Втроём

Татьяна Гладкова
             Нас трое. И все мы боимся. Я – что Он уйдёт к той, другой. Она боится, что не уйдёт. А мой муж боится, что кто-то из нас заставит его уйти.

     Я делаю вид, что не знаю о ней. Его пассия притворяется, что не хочет знать обо мне. А Он старается, чтобы ни одна, ни другая ничего не узнали.

     Вообще у меня много страхов. Один из них я часто вижу во сне. Как будто я встретила их вдвоём. Она очень весёлая, заразительно смеётся. А муж, заметив меня, оцепенел. Я хочу и боюсь увидеть Его лицо. И, конечно, наяву делаю всё, чтобы избежать такой встречи. Думаю, что и Он тоже. А эта женщина? Как знать…

            Мне очень не нравится, когда по вечерам Он не спешит с работы домой. Ей – что не торопится встретиться с Ней. А Ему уже поперек горла, что каждой из нас хочется видеть Его рядом.

    Я делаю всё, чтобы быть привлекательной для Него. Она, конечно, тоже. Тем более, что ничуть не моложе меня. А Он также хорохорится и распускает перья перед каждой из нас.

    Самое тяжёлое – это ночи. Не для меня одной, это точно. Я же вижу, как Он ворочается на своей половине кровати. Она тоже плохо спит. Теперь стала звонить по ночам. И молчит…

    Каждый из нас не решается сказать.

    Не могу жалеть Её или Его. Сочувствуют ли мне они – не знаю. Самое странное, что и ненавидеть неспособна. Если б они меня ненавидели – наверно, посочувствовала бы.

   Презираю себя, что так живу. И мужа своего тоже. Если не понимаю себя, то что заставляет так жить Её – тем более.

          Нас трое.

                ;;;                ;;;                ;;;


            Нестандартным был твой ход - сделал всё наоборот. И меня не смог забыть, и её не стал любить.

             Для чего всё затевалось, по живому только рвалось?

             Я теперь живу скорбя: все равно ведь без тебя.
             Ты теперь живёшь во лжи. Ты смотри, ей не скажи, что ко мне спешишь с работы, позабыв про все заботы.

             А не выпала нам встреча – вам вдвоём заняться нечем. Так что может лучше лгать, чем опять судьбу ломать.

             И ни о чём мне не жалеть, а впредь осталось лишь терпеть…