не читал художественной литературы. Моему поколению это трудно себе представить, но, к великому сожалению, он далеко не исключение среди своих сверстников.  И я не вижу какой-то особенной вины в этом его самого. Просто мальчикам и девочкам последних двух десятков лет не прививали любви к по-настоящему хорошим книгам.