В полу метрах

Темная Мелодия
Это так необычно… Так непривычно для меня… Быть рядом с незнакомой девушкой… Сидеть в каких-то полу метрах… И это уже – не обычные полумеры… когда на страничке стихов, где лишь меня и можно найти, даю ясно понять: «Вам нравлюсь? Вот Вы ко мне и идите!» И никто не идёт…

А тут я сам… совсем рядом… на одном диванчике в кафе… Сижу, и смущаюсь… Девушка – умная и красивая… Сразу понятно и видно… И мы пьём чай и вот уже наверное с полчаса – не подходим к той теме… Что нас сегодня вместе свела… Так вот и разойдёмся?.. А, была-ни была!: «Мне понравился Ваш ник… Вот я Вам и написал… У меня ведь тоже – псевдоним связан со Тьмой… Ах, я ведь Вам не говорил – что пишу!.. Да, рассказы о том, что когда-то было со мной… Почему? Наверное, не хотел выдавать себя – за пропущенные раньше через себя сны… Ведь сейчас – это всегда только сейчас… И наверно потому мы и встретились… Двое сейчас… В одном здесь… Не знаю, чем там всё кончится, просто говорю – как есть…»

Но на самом деле, конечно, я так ни сказал… Просто почти молча пил чай… Незаметно прошел час… И мы разошлись…