Вечная Магия

Лорнелия
Магия....
Вечная...
Первоосвященная!!!
Ведет меня....
Зажигая Душу !!
Преображая мой путь....
Светит подобно сверхсветовому ОГНЮ!!!
Пылает..... Драгоценными звездами....
Переливаясь всеми цветами Радуги....
Я слышу ее голос....
Величество струится сквозь мою кровь....
И звучит.....
Истинной Красотой Первозданности...
Основой всего сущего!!!
Всего глубинного и открытого.....
Она проникает в мое сердце...
И творит.....
Планомерную жизнь...!!
Творит ... окуная меня в волшебство.....
импульсом святым.... она заводит мое сердце.....
Иди вперед...!!!
Святейшая Звезда......
Ликуй!!!!
Искрами света...!!!!
Изначально испепелив все пустое и ненужное.....
Откройся своей могущественною сутью!!!!
И живи.... Во всю!!!!!
Пой....Свою вечную песню........
Взрывайся Ливнем...
Грозами Бушуй....
Сквозь облака...... Открывай ЧИСТУЮ Любовь.....!!!!!!!!!!!
Пусть свет.. поступает в кожу....
Как кислород.... питает твои клетки...
Новым....
бесконечным... сознанием...!
Только ЧУВСТВУЙ - ЖИВИ, И РАДУЙСЯ СВОЕМУ
РОЖДЕНИЮ!!!!
Ты Святейшая Звезда.....
Знай это.....
И никогда не предавайся обману....
Ложному, людскому.... пустому...
Что не имеет смысл....

Я хочу.... Чтобы Твой Дух взрастил в тебе мощь...
Живую......
Изначально прекрасную.....
Звучи... Триумфальной свободой.....
Нотами своей Любви...... Освещай.....
Все....!
ТЫ - Жизнь.....
ПЕРВОИСТОК всего....!
МНОГОВАРИЦИОННАЯ.... НЕОБЪЯТНАЯ МАГИЯ..!