Однажды

Светлана Зимина 2
Лет пять назад, соседка вместе с мужем, взрослыми детьми и их знакомыми собрались к морю. Вечером мы сидели у них и говорили ни о чем.

Они делились планами на отдых. Говорили что все уже организовано, что вопрос с жильем решили по обьявлению, и что на месте их даже будут встречать.
 
- А давайте погадаем, как у вас там все пройдет, - предложила я. Они нашли карты, но сказали что и сами умеют гадать.

С самого начала, как только я стала перемешивать карты, все как-то не задалось. То мешали предметы которые лежали рядом, то еще что-то.

Наконец я разложила карты и  меня поразило то, что я увидела. Я не стала им ни о чем говорить, только сказала что ничего особенного, обычные дорожные хлопоты.

А выпали ей одни неприятности, в дороге, на отдыхе, в пути, и зло, конкретно ей, от посторонней женщины.

Они уехали, а я уже и забыла обо всем. Но когда они вернулись, и она рассказала что с ними произошло, я была просто шокирована. Нет, не тем конечно что с ними случилось, а достоверностью фактов показанных картами.

Началось с того, что в дороге, она просто устала от ребенка друзей, которые поехали с ними и ее детьми. Этот ребенок, не давал им покоя, а их внучку просто задергал.

По ее словам, он не давал им спокойно даже поесть. Прибегал из купе своих родителей, и когда они ели, хватал со стола  все, что ему захочется. Его поведение выводило ее из себя.

Когда они приехали на границу, то на пропускном пункте, какая-то посторонняя женщина ударила ее сумкой по голове, когда они хотели пройти к своим встречающим.

Ну, а на отдыхе все началось с жилья, которое оказалось очень далеко и высоко от моря, хотя кругом висели обьявления, что есть жилье дешевле и ближе к морю.

На питание, они складывались на человека, но друзья, как ей показалось ели больше. Они уходили с моря пораньше, обедали без них, и по ее мнению сьедали все самое лучшее.

Закончилось все тем, что они с ними разругались, и сняли отдельное жилье ближе к морю, а когда на пляже случайно встречались с детьми, то проходили мимо, как посторонние люди.

Даже когда приехали домой, они еще долго были с ними в ссоре. Но время лечит, они конечно помирились, все же родные люди.

Вот такая история рассказанная картами, а позднее подтвержденная  рассказом знакомой, случилась пять лет назад.