Игра со Смертью. Глава 11

Лаура Тонян
Анна

Когда смерть прокрадывается в твою жизнь, ты хватаешься за остатки надежды. Хватаешься руками и тянешь, словно это может что-то изменить. Какая ирония… Именно надежда сводит нас с ума. Из равновесия нас выводит то, что мы не можем ни на что повлиять, когда дело касается ухода из этого мира. Но мы продолжаем надеяться. И надеяться. И еще раз надеяться.

Почему я рассуждаю так смело? Да все просто. Находясь рядом с Россом, чувствуешь запах смерти повсюду. Как бы Росс ни пытался скрыться за парфюмом от «Армани», ничего не выходит. Я чувствую абсолютно все.

Уже несколько дней мне приходится наблюдать, какой он опечаленный. Я так же видела Эйдена, который пропускает занятия в колледже и хлещет виски днями напролет в баре «У Стеллы». И я не могу помочь ни одному из братьев Картер.

Не могу, как человек.

Но как ведьма…

Боже. Да! Я знаю, это бредовая идея. Но я не могу стоять в стороне. Не могу сидеть, сложа руки, зная, что в моих силах попробовать спасти человека, которого знаю. Я могу исцелить Джейн. Она в глубокой коме, а это хреново. Пока она находится в нашем мире, я еще способна помочь. Хотя бы попытаться.

Ад отнесется к этому не очень хорошо…

Да плевать я хотела на эту кучку демонов.

В одиночной палате, где лежит Джейн, много цветов. Меня это бесит. Она ведь еще не мертва, а ее уже похоронили в розах. Я понимаю, люди просто хотят сделать приятно ее семье и ей, когда она очнется. Если очнется… Но все же если проснется, то я не уверена, что Джейн будет счастлива. Лично я, выйдя из комы, ужаснулась бы, увидев столько цветов.

Представляю, сколько людей будет толпиться в палате Джейн, когда я вытащу из ее этого состояния.

Я знаю, что смогу.

Ей выделили самую лучшую палату, ведь она дочь политика. Э-э-э-й, когда я упала с мопеда и повредила спину, мне пришлось лежать вместе с какой-то дурной женщиной, вечно рыдающей о потере волос, утрате былых лет, отсутствии мужа и детей, а еще у нее была не плодотворная почва в саду. Короче говоря, это был сущий кошмар. И никто не собирался жалеть меня. Никто.

Джейн повезло куда больше.

Счастливица. Она и понятия не имеет, как хорошо находится в палате одной.

Я еще раз проверяю коридор, высунув головы из палаты девушки. Все чисто. Последняя проверка перед отбоем закончилась пятнадцать минут назад.

Спокойной ночи, больница.

Не спрашивайте меня, как я пробралась сюда поздним вечером. Но мне круто подфартило, потому что палата Джейн находится на втором этаже. Сюда залезть куда проще, чем на третий этаж, или на четвертый. Тогда я бы точно расшиблась в лепешку. К сожалению, мне неизвестно заклинание левитации. Но… оно же есть, да? Копперфильду же как-то удавалось летать. И все это чушь собачья про то, что он великий иллюзионист. Возможно, это так и есть. Но этот его трюк с полетом не обошелся без магии. Я просто уверена.

Потерев ушибленное колено, я закрываю дверь и разворачиваюсь лицом к мирно спящей Джейн, обмотанной трубками. Ей повезло, что она не испортила свое личико в такой же дерьмовой аварии. Лишь царапина на правом виске и синяк на лбу. А ведь все могло сложиться куда хуже.

К примеру, как с Лорой. Эта несчастная девчонка умерла в жутких муках. Она сгорела. Заживо. Но перед этим мучилась, захлебываясь собственной кровью. Когда машина перевернулась, Лора еще дышала. Но половина ее костей была сломана. Откуда мне известно все это? Колледж — идеальное место для сплетен и распространении информации. Ну, а еще со мной в группе учится Келлан Мэттьюс — сын копа.

Конечно, даже если бы Лору успели вытащить из-под обломков, обгоревшую и едва живую, девчонка осталась бы инвалидом до конца своих дней.

Я бы предпочла смерть беспомощности.

Осторожно подхожу к кушетке и останавливаюсь рядом с Джейн. Чувствую, как мое сердце болезненно отбивает свой ритм.

Она может умереть. В любой момент. Ее состояние крайне дерьмовое. Сейчас она играет со смертью в русскую рулетку, и я догадываюсь, что смерть способна на жульничество.

Я не вправе применять магию без разрешения матери, ведь использование наших сил оставляет след. Это плохо в том случае, если рядом наши враги. А они близко. Всегда были на расстоянии вытянутой руки. И даже магическая защита, оберегающая Дайморт-Бич, рано или поздно перестанет быть препятствием злу.

