Убийца с секретом Гл. 4

Клименко Галина
Гл.4


Работы по расследованию убийства Аносова Сергея Владимировича будет много больше, чем то же следствие по делу Звягинцева Николая Тимофеевича. Потому что у старика не было такой известности, а значит и завистников. А также денег, квартир, домов, любовниц и т.п.
Такой список можно продолжать бесконечно, нынче некоторые из представителей молодёжи дюже ушлые. Куда за такими угнаться? Никто не против, спортсмен он первоклассный да только в последнее время Анос не столько спортом занимался, сколько помогал банкам выбивать деньги у непослушных клиентов. Такое Корневу никогда не понять. Кесарю - кесарево, а спортсмен должен оставаться спортсменом.

Олег курил одну за одной. Сегодня ночью он совсем не ложился. После дознания у дома погибшего, следователь сразу же приехал в отдел. А чего укладываться? Только подразнить себя, а через час-другой уже подниматься? Теперь он ждал свою "команду", которой с утра предстоит ноги в руки и на целый день. Сам же выбрал самое неприятное - разговор с Лерой. Последняя совсем от горя сдала, никого не подпускает к себе, закрылась у родителей, а те ей способствуют.
Когда подтянулись Денис, Тарас и Петро, то Олег раздал всем поручения, выпроводил разговорчивых с утра оперов, потом выпил чашку крепкого кофе и отправился в адрес.

-   Имейте совесть, нашей девочке, ужас что пришлось пережить, а вы тут все с ночи в подъезде толчётесь, изверги!  -  кричала мамаша Шапориной Валерии, брызгая слюной. Отец девушки стоял за спиной супруги и согласно кивал, изредка вставляя словечки: - "Ага", "Ото ж, именно", "Не люди, а звери".

-   Я из милиции и пришёл первый раз.  -  прервал Олег скулёж неуравновешенной женщины.  -  Позвольте мне поговорить с вашей дочерью.

-   Да прям щас! И не надо нас пугать! Не боимся мы ни милиции, никого. Мы никому не сделали плохого. А вы, нет чтобы искать виновных, так ходите здесь и нарушаете покой мирных граждан.

Олег изо всех сил старался быть спокойным.

-   Вы разве не заинтересованы, чтобы преступник был найден? Всё-таки чуть роднёй не стали с Сергеем Аносовым.

-   А где вы были, когда его убивали? Чуть роднёй не стали... Вот именно, если бы милиция хорошо работала, так и стали бы.

-   Ну простите, на каждого гражданина мы не в состоянии поставить охрану. Это невозможно.

-   Да что нам теперь от этого, всё равно его не поднимешь.  -  разочарованно сказала Лерина мамаша. То есть, пока жив богатый человек, к нему и внимание, а умер, так что ж теперь, с него ведь уже ничего не возьмёшь. И дочь, как назло не успела с ним расписаться.  - Всё это Олег прочёл в глазах необъятной крикуньи. И как вот такие, умудряются рожать красавиц?

-   Пропустите.  -  послышалось из комнат обращение к родителям и Олегу этого было достаточно, чтобы прошмыгнуть между мужчиной и женщиной, пока они не одумались.

Раньше он пару раз видел Леру Шапорину в компании Аноса. Девушка произвела на него незабываемое впечатление. Ещё бы, такая принцесса! Но сейчас её трудно было узнать. Покрасневший нос, опухшие глаза и ни единого штриха косметики. Перемены разительные. Интересно, Анос видел её не накрашенной? А может горе так изменяет человека?
Лера, поджав под себя ноги и кутаясь в широкий халат, может материнский, сидела на диване. Она затравленно посмотрела на вошедшего и тут же спросила:

-   Вы его найдёте?

Вообще, перед тем, как Олегу сюда прийти, они в отделе все вместе обменивались мыслями о случившемся и строили разные предположения. Он вспомнил, как Петро сказал:

-   Олег, а может это она его?  -  речь шла о Лере.

-   Какой резон?  -  парировал Денис.  -  Богатый, знаменитый, чего ещё ей надо? Дело-то к свадьбе шло.

-   Ну и чё?  -  не унимался Петро.  -  Трудно найти ещё богаче и знаменитей? С её-то внешними данными. Да к тому же, плюс медик с высшим образованием.

-   Допустим, нашла.  -  не сдавался Диня.  -  Ну сказала б Аносу, типа, прошла любовь - завяли помидоры. Зачем руки в кровь пачкать? Нет, Петенька, она не дура.

-   Ага, Аносу скажешь. Кто Аносу перечит, тому грозит и трёх дней не прожить. Да и зачем самой руки в кровь пачкать? Для этого есть специальные люди и в городе их множество найдётся, кто навсегда бы прикрыл рот и глаза самодовольному боксёру.

