История моей жизни-31-Ленотделстрой!

Дмитрий Запорожцев
Приехал к Боре Пугачёву ,он был моим подрядчиком ,когда я работал на "СУДОМЕХЕ", сейчас  он   Гл.инженер  треста Ленотделстрой, рассказал свои неприятности, он иди к нам ,представил меня Управляющему трестом Кузнецову Вечеславу  Алекссевичу ! Я им прямо ,мне нужна  квартира,пойду на любую должность! Кузнецов ,решим этот вопрос, предложили работать главным инженером строителного управления, УНР-36! Нач.УНР36 Григорий Александрович Слуцкий обрадовался, ему через месяц  идти в отпуск ,а главного  инженера не было, теперь есть кому оставить управление! За месяц познакомился  с сотрудниками, с начальниками участков, с объектами строительства !Григорий дал наставления, и уехал в отпуск! В Павловске строился ДПГ(дом престарелых граждан),отставал от графика ! Отделочники всегда уходят последними, от них зависит сдача в установленный  срок объектов! Гриша уехал, мы отставали ,мне  расхлёбывать! Что делать? Собрал всех нач.участков ,  закрепил за ними помещения, подлежащие отделочным работам, установил жёсткие сроки!  Через неделю опередили график! Гриша приехал в панике, что ты наделал,- завалил план ! Я ему, квартал начался ,успеем отработать экономику-дом престарелых был сдан  досрочно ! Руководство треста-было довольно, меня перевели работать начальником УНР-44,управление специализировалось по облицовке сооружений и зданий естественным камнем! Наши объекты: Аэропорт,Стелла на площади у Московского вокзала, памятник блокадникам при въезде в Ленинград, Кемпинг в Ольгино, облицовка  стен в метро! Работы много, в г. Москве строился  "Белый дом" , в  Волгограде хим. Комбинат! Мне выделили квартиру!  У нас с Ниной родился второй сын , мы очередники! В Главке, при  утверждении  списков на предоставление  квартиры , отказали !     Кузнецовв В.А. выполнил своё обещание , в Главке посчитали , ещё мало работаю в системе! Я поехал в свой бывший Фрунзенский РК КПСС, перехватил  утром идущего на работу  первого  секретаря Ю.М.Цветкова,попросил помочь мне,он позвонил всё решилось !Как много значит звонок !