Я встряхиваю головой и снимаю с плеча рюкзак.

Плевать. Всю свою жизнь я то и делаю, что нарушаю правила. Ну, взять в расчет хотя бы то, что я несколько раз выполняла общественные работы по предписанию суда за распитие спиртных напитков в неположенном месте, драку с девушкой и курение в учебном помещении. И на тот момент я была несовершеннолетней. Что ж, у меня насыщенная жизнь.

Достаю из рюкзака книгу, которой, наверно, не меньше ста лет, она выглядит на все пятьсот. Это семейный гримуар Гарнер. Если мать обнаружит его пропажу — мне крышка.

Так. Окей, Анна. Не думай об этом.

Позволю себе открыть вам небольшой секрет.

Моя цель заключается не только в том, чтобы поступить благородно и спасти человеку жизнь. Мне нужна практика. В колдовстве. В последний раз я произносила слова заклинания два с половиной года назад, когда мы с матерью были вынуждены заделать брешь в магической защите, созданной почти триста лет назад.

С каждым днем сила защиты ослабевает, ее нужно подпитывать магией. Но мама не понимает, что справляться с этим в одиночку у неё получается, так скажем, не очень. У нее недостаточно сил для этого. Ей необходима моя помощь. Мама прибегает к моим услугам лишь тогда, когда все действительно хреново.

Нет. Не поймите, что она не верит в мои силы, или что-то типа того.

Она верит в меня. Она знает, что я сильна. Честно говоря, у меня этой силы так много, что мама боится этого.

Ей страшно, что я не смогу контролировать свои способности, и однажды они поглотят меня, как это случилось с дядей. Эдвард Гарнер — старший брат мамы — сошел с ума, а потом покончил с собой в психиатрической лечебнице, в которой провел последние годы жизни. И все потому, что он был слишком силен в плане магии.

Я неторопливо листаю гримуар и ищу необходимое заклинание. Стараюсь читать внимательно, чтобы ничего не пропустить.

Я — не мой дядя. Я не свихнусь. Я справлюсь с тем, что дала мне природа.

Мама должна смириться с этим и позволить мне колдовать. Рано или поздно я все равно начну делать это, потому что магия во благо защиты Дайморт-Бич и его жителей — призвание семьи Гарнер. Ключевое слово здесь «магия».

— Да! — восклицаю шепотом и поднимаю радостные глаза на Джейн. — Не против побыть моим подопытным кроликом?

Негромко смеюсь над своей идиотской шуткой.

— Извини, — поднимаю руку.

Я осматриваю палату. Кладу открытый гримуар на белую тумбу между вазами с красными и желтыми розами. Возвращаюсь к рюкзаку, чтобы достать черные свечи. Расставляю их вокруг кушетки Джейн и начинаю зажигать одну за другой. Искушенная соблазном закурить, я нервно кусаю губы. Закончив с этим, убираю зажигалку и беру гримуар. Прохожу с ним в «зону» свеч и возвышаюсь над Джейн.

Моя ладонь дрожит, когда я накрываю ею руку Джейн. Несмотря на то, что она висит на волоске, ее кожа теплая. И мягкая. От девушки веет чем-то добрым, и когда я делаю вдох, то чувствую нежный запах цветов и ягод.

— Ты будешь в порядке, — произношу тихо, открывая глаза.

Я убираю руку и полная решимости перевожу взгляд на страницы гримуара.

Латинские буквы расплываются в глазах, и я хмурюсь, пытаясь сосредоточиться.

— Sudus fuina morty, — начинаю с крайней неуверенностью, будто впервые читаю заклинание.

Однажды я пыталась оживить, только не человека, а ворону, которого нашла на заднем дворе дома. И у меня получилось. Но сейчас понимаю, что для возвращения к жизни человека требуется куда больше сил.

Главное не растеряться.

— Sudus spirito fuina. Sudus fuina morty, — повторяю и медленно поднимаю взгляд на Джейн.

Это волнение ужасно.

Боже, чувствую себя проказницей в школе.

Когда слышу шорох со стороны коридора, то обрываю заклинание и беспокойно озираюсь.

Сосредоточься, Анна.

Пробегаюсь взглядом по заклинанию и запоминаю слова. Откладываю книгу и концентрирую все свое внимание на Джейн.

Вспоминаю слова мамы, что для лучшего действия необходим контакт с предметом, или человеком.

Я вновь беру девушку за руку.

— Sudus fuina morty. Sudus spirito fu…

Снова слышу звуки.

Я с трудом убеждаю себя, что это всего лишь мое взыгравшееся воображение и продолжаю.