Были и другие версии. Например, кто-то не согласился со своей участью брошенной любовницы или наоборот, Лерин воздыхатель расправился с ненавистным соперником. Дальше. Недовольный тренер, к слову которого Анос давно перестал прислушиваться и стал зарабатывать "левые" деньги. Не исключены многочисленные завистники и иже с ними. Поди теперь, разберись. А разобраться надо.  -  Дубль два.  -   Олег тогда шепнул сам себе, но ребята услышали.

-   Ты что, связываешь воедино два преступления, то есть, хочешь сказать, что их совершил один и тот же человек?  -  возмутился Диня.

-   А ты думаешь по другому?

-   Да и не отрицаю этого. А чем они схожи и что, извиняюсь, сближало Аноса и того пенсионера? Да первый и не знал о нём, что такой и есть. Далее, орудия убийства... Ну да, конечно, нашему злодею делать нечего, как в своём кармане носить и спицы, и топорик. На всякий случай.

-   Я понял тебя. Диня, не тебе говорить. Мало нам попадались те, кто убивал сподручным материалом? Это один и тот же, Диня. Голову даю на отсечение.

Олег, не отрывая взгляда от девушки, присел напротив неё на мягкий стул. Нет, это сделала не она. Так изобразить страдания не сможет даже бывалая актриса. Проверено. И Олегу стало легче на душе. Уж очень не хотелось, чтобы именно Лера была замешана в грязном деле.

-   Мы обязательно его найдём.  -  пообещал он.  -  Но сыщики не боги, Лера, нам нужна помощь. Твоя в том числе. Скажи, кто-нибудь знал о вашей ночной поездке?

-   Нет, никто. Мы и сами никуда не собирались, как-то надумали в одночасье, но никому об этом не говорили.

-   Хорошо. Тогда скажи, у Сергея были враги? Ты понимаешь, о чём я?

-   Да. Но врагов не было. Все нам мило улыбались, делали комплименты, как мы друг другу подходим и вокруг всегда царила атмосфера праздника. Нет, я ничего не могу сказать по этому поводу.

-   Это нереально, я не верю. Лера, вы взрослая девушка, неужели не понимаете, что у такого известного спортсмена, как Аносов, всегда найдутся недоброжелатели и завистники.

У девушки затряслись губы и она всхлипнула повышая голос:

-   Но Серёжа мне не говорил о них! Я, действительно, ничего не знаю.

Дверь с шумом распахнулась и на пороге появилась бдящая Лерина родительница. Она молча стояла и буравила ненавистным взглядом пришельца.

-   Мама, закрой дверь!   -  не понижая голоса выкрикнула Лера.

Та помедлила, но подчинилась дочери.

-   Ладно. Давайте Аносова оставим в покое и поговорим о вас. Пусть про него вы толком не ведаете, но о себе-то вы знаете?! А у вас имелись такие друзья, которым Анос, простите, Сергей, перешёл дорогу?

Но оказалось, что Лера слыла паинькой. В институте романов не заводила, а старательно и примерно училась. К концу учёбы, правда, клеился некто Игорь Самсонов, но они признали себя настолько разными, что через три дня расстались. Получается, что боксёр являлся единственным и неповторимым мужчиной в её, небогатой, жизненным опытом, судьбе. Не густо.

По дороге в отдел Олег прокручивал в уме создавшуюся ситуацию. Что нового внесло общение с несостоявшейся супругой Сергея Аносова? По существу, ничего.
Как не крути, но Леру понять можно. Отношения с любимым и будущее замужество она представляла так, как ей хотелось представлять. Во всём видела лишь плюсы, минусов в этой жизни она не видела или вовсе не хотела их воспринимать. Потому что была счастлива. И сколько не бейся, хоть лоб расшиби, но из неё сейчас вряд ли, чего вытянешь. В настоящее время в её голове самый настоящий винегрет, она и сама толком не понимает, что случилось. Оставалось уповать, что первоначальная боль вскоре утихнет и тогда она хоть как-то сможет отделить "шелуху" от "зёрен". Как иногда бывает после сильнейшего стресса, когда потом вдруг, внезапно появляются свежие мысли.

-   Мне ещё не доводилось быть свидетелем при том, как плачут взрослые мужчины.  -  с состраданием в голосе сказал Диня.

-   Ты о тренере?  -  догадался Олег.

-   О нём. Анос был единственным спортсменом, который приносил ему хороший доход. Таких больше у него не осталось. Один подавал надежды да и тот скурвился, наркотой увлёкся.

-   Ты ему веришь? -  неожиданно спросил Олег.

-   Кому, тренеру? А почему, нет?

-   А почему, да? Думаешь, его не давила жаба, как Анос помимо заработанных на ринге денег, клал в свой карман приличную сумму со стороны?

-   А думаешь, он от этого не имел? Ничего там не делалось без тренера, там все друг с другом повязаны. Поэтому и рыдал. Кто ему теперь даст вознаграждения, кому он теперь нужен, старый гипертоник?