Зеркало

Виктория Федоровна
Я просто очень давно знаю эту девушку, которая стоит напротив. Знаю ее мысли, мечты, желания. Знаю и чувствую ее как никто другой. Я видела ее первый поцелуй, первое признание в любви, ее первое разочарование. Я была с ней рядом и в горе, и в радости. Поддерживала и защищала ее, а порой больно падала и плакала с ней. Я люблю эту девушку и желаю ей счастья. Но того, что происходит сейчас с ней, пугает меня.
Это девушка сейчас стоит напротив меня и гладит себя по животу, вертится и внимательно осматривает каждый сантиметр своего тела. В ее глазах  плещется ненависть и отвращение. И в этот момент я, как никто другой, понимаю ее. Но  эту секунду я настолько обессилена тем же чувством, что не в силах ей помочь.
Я начинаю вспоминать всю боль, которую она пережила за свою маленькую, но такую тяжелую жизнь…
Вот она стоит напротив парня, которого она любит и будет любить  многие годы, несмотря на то, что он ей сейчас скажет. Она такая красивая в этом белоснежном платье, с распущенными волосами, которые спадают волнами с ее плеч, вот только он это не смог оценить…Ее счастливые глаза дарят ему самые наивные и светлые ее надежды. Я знаю, что она сейчас почувствует, когда он скажет слишком быстро: «Извини. Но ничего не выйдет…Я не люблю тебя.»
Кто, кроме меня, будет знать, что она больше так никого и не полюбит? Кто, как не я, буду знать, как сильно она будет любить его всю жизнь? Кто узнает, сколько места будет он в ее душе?
Мое сознание услужливо преподносит другой печальный момент ее жизни: Вот она сидит в коленях у своего отца и плачет. Он, гладя ее по голове, пытается успокоить. И не одна живая душа не узнает, что только что отец сообщил ей о предстоящем разводе родителей. Ни одна душа не поймет, какой ненужной чувствовала она себя тогда. Так же, как никто не думал о том, как она убегала из дома, чтобы убежать от побоев и не слышать ругань родителей.
Она все еще стоит у того же зеркала, но теперь она бесшумно плачет. Ее руки пахнут каким- то бальзамом, а волосы цветочным шампунем. И никто не знает, сколько средств ей требуется, чтобы скрыть самую страшную тайну…
Никто так и не узнает, как ее тело разрывается от боли, когда она жадно проглатывает очередной кусок пиццы. Вряд ли кто сможет понять, почему она обнимает «белого друга» после десятой конфеты, почему она падает в обморок, в полузабытье ищет таблетки или пытается вспомнить где она, как ее зовут или когда она в последний раз ела.
Кто, как не я знает, что она чувствовала, когда у нее забрали мечту, смысл ее жизни? Когда отец сообщил ей о своей новой жене? Когда мамы каждую неделю приносит цветы от неизвестный ей мужчин? Когда она падала в обморок от передозировки слабительных, антидепрессантов, ДИУретиков? Когда она режет и бьет себя? Когда ОН на ее глазах поцеловал другую? Когда на ее руках умирает единственный друг- ее собака? Когда она почувствовала себя погибшей..
Все эти моменты я была с ней рядом. Все эти моменты я переживала вместе с ней. Я знаю и чувствую ее так, как никто другой. Она пытается полюбить себя… Она пытается жить, а я пытаюсь помочь ей… Эта девушка смотрится в зеркало, а видит меня. Она знает, что я пишу ей это, умаляя не сдаваться. Потому что эта девушка - я.