Письмо

Диана Вальс
...Ты была вдвое старше меня. Мне шесть, тебе двенадцать. Всегда старше, всегда выше, всегда мудрее. На протяжении всей жизни я маленькими шажочками пыталась подойти ближе, встать на цыпочки, чтобы донести своим тонким голоском важную( для шести летнего ребенка)новость. Порхая вокруг тебя в пышной юбочке, пытаясь привлечь внимание, россыпью звездной пыли рисовала перед тобой Млечный Путь. А ты, гордая, как могучий утёс, довольная собой, весьма представительно врезала руки в карманы, как это делают джигиты, одевая боевые сабли в ножны. Лишь изредка награждала маленькое дитя благословенной улыбкой, что представлялось мне высшей степенью наслаждения.

Шли годы, мои маленькие шажочки становились все шире и настойчивее. И настал тот самый долгожданный день, когда ты показала мне, что наслаждение бывает не только от улыбки. Ты одела меня в любовь, застегнув на все замочки. Это самое комфортное одеяние, придуманное когда-то человечеством.

Итак, на протяжении двадцати трех лет, мы смогли сохранить ту самую нить, не потеряться в суете житейских будней. Сумели выстоять в условиях как крупных цунами, так и мелких наводнений. Мы выжили и мы вместе. Только потому, что я никогда не отпускала твою руку, а ты никогда не позволяла мне усомниться в твоей любви.

Теперь я прошу у тебя еще как минимум двадцать три, этого тоже мало, чтобы отдать тебе все эмоции и желания, всю любовь, заботу и трепет. Ты же знаешь, мне  всегда всего мало. Я хочу больше, глубже, сильнее и дальше. Слишком уж велико мое желание из той длинной многолетней ниточки сплести прочный толстый канат, со всеми вытекающими последствиями. Как сказал Сократ:" Кто хочет- ищет способы, а кто не хочет- ищет причины". Так вот, я знаю множество способов вязания крючком и спицами, и пару способов иголкой и макраме...