Новый Год

Александр Курышин
 На этот раз я решил купить Новый Год через интернет. Обычно я покупал его в местном супермаркете, незадолго до праздника, когда начиналась распродажа, но в этот раз всё было по другому. Я  возвращался с работы, погруженный в невесёлые размышления о бренности бытия и тайне постоянного исчезновения денег из моего кошелька, когда перед входом в метро мне преградила дорогу  симпатичная девушка и почти силой всучила мне рекламный листок. Сидя в шатающемся вагоне я его внимательно изучил. В нём красивым цветным шрифтом было напечатано, что открывается новый интернет магазин. В связи с этим  и приближающимся праздником, магазин предлагает беспрецедентно низкие цены и скидки на весь свой ассортимент. Предложение меня заинтересовало. Добравшись до своего одинокого жилища я включил компьютер и набрал адрес магазина.

 Сайт интернет магазина предлагал множество различных вариантов праздника.  В топе продаж стоял Китайский Новый Год. Реклама настойчиво утверждала, что это наилучший вариант по соотношению цена-качество. Действительно, цена была вполне пристойная, но я в этом году я с учётом предложенных магазином скидок, мог позволить себе  что-нибудь подороже. Кроме того я брал  Китайский Новый Год в прошлый раз. И не смотря на то, что фейерверк был неплох , всё-же остался недовольным - дешёвка она всегда дешёвка, да и китайскую кухню я не люблю. 

Немного почитал описания Индийского, Бирманского и Бразильского Нового Года. Реклама обещала незабываемые впечатления. Но цена...Кроме того, обливания водой , запускание фонариков по реке и костюмированное шествие и танцы - это не для нашего климата. Да и поднадоела эта экзотика, захотелось чего-то родного, русского. Вспомнилось детство, нарядная ёлка, нетрезвый Дед Мороз, стихи с табуретки и ... Я перешел в раздел с  предложениями от отечественных производителей.

 Здесь было из чего  выбрать. Это раньше было всего несколько вариантов праздника : "Дома", "В гостях", "В ресторане". Но  сейчас, после введения международных санкций, отечественный производитель развернулся по полной. Сайт предлагал сотни различных вариантов на любой вкус и возраст. Начиная с предложений для детей -  с Дедом Морозом и клоунами, заканчивая пенсионными пакетами  - недорогими и с бесплатными бонусами - фильмами "С легким паром" и "Голубым огоньком".

Самое большое количество предложений было конечно для взрослого потребителя. Не удивительно - это самый платёжеспособный сегмент рынка. От предложений со значком 18+ и 21+ рябило в глазах. Можно было заказать Снегурочку, даже 2-х Снегурочек ... или трёх. Отдельно размещались предложения для одиноких дам  с мускулистыми Дедами Морозами.

 Чисто по приколу , зашёл в раздел  для сексуальных меньшинств - Множество иллюстраций с накрашенными эльфами и гномами. Имелись даже предложения  с Новогодними Козами и Оленями. Брезгливо закрыл раздел.
Заглянул в раздел с VIP предложениями. Там фантазия продавцов просто не имела границ - Тройки лошадей с бубенцами, Гонки на собачьих упряжках, Кулачные бои с тотализатором, Хороводы вокруг ёлки в исполнении звёзд эстрады и Баня с Мисс Мира. Но цены не помещались на экране, даже количество нулей было непросто сосчитать.

В финале остановился на вполне бюджетном, но тем не менее неплохом варианте с богатым выбором напитков и с классическими закусками русской кухни. Количество гостей по минимуму, но люди душевные и весёлые. Из развлечений - Песни под гитару (почти как караоке, но как-то душевнее) , небольшой фейерверк,  прогулку на свежем воздухе (чтобы протрезветь ) и продолжение  веселья в ночном клубе. С учётом скидки получилось не очень дорого. Только подарки под ёлочкой оплатил по отдельному счёту.

Расплатился кредиткой,  и в назначенное время курьер доставил заказ. С нетерпением дождался пока курьер уйдёт и открыл коробку...

... Нестерпимо болела голова и спина. Во рту привкус кошачьей мочи и тухлой рыбы. Я с трудом оторвал голову от чего-то холодного и липкого, и  медленно выпрямился.  В шее что-то отчётливо хрустнуло.  Неимоверным усилием воли разлепил глаза и огляделся. Я сидел за столом, заставленным тарелками с чем-то местами высохшим, местами заплесневелым. Что там на самом деле знали только мухи, туча которых подвижным облаком висела над столом. В углу тускло подсвеченная мигающей гирляндой, из кучи пожелтевших иголок торчала засохшая палка с голыми ветвями.

В животе зашевелилось что-то живое. Как будто там вдруг проснулся осьминог и  разрывая внутренности своими щупальцами устремился наружу. Я медленно встал и на подгибающихся ногах побрёл в сторону туалета. Но не дошёл. Споткнулся об пустую коробку и, сильно ударившись боком, упал на пол. В моих штанах разлилось тёплое и вонючие. Перед  глазами  валялась коробка. С трудом сфокусировав взгляд, разглядел на коробке отклеившуюся наклейку с датой изготовления и сроком годности. Под ней была настоящая дата ... трёхлетней давности.

Я перевернулся на спину и, глядя в потолок, заплакал - ну почему я по жизни такой лошара!  Кому ещё вместо НОВОГО  Года могут всучить  просроченный, СТАРЫЙ Новый Год!