Про то, как я стал миллионером

Сергей Марковский
     Свершилось! Я знал, я всегда верил, что чудеса случаются! Как и каждый нормальный человек, я подозревал, что где-то есть тот родственник, который оставит мне достойное наследство. Родители просто не говорили мне о нем, чтобы не лишить жизненной мотивации, чтобы я учился, работал и умел добиваться всего сам. Их можно понять и я их не виню.
 
     Родственник, правда, оказался не моим, а супруги, но это же еще лучше! Выходит, правильно я все-таки женился! И не по расчету вроде, а вышло вон как! И что особенно хорошо в этом родственнике – ни жена, ни тем более я, знать не знали о его существовании, так что искренне убиваться по кончине не придется. По крайней мере, мне. Душа супруги – загадка Сфинкса. Радоваться надо, а она ходит, брови сдвинув.

     Прекрасное известие пришло на почту жены сегодня:

     «Дорогой мой бородкова, (фамилию я изменил – теперь нужно быть осторожнее) Это адвокат Джордж Рауль, личный адвокат до конца Г-н КВ бородкова, гражданин вашей страны, которые погибли в результате автомобильной аварии на 21 апреля 2007 года здесь, в моей стране Республика Того в Западной Африке и после всех расследование, даже соотношение посольство не дало никаких результатов.
Настоящим я просить для немедленного реагирования и положительного приверженность и усилия, чтобы способствовать передаче фонда в размере 7,3 миллиона долларов США для вас, как ближайших родственников, прежде чем они конфискованы банком.
Получить обратно ко мне для более подробной информации,
С уважением,
Адвокат Джордж Рауль».

     Сначала текст показался мне несколько сбивчивым, но поставьте себя на место Джорджа Рауля – он искал нас больше восьми лет! В моих мыслях сразу возник отважный адвокат «до конца» (почему-то в бабочке в горошек), который годами обходил западноафриканское побережье, и опрашивал встречных негров. А что еще ему оставалось делать, если «даже соотношение посольство не дало никаких результатов»? Но, слава Богу, настойчивость юриста материализовалась в результат, и кто-то из негров нас все-таки сдал.
     Вторым образом появился «Г-н КВ бородкова», ближайшими родственниками которого мы являлись. Буквы КВ сложились в голове в «Клим Ворошилов», но этот вариант я отмел как маловероятный. Наверное, все-таки Константин Викторович. Да, Владимирович вряд ли. Очень Одинокий Человек. Воротила, сколотивший состояние на работорговле. Или владелец сети фабрик, производящих рояльные клавиши из натуральной слоновой кости. От вариантов захватывало дух!

     Максимум, на что я мог рассчитывать до этого дня – Рено «Логан» от двоюродного брата из Ижевска. И то, если бы удалось пережить его, его жену и двоих детей. И тут 7,3 миллиона долларов США! Это же можно квартиру в Москве купить! Ну, если не самый дорогой вариант выбирать. Да нужна ли она, эта Москва, с такими деньгами? А если вложить их в самом Того? Это можно будет купить всё Того, а также соседние Гану и Бенин. А если пару месяцев не платить за квартиру, может и на Буркина-Фасо хватит!
 
     Немного настораживает фраза «прежде чем они конфискованы банком». Но с другой стороны – если за восемь лет нерасторопный банк так и не сподобился конфисковать наши деньги, может и на этот раз пронесет?

     Причины бедности Африки очевидны. Если допустить, что Г-н КВ бородкова участвовал в ее экономике не один, и хотя бы каждый третий из его товарищей по бизнесу так неразумно наследовал свое состояние на сторону, вывод денег с континента неминуемо должен был привести к кризису. А если он был один? Тогда вообще крах! И получается, что моя жена станет причиной разорения целого материка? Может, именно это является основанием для сдвижения бровей драгоценной супруги?

     Нет, в самом деле, пора прекращать эти сопли, и немедленно сделать что-нибудь «для немедленного реагирования и положительного приверженность и усилия, чтобы способствовать передаче фонда»! Невозможно всю жизнь ждать Рено «Логан» от двоюродного брата! Тем более что он на машине ездит, а ижевские дороги каждый день уменьшают стоимость потенциального наследства!

     Мне неудобно (я же не наследник!) но жену завтра обязательно прижму, хотя бы для того, чтобы «получить обратно ко мне для более подробной информации».
       Так, что подвиньтесь, Ротшильд и Рокфеллер! Тоголезский миллионер Серёга забронировал этот лежак на Лазурном Побережье!


     P.S. Если вы меня здесь больше не увидите, порадуйтесь – жизнь вашего товарища удалась! Увидимся в Ницце!