Падающая звезда

Борис Большов
Ты мелькнула по тёмному небосводу моей жизни яркой падающей звездочкой, прочертив на нём тонкую изящную траекторию, навсегда оставившую глубокий след в моей памяти сильнейших светлых эмоций и счастливых переживаний.
Из каких далей Вселенной ты явилась в мой мир вечной дрёмы и затхлого спокойствия души?  С какой целью? Неужели, чтобы упав и разбившись, отозваться щемящей болью в моём сердце?
Последняя твоя вспышка в пепел сожгла безжалостно вырванные тобой в полёте и переломанные крылья в сгустках крови и сукровицы.
Я делаю отчаянный рывок из тьмы и низвергаюсь на острые, как лезвия ножей, твои уже холодные осколки, осознавая, что бесконечность мироздания в линиях моих ладоней говорит о том, что ещё совсем недавно ты была  для меня светом/божеством/вселенной.
И душа, моя бессмертная гордая душа, испуганно сжавшись от вернувшегося в неё одиночества, снова пытается спрятаться в тень от всех неурядиц преследующего её рока.
А завтра будет солнце, и оно блеснёт в рассветных лучах светом истины, а я вырежу её лезвием любви на мягкой поверхности своей ранимой души.
А пока я улыбнусь звездам, оставшимся висеть в ночной черноте неба, запахнусь в плащ  хрупкой надежды и снова стану собой.
Я на миг поверил в несбыточное счастье и отдал себя в твои руки
Я поверил тебе, и познал боль и страх, счастье и смех.
Ты черкнула по моей жизни росчерком пера, ставящего подпись под законченным, и отложенным в архив, возможно никогда и никем в дальнейшем не востребованным, произведением неизвестного автора на пыльных полках, среди забытых всеми останков скрижалей бытия.