— Sudus fuina morty. Sudus spirito fuina. Enito logos recudus.

Сжимаю неподвижную ладонь Джейн.

— Ote noctis morte dilid.

Я чувствую тепло, набирающее мощь и вскоре превращающееся в нестерпимое пламя. Но мне не больно. Наоборот, вместе с жаром приходит сила. Магия заполняет меня изнутри, разливаясь по венам, впитываясь в каждую клеточку тела.

Я становлюсь увереннее. Уголки моих губ слегка приподнимаются.

— Siritre acte nodas, — произношу в полный голос, забыв о том, что меня могут услышать.

Я вижу, как зажженные свечи слабо дрожат. Их пламя вспыхивает с новой силой, и вместе с этим я ощущаю нескончаемый поток энергии, врывающийся в мое сознание. Я чувствую себя невероятно могущественной. Мне кажется, что я способна свернуть горы, если только пожелаю.

И я могу спасти Джейн.

— Morte vedas tolum.

Incudus mire kaspen.

Sudus spirito fuina.

Sudus fuina morty.

Enito logos recudus

Ote noctis morte dilid.

Siritre acte nodas.

Morte vedas tolum

Incudus mire kaspen.

Я повторяю эти слова вновь и вновь. Крепче сжимаю руку Джейн. Я буквально вижу, как свет исходит из самых глубин моей души и тонкой извилистой струей обвивает мое плечо, предплечье, локоть. Я ощущаю легкое, щекочущее прикосновение магии на своих пальцах, которыми сжимаю ладонь Джейн.

И это уходит от меня. К ней.

Мне кажется, будто все вокруг дрожит.

Но дрожу только я.

Я не останавливаюсь даже тогда, когда чувствую, что начинаю задыхаться. Я отбрасываю мысль о том, что что-то идет не так.

Все хорошо.

Я справлюсь.

У меня хватит сил.

— Sudus spirito fuina, — мой голос становится сиплым. — Enito lo…

Я кашляю и прикрываю свободной рукой рот. Проведя тыльной стороной по губам, я чувствую влагу.

Отстраняю руку и вижу кровь.

Дерьмо.

Я не могла все испортить…

Вспыхнувшая паника добивает меня, когда я слышу чьи-то шаги. Это Эйден. Я… я чувствую его. В последние дни он пахнет отчаянием.

Отхожу от Джейн и смотрю на нее секунду. Надеюсь, все получилось.

Я берусь собирать свечи и дую на них, пытаясь потушить. Джейн не шевелится. Пикающий прибор, отображающий биение ее сердца, действует мне на нервы. Черт. Кровь бежит у меня из носа, и я вытираю ее, только все бесполезно.

Шаги из коридора ускоряются. Эйден идет быстро, не заботясь о том, что его могут услышать.

Убираю свечи в рюкзак и в последний момент успеваю приложить носовой платок к лицу.

— Что ты здесь делаешь? — спрашивает Картер младший, когда я мирно стою у кушетки Джейн.

Я пожимаю плечами, как ни в чем не бывало. Кровь перестала идти за несколько мгновений до его прихода.

— Просто пришла навестить, — отзываюсь безучастно. — А что?

— Просто пришла навестить? — недоверчиво переспрашивает Эйден.

Я бегло прохожусь взглядом по его внешнему виду. Не заправленная рубашка, грязные джинсы. Он похож на свинью.

— Да, — я натягиваю лямку рюкзака на плечо. — И уже ухожу. Пока, Эйден, — хлопаю его по спине. — Рада была повидаться с тобой.

— Стой, — он тут же хватает меня за запястье.

Я пошатываюсь и нелепо размахиваю в воздухе руками, пытаясь сохранить равновесие.

— Какого черта ты забыла здесь, Анна? — Эйден с грубой резкостью разворачивает меня к себе лицом и встряхивает.

Я стараюсь не терять самообладания. Это будет плохо, ведь я все еще чувствую бурлящую силу в себе, которая в любой момент может прорваться через тонкую оболочку.

Чтобы отвлечься, с легким изумлением рассматриваю Эйдена вблизи.

— Дерьмово выглядишь, — бормочу я, глядя на огромные фиолетовые синяки под его глазами. — Сколько ты не спал, ммм? — бьюсь об заклад, с тех пор, как Джейн впала в кому. — Тащи свою задницу домой и…

— Не надо увиливать от ответа, Анна, — рычит Эйден, наклоняясь к моему лицу. — Что ты делала у Джейн? Ночью.

Я громко стискиваю зубы и выдергиваю свое запястье из хватки младшего Картера.

— А что ты здесь делаешь, Эйден? — задаю встречный вопрос и делаю шаг назад.

