Игра со Смертью. Глава 10

Лаура Тонян
Росс

Я медленно еду по трассе I-33. Включаю радио в машине. Ведущий передает новости. Собираюсь услышать весть об очередной смерти, но голос только и говорит о сельском хозяйстве в Дайморт-Бич. Я в смысле: чувак, уже полночь! А ты бормочешь там о каких-то сорняках! Ты серьезно?

Качаю головой и переключаю. Несколько минут ищу станцию рока и немного расслабляюсь под звуки Ghost Brigade «Into The Black Light», но вместе с музыкой в голову пробираются чертовы мысли, от которых становится сложнее избавиться.

Я стучу пальцами по рулю, вглядываюсь в скрытую во тьме дорогу и надеюсь, что мое обращение к Эйдену по поводу Джейн убедило его, и братец сделает правильный выбор. Он просто обязан бросить эту девчонку, из-за которой у нас куча хлопот.

Эйден обязан избавить нас от еще одной заботы. Не могу и не хочу представлять, что будет, если Джейн окончательно пропишется в его сердце. Это нам точно не нужно.

Помехи на радиостанции отвлекают меня от собственных мыслей. Я резко выключаю приемник, так как шум становится очень громким. Но тот неожиданно включается снова…

Тошнотворная какофония звуков создает ужасную боль в моей голове. Я отрываю руки от руля и затыкаю ладонями уши. Но слова из приемника, непонятные мне, все еще звучат чертовски громко.

Я не могу понять, что это значит, но чувствую неладное. С психом вырубаю радио, чуть ли не вырвав стереосистему, и останавливаю «Джип» у обочины дороги. Пытаюсь отдышаться, глядя на приемник. Не включается. Тяжело вздыхаю. Оно заткнулось.

Черт! Что это было?

Хмурюсь и отворачиваюсь к окну. Вижу, как слабый свет фар освещает дорогу. Наблюдаю за мимо проезжающим старым внедорожником и ловлю себя на мысли, что знаю тех, кто находится в нем. Лора и Вики. Подруги Джейн. Точнее подруга только Лора, но это абсолютно неважно.

Отчего-то я сглатываю болезненный комок, застрявший в горле, и внимательно смотрю, как навстречу автомобилю, теряющему очертания во мраке, выезжает огромная фура.

Мое дыхание замедляется.

Интересно, Эйден уже на месте? По крайней мере, я не вижу признаков его нахождения поблизости. Неужели, он с…

Я непроизвольно подпрыгиваю, когда слышу оглушительные, режущие и выворачивающие наизнанку звуки столкновения машин. Меня ослепляет вспышка взрыва. Ярые языки пламени разрывают воздух, и к темно-синему небу возносится черный, густой дым.

Черт. Я должен сидеть на месте и не двигаться. Или развернуться и уехать. Моей заднице ни в коем случае не стоит вмешиваться. Это работа Эйдена. Это его проблемы.

Но где, вашу мать, носит этого соплежуя?!

В машине становится так жарко, словно это я поджариваюсь заживо, лежа под плавящимся железом. Вики уже мертва. Ее смерть должна наступить мгновенно, так как основной удар пришелся именно на нее, хотя она не должна сидеть за рулем.

Где Эйден?

Погоди-ка.

Что это?

Я прищуриваюсь и вижу, как кто-то выползает из перевернутого внедорожника. Должно быть, Лора.

«Мне не стоит вмешиваться» повторяю про себя.

Не лезь в это, Росс.

Я не сразу осознаю, что мои ноги несут меня к машине. Иду быстро, и с каждым шагом становится труднее дышать. Я начинаю глотать дым и кашлять. Прикрываю нос и рот рукавом и перехожу на бег.

Черт бы меня побрал.

Я поглощен жаром огня и достаточно близко к перевернутой машине. Наклоняюсь и всматриваюсь в густую пелену едкого, горького дыма, чтобы разглядеть выползающую фигуру.

И это не Лора.

Не Лора…

Не Лора…

Черт возьми! Да твою ж мать!

— Джейн? — спрашиваю, скорее, у самого себя.

Стойте. Остановите эту планету. Немедленно. Замрите все. Я ничего не понимаю. Сценарий этого вечера был ясно прописан. Лора и Вики едут в машине, врезаются в грузовик. Вики умирает, Лора — нет. Вики умирает… Вики в машине?

