Весеннее сочинение

Виктория Федоровна
Прекрасно помню, как в третьем классе маму вызвали в школу по очень странному обстоятельству. Не из-з моего поведения… Нет ( хоть, признаюсь, оно было ужасным), даже не из-за оценок, а из- за моего сочинения. Учительница разглагольствовала на отстраненные темы, а когда уставшая мама попросила мое сочинение, взлохмаченная старушка выпалила:
- Нормальный ребенок такого не напишет!
Сумасшедшая учительница кинула тетрадь на парту, гордо удалившись, оставив маму недоумевать и гадать что такого «училка» увидела мое сочинение. Темой сочинения было: «Весна…что это значит?». Мама вздохнула и открыла тетрадь, где корявым и детским подчерком я старательно выводила:
«Я знаю, что такое весна, как никто другой. Весна наступает не в первых числах марта и даже не в первых числах апреля, нет. Даты здесь ни при чем. Календарь придумали занудные дядечки. Которые любят во всем точность и цифры. У природы есть свой собственный календарь, и она уже точно не будет подчиняться этим скрягам.
Для меня весна наступает, когда бабушка достает из темного старого шифоньера куртки, пахнущие свежестью и легкостью. Куртки сидят на тебе, точно твоя вторая кожа и если уж одеть их, то снять точно не захочется… Но самый долгожданный момент наступает, когда бабушка залезает на стул и, ворча, с самого дальнего угла шкафа достает самый главный атрибут моей весны- кроссовки. Я, затаив дыхание, слежу за каждым малейшим движеньем бабушки. Она ставит передо мной блестящие белоснежные кроссовки. Я дрожащими руками надеваю их и…замираю. Проходит несколько секунд, а я уже бегу по улице. Земля уходит у меня из под ног. Я бегу все быстрее, быстрее, словно босиком. Чувствую под ногами каждый камешек, каждую травинку. Вот уже не хватает дыхания, но кроссовки несут меня вперед. Я не хочу останавливаться. Ощущение полета, свободы и весны кружатся у меня под ногами. Быстрее! Быстрее! Кроссовки мчат меня навстречу весне, заставляя меня заливаться смехом…»