Мужской взгляд Пародия

Эвелина Пиженко
Подружеская пародия на стихотворение Татьяны Микулич:

"Ах, эти наряды!"

http://www.proza.ru/2015/07/22/1745

Ах, эти наряды,
Ну что в них такого?
Забиты комоды,
Весь шкаф, антресоль!
Но всё же наряды не просто одежда,
Они – это память,
Вот в этом вся соль!
Открою я шкаф,
«Пролистаю» наряды,
Как будто страницы из дневника…
Вот платье, в котором
Влюбиться  хотелось
Мне в брата подруги… да-да, Игорька!
А в юбочке этой меня на работе
Заметил Пал Палыч,
Но вскоре забыл…
Костюмчик для Виктора я покупала,
Ох, как же горяч
И влюблён в меня был!
А брючки с Серёжей вдвоём выбирали,
Но быстро угас его влюбчивый пыл!
Комбинезон я для Лёши купила,
И где он сейчас,
Уж не помню, забыла…
Блузку для Санчика – радовать глаз,
Уж мог полюбить он меня…
И не раз…
Жакетик с Антоном зимой покупали
Весною сбежал,
Как потом я страдала…

***
Ну вот, «пролистала»,
Повспоминала,
Чем же ещё кто-то был соблазнён?
Ах, платье ажурное,
В нём я, пожалуй,
Красуясь, сегодня приду на балкон…
А вдруг, подойдёт ко мне тот самый малый
Кто много лет тайно
В меня был влюблён?!


***


Эвелина Пиженко.

МУЖСКОЙ ВЗГЛЯД

Предо мной - два помятых носка...
Почему-то не парные, суки.
Как в коричневом ноет тоска!
А зелёный - кричит о разлуке.

Как-то, помнится, в новых носках
(только с рынка, оранжево-ярких!)
Шёл я пьяный, с шампанским в руках
Предложение делать Тамарке.

Босиком возвращался в ночи,
Вброд по лужам - носкам вместо стирки.
Что за падла везла кирпичи?..
Похромал, матюкаясь, до Ирки.

Познакомился с ейным котом,
Помню, вместе чинили розетку.
Что-то пили у ней, а потом
Почему-то проснулся у Светки.

Наливала, кажись, не кисель.
Предлагала носки - что посуше.
И така началась карусель,
Отогрели и ноги, и душу.

Было много в то лето воды,
Всюду лужи - почти по коленки.
У дверей оставляя следы,
Я таскался то к Верке, то к Ленке...

Щекотала подошву вода,
Романтическим выдалось лето.
Как удачно я всё же тогда
У Тамарки оставил штиблеты!

Не судьба мне была околеть,
Возвратился в носках, хоть и разных.
Любят русские бабы жалеть
Особливо промокших и грязных!

Но порой заливает тоска
Переброженной брагой в бидоне.
Предо мною - два разных носка...
А как будто вся жизнь на ладони.

Их давно на помойку пора,
Заодно - труселя без резинки.
Только вспомнилось - будто вчера
Мне их штопала, кажется, Зинка...

Эвелина Пиженко. (Пародии)