Его взгляд становится растерянным. Он устремляет его на Джейн и тоскливо вздыхает.

— А разве не ясно? Я жду.

Сужаю глаза и склоняю голову вбок.

— Ждешь?

Он сухо и медленно кивает. Выглядит отстраненно, как будто он не здесь, не в этой палате.

— Чего ты ждешь? — усмехаясь, уточняю я.

О, мне известно, что Эйден имел в виду. Он ждет момента, когда Джейн умрет. Он ждет ее душу.

Но я должна делать вид, будто понятия не имею, что здесь происходит.

Так и не дождавшись ответа от Эйдена, я поднимаю руки в жесте: «Прощу прощения».

— Эмм, окей. Мне пора идти. Надеюсь, Джейн станет лучше.

И поспешно отворачиваюсь, собираясь унести отсюда свои ноги.

Если я все-таки не облажалась с заклинанием, Джейн вскоре придет в себя. По крайней мере, я думаю, что успела сделать все необходимое для этого. Но в любом случае мне следует понимать, что будут последствия. Без этого никак. Магия — не бесплатное развлечение. Воскрешение почти мертвого человека будет многого мне стоить. Возможно, меня будет тошнить целую неделю. Это если повезет.

И пока я спешно иду по коридорам ужасно пахнущей больницы, то не подозреваю, что псих по имени Эйден Картер вновь ворвется в мое личное пространство.

Он оттягивает меня за локоть так, что я буквально прижимаюсь к нему.

— Что. Ты. Делала. В палате Джейн, — медленно, почти по слогам спрашивает Эйден.

Его голос реально звучит угрожающе.

— Отвали, — я пытаюсь вырваться, но все тщетно.

Пальцы так больно впиваются в мою кожу, что я начинаю шипеть. Не знай я, что Эйден такой ненормальный только из-за Джейн, то давно бы врезала ему.

— Я слышал твой голос, — произносит он тоном безумного параноика. — Что ты говорила ей? Я не понял ни слова из того, что ты сказала. Это была латынь, верно?

— Эйден Картер, убери от меня свои долбанные руки! — я грубо толкаю его свободной рукой. Еще раз. И еще. — Отпусти меня. Черт подери… — если бы он только знал, что я сделала для Джейн.

Медицинский персонал начинает сходиться, чтобы посмотреть на наш «спектакль». Да ладно. Вы серьезно?

— Прошу, покиньте помещение, — говорит кто-то.

Эйден игнорирует просьбу. Как и я. Нам грозят позвать охрану.

Мы смотрим друг на друга. Долго. И это напряжение проходит сквозь нас.

— Сэр? — мужской голос проносится где-то рядом. — Мисс? Вы слышали? Покиньте здание больницы.

Я слышу, как женщины шепчутся о нас с Эйденом, словно о влюбленной паре и о том, что он, возможно, ревнует меня. А я, конечно же, его гулящая девица. Как же иначе?

Я закатываю глаза.

— Окей. Эйден, отпусти меня, — теперь тихо прошу.

Он разжимаю свою ладонь. Я потираю больное место другой рукой. У этого парня полно сил.

Я собираюсь развернуться и уйти подальше от Картера младшего, как можно дальше, но чувствую сильное покалывание в груди. Это неприятно и в то же время именно то, в чем я нуждаюсь.

Эта особая боль в сердце всегда означало, что заклинание, которое читает ведьма, сработало.

Все хорошо.

У меня получилось.

Я поворачиваю голову в сторону палаты Джейн раньше, чем она выходит из нее, держась за больничные стены. Ее ноги сильно дрожат. Глаза впалые, кожа чертовски бледная. Я стою, не в силах пошевелиться. Эйден не прекращает смотреть на меня, пока я таращусь на Джейн.

Я буквально вижу, как его мир распадается и вновь собирается по крупицам, когда он, наконец, замечает ее.

Руки Эйдена безвольно виснут вдоль его тела.

— Джейн, — слышу, как он тихо всхлипывает, устремляя на девушку изумленные глаза.

Но никто из нас так и не решается подойти ближе, будто на ее месте стоит приведение. Собственно, так оно и есть. Я бы свихнулась, если бы не знала, что есть такая штука под названием магия. И все это не было бы более чем бредом и насмешкой реальности.

— Росс? — вдруг произносит Джейн.

А затем она теряет сознание и падает.

Мгновение оцепенения растягивается на долгие минуты.

За это время я успеваю подумать о многом. И о том, почему Джейн позвала Росса...

— Нужен врач! — вырвавшись из оков удивления, я начинаю кричать. — Немедленно! 



Следующая глава - http://www.proza.ru/2015/08/03/1204