Рассеивая перед собой дым с помощью руки, я двигаюсь в сторону тачки. Ближе к огню и смерти. Иду быстро. Сердце бешено бьется в груди. Я схожу с ума от догадок того, что произошло.

— Джейн? — вновь говорю я, глядя на силуэт, ползущий ко мне.

Она издает хриплые стоны и карабкается по асфальту. По ее лицу стекают густые струи темно-алой крови. Она просто чертовски сильно ударилась головой. Меня передергивает от ужаса, хотя я видел и не такое. По крайней мере, у Джейн не торчат кости, и ее мозги не вывалились из пробитой черепной коробки.

Дьявол. Я умею подбодрить себя.

Когда я нагибаюсь вперед, чтобы помочь девушке, ее пальцы вцепляются в мой пиджак мертвой хваткой. Джейн медленно поднимает голову. Ее темные глаза, наполненные отчаянным непониманием, устремляются на меня, и я чувствую, как что-то невидимое перекрыло мне доступ к кислороду. Горло стягивает тугим обручем, и я не могу выдохнуть.

— Росс, — произносит Джейн и морщит лицо от боли.

Я осторожно обхватываю ее руками и пытаюсь поднять, но она обессилена. Ноги не держат ее. Темные глаза продолжают непрерывно смотреть на меня. Наверняка Джейн задается вопросом, какого черта я здесь делаю.

Я тоже спрашиваю себя об этом.

— Там… — Джейн пытается сказать мне что-то. — Там… Лора… она… она в машине, — и начинает кашлять кровью.

Твою мать!

Я придерживаю ладонью ее лицо, не позволяя Джейн отворачиваться. Ее глаза закатываются к небу, и хриплое дыхание становится почти бесшумным.

— Ох, проклятье, — бормочу и легонько стучу Джейн по щеке. — Эй, не смей закрывать глаза!

Она не слышит меня. Ее пальцы ослабляют хватку, и рука безвольно падает на асфальт.

Она уходит.

Она умирает.

Дерьмо! Дерьмо! Дерьмо!

— Джейн, — я трясу ее за плечи.

Она мякнет в моих руках, и мне чертовски не по себе оттого, что эта девушка с невероятными глазами, доставляющая кучу проблем нашей семье, умирает на моих руках.

Так не должно быть.

Джейн не должна умереть сегодня.

На ее месте обязана быть Вики Фэллон. Какого черта в машине вместе с Лорой оказалась Джейн Мортис?!

— Спаси ее, — едва слышно шепчет девушку, обращая на меня взгляд, из которого ускользала жизнь.

И она закрывает глаза. Перестает двигаться. Паника охватывает меня. Эйден не простит мне, если Джейн погибнет у меня на руках… Никогда.

— Держись, — говорю я и подхватываю ее.

Осторожно поднимаюсь с Джейн и разворачиваюсь в ту сторону, откуда пришел. Я почти бегу к своему автомобилю. Дым распространяется с астрономической скоростью и вскоре поглощает «Джип».

Я придерживаю Джейн одной рукой, а второй открываю дверцу тачки. Аккуратно кладу девушку на заднее сидение. Мне следует немедленно отправиться в больницу, чтобы спасти Джейн жизнь, ведь каждая минута может стать последней. Произошла крутая авария, и даже если на Джейн нет внешних повреждений, это не значит, что внутри она так же цела. Она кашляла кровью, черт подери. У нее серьезные неприятности.

Но там, внутри внедорожника, осталась Лора. И она жива. Должна быть.

Я оставляю Джейн в машине и собираюсь идти обратно, но вдруг останавливаюсь.

Кто-то должен погибнуть сегодня. Иначе баланс будет нарушен. И тогда точно нам с Эйденом не огрести проблем.

За жизнь нужно платить жизнью.

Джейн не умрет сегодня.

Перед тем, как окончательно повернуться и уйти к своей тачке, я в последний раз смотрю на перевернутый старый внедорожник. Мне стоит поторопиться, но я не могу оторвать взгляда оттуда, где лежит человек, который, возможно, еще дышит.

Делаю шаг назад.

За жизнь Джейн — жизнь Лоры.

Судьбу можно обмануть. Ее можно обойти и найти лазейку. Но каковы будут последствия?

Машина взрывается.

Ударной волной меня отбрасывает на сырой асфальт. В страхе поднимаю голову, чтобы увидеть, как металл выбрасывается вверх, как пламя огня поглощает все, что осталось от машины. И Лоры.



***



В приемном отделении я буквально кидаюсь на молодого практиканта, который говорит мне, что не может сам принять Джейн, как пациентку. Он должен, видите ли, позвать старшую медсестру, которую какого-то чёрта нет на своем посту!

Я хватаю за ворот рубашки этого идиота и трясу его, что есть мочи.

— Она умрет, твою мать, если ты сейчас не поможешь ей!

Я более чем уверен, что выгляжу достаточно раздраженно, чтобы вызвать у парня испуг.

— Хорошо, — лепечет он, пытаясь разжать мои руки. — Хорошо. Хорошо. Только отпустите меня, сэр…

Я чуть ли не швыряю его об стену. «Дилетант» подбегает к Джейн, которая лежит на больничной кушетке. Глядя на нее, лежащую мирно, мне хочется погладить ее по лицу и шепнуть…

Черт. Мне нужно сделать это.

Я наклоняюсь к девушке, прежде задержав молодого врача за руку. Глажу тыльной стороной ладони ее мягкую щеку и тихо говорю:

— Не умирай, Джейн. Умоляю.

Потому что Эйден умрет, если тебя не станет.

Киваю головой «дилетанту», и тот быстро увозит ее из приемной.

Я остаюсь один среди белых стен, надеясь на спасение всех нас.

Что, черт подери, я делаю?

Почему я это делаю?

Жизнь этой девчонки — не моя проблема.

Моя проблема — не дать ей разрушить жизнь моего брата.

По идее я должен делать все возможное, чтобы отдалить Джейн от Эйдена. И ее смерть была бы самым надежным способом разлучить их. Но… у меня не хватило духа оставить ее умирать вместо Лоры.

Проклятье.

Царившая тишина превращает меня в ничтожный пустой звук, который теряется в лабиринте других пустых звуков. Я хватаюсь за голову и сажусь на скамью. Мои колени дергаются от нервов, и сердце тарабанит в груди с бешеной скоростью.

Мне не стоило вмешиваться.

Что пошло не так?

Тихое мычание помогает думать, но я затыкаюсь, когда чувствую вибрацию в кармане пиджака. Убираю одну руку с волос и достаю ею телефон. Не смотрю на экран и сразу подношу к уху.

— Да, Эйден, я тебя внимательно слушаю, — произношу монотонно.

— Я… Росс… черт… Я… Джейн…

Брат продолжает нести бессвязный лепет, и я устало закрываю глаза. Слышу помехи и понимаю, что он находится на улице. А если точнее, то на месте аварии. И он в полной растерянности.

— Она здесь, — говорю я. — Приезжай в больницу Святого Лукаса. Третий этаж. Отделение реанимации.

Отключаю телефон и убираю его.

Я не замечаю, как быстро летит время. Отрываю свой застывший взгляд от белого кафельного пола и устремляю глаза в сторону, откуда раздается громоздкий звук. Распахиваются двери. В них влетает Эйден. Он выглядит дико. Брат стремительно несется по коридору в моем направлении.

— Где она? — рычит он и нагибается, чтобы схватить меня за плечи.

Пытается тянуть меня вверх, но сам едва стоит на ногах. Я с легкостью убираю его руки с себя и толкаю Эйдена к скамейке.

— Ты что, нажрался? — кривлюсь, глядя на него.

— Где Джейн, Росс?! — кричит он, пытаясь встать.

Я не позволю ему это сделать и удерживаю его на скамье.

— Какого хрена я должен спасать твою подружку? — спрашиваю, сверла на месте глаз брата дыру. — Где ты прохлаждался? Твоя задница должна была быть на месте аварии!

— Я приехал туда, — Эйден растерянно смотрит на меня. — Я приехал, — громко сглатывает. — Я не ожидал увидеть того, что там было.

Я встряхиваю его, нагибаясь к лицу брата ближе.

— Ты. Должен. Был. Быть. Там. С самого. Гребанного. Начала.

Разъяренно отхожу от него на шаг.

— Это было твоим заданием. В Аду тебе с удовольствием надерