Фейерверк

Александр Курышин
 Ну не плач, сынок, не плач!  Не могу я тебе фейерверки купить.   Торгаши в этом году  охуели совсем – такие цены загнули, что писец.  А я не бандюга какой, а простой дворник – нам моей зарплаты только на пожрать и хватает.

 Ну не ссы, батя тебе сам такой фейерверк сделает – лучше любого этого китайского дерьма будет. Я хоть и в школе до конца не доучился, зато химию хорошо знаю. У нас училка по химии  была – зверь.  На «химии» 2 года отмотала, потом у нас в селе,  в школе работала. За невыученные уроки линейкой по жопе ****ила так, что синяки неделю не сходили, зато я теперь химию знаю не хуже профессора какого. Хер твой профессор спирт из клея добудет, а я запросто!

 Для начала бумагу селитрой пропитаем. Селитры у меня много – за место удобрений выдали, типа цветочки на территории удобрять. Ха! Где они цветы у нас видели? Чтоб они выросли, их вначале посадить надо, а бурьян и без удобрений хорошо растет. Растворим в воде столько селитры, сколько раствориться, потом газету туда мокнем и на батарею сохнуть. Как высохнет, подожгу кусочек – увидишь, что горит не хуже чем бикфордов шнур в твоем любимом боевике.

 Вот тебе кусок металла, чуешь какой легкий. Это кусок от шасси настоящего самолета. Тут не далеко за городом аэродром был, а при нем свалка, так мы там одно время метал ****или, затем на металлолом сдавали. Эх! хорошее было время! Сейчас там уже ничего не осталось, да и охранять аэродром стали – не подберёшься. Бери напильник и пили его - помогай бате. Стружку собирай в баночку аккуратно, это магний, горит просто охуительно, даже водой не потушить. Мы его с марганцовкой смешаем – будет начинкой для бомбочек. Если побольше марганцовки положить - то будет взрываться как петарда, а если поменьше - то гореть как бенгальский огонь.  Сделаем так: на кусочек селитровой бумаги кладем ложку смеси и сворачиваем в шарик с хвостиком. Хвостик поджигаем и бросаем в сугроб – очень удобно.

 Откуда марганцовка? Из аптеки, мне ее врач целую банку выписал. Помнишь, у бати летом член болел, приходилось в банке с фиолетовым раствором  отмачивать. Вот  это марганцовка и была, только в воде растворенная. А так это порошок такой. Почему заболел? Тебе об этом рано еще знать. Только с этой дворничихой Светкой из соседнего дома не общайся, и не бери у ней ничего, а то вдруг тоже подхватишь чего.

 Что! Хочешь ракету. Где я ее тебе возьму? Зато можем сделать типа воздушного шара, запустим в небо, а снизу привяжем гирлянду из наших бомбочек. Положим марганцовки поменьше, они будут по очереди вниз падать и гореть при этом –будет настоящий фейерверк.

 Шариков у меня много – помнишь, недавно в первом подъезде свадьба была? Они еще воздушными шариками весь подъезд облепили. А я потом эти шарики сдул и себе забрал – зачем добру пропадать. Мы эти шарики газом заполним – водород называется.  Это сынок самый легкий газ в мире – шарики с ним в небо быстро полетят. Откуда мы его возьмем?  Есть у меня один хитрый рецепт!

 Берем большую бутылку, наливаем туда воды.  Теперь растворяем в ней медный купорос. Принеси вон из под лестницы мешок, синий порошок такой. Я им виноград на даче брызгал, помнишь? Смотри, какой красивый синий раствор получился. Хочешь фокус?  Добавляем туда соли и раствор становится зеленым. Вам такое в школе не показывали – вот тож! Почему позеленел? А хер его знает – это химия понимаешь! Не хухры-мухры. Теперь понемногу будем кидать туда кусочки алюминия. В соседнем доме ремонт делали.  Обрезки алюминиевого уголка выбросили, я сдать хотел на металлолом, да не успел. Теперь вот пригодятся. Надеваем на горлышко шарик, видишь надувается  - это сынок водород.  Бля! Бутылка нагревается, давай ее ставь в ведро с водой быстрее. Совсем забыл, ее охлаждать надо.

 Вообще этот рецепт мне один прапор рассказал, когда я в армии служил. Мы так самодельные грелки делали, когда в Сибири зимой склады охраняли.   Газ – это так, побочный эффект. Видишь, как в бутылке образуется пена, на гавно похожая? Это медь из медного купороса получается. Формулу написать? Чукча не писатель, чукча читатель. Шучу. Эта формула, сынок - страшная военная тайна,  меньше чем за пол литра я ее никому не расскажу.

 Так, надуваем последний шарик и спать. Да хрен с ними, пусть под потолком летают, потом свяжем. Связку с бомбочками завтра будем делать, мне рано вставать, двор мести.

 Что? Хочешь уже  воздушный шар идти запускать? А маленькие бомбочки уже все пожег? Понравилось? А то! Батя ***ню не делает!  Сейчас куранты пробьют, батя ещё 100 грамм выпьет и пойдем.  Поджигаем, отпускаем, гляди как быстро высоту набирает – красота. Уже до 3-го этажа поднялся. Бля!! Что за мудак там фейерверк запускает, наш шар прямо на него ветром сносит, сейчас наш шар собьет!  Ох как ****уло!! Глянь,  в доме стекла все целы? Что говоришь? Не слышу -  машины сигнализациями  во всех соседних дворах воют. А ты что думал? Это сынок объёмный взрыв гремучего газа.  Бля!  видишь – наш фейерверк на крышу  подстанции закинуло – хорошо горит! Давай подальше отойдем там крыша из досок с рубероидом, за минуту насквозь прогорит, вот тогда начнется  НАСТОЯЩИЙ фейерверк!!