Давай просто будем друг у друга...

Сью Ликарли
Как много в запахе мужчины,
И аромат неуловимый...
Зовёт остаться рядом с ним...


Как обычно мое место у окна никто не занимает... через 2 остановки - станция метро и почти все выходят. Я спокойно поднесла к валидатору карточку, отметила поездку...и уселась на свое постоянное и любимое место в траллике. И вдруг спереди появился он. В солнечных очках,красивый...сел на сидение,которое было непосредственно передо мной...Вот сегодня я могу наконец-то незаметно изучать его лицо - исследовать черты. Давно я его не видела,видимо,в разное время выходим из дома и разминаемся. Раньше он садился так, чтоб смотреть издалека, а вот сегодня он сел поближе и слегка повернул голову и было понятно по тому как он сидит и в какую сторону смотрит,  что он хочет видеть смотрю ли я на него. Конечно мне было приятно, что он этого хочет. Он так неожиданно сел передо мной, что мне ничего не оставалось как и вправду изучать черты его лица. Аккуратный носик, красивые губы, кожа загарелая, коротко подстриженные черные волосы и выбритые виски, слегка заросшие.... и это красиво. Мы ехали и я чувствовала , что ему приятно , что я его разглядываю .... Сейчас я думаю: почему я не сфотографировала его затылок? )))
Я знаю, что ему до конечной.. и я решила проверить хочет ли он встретиться со мной взглядом. Если да, то он выйдет в ту дверь и так, чтобы наши пути непременно пересеклись. Так и случилось.Я вышла в заднюю, а он в среднюю дверь и идя друг другу навстречу мы встретились взглядом, который я отвела... а зачем? мне ведь тоже хотелось посмотреть ему в душу...

Мы  много-много раз еще встретимся по пути на работу...возможно он когда-нибудь  возьмет меня за руку и я на его призыв скажу: Давай просто будем.  Ты будешь у меня, а я - у тебя. Давай просто будем друг у друга. Молча. Тихо. И по - настоящему.
23.07.2015г.

до следующей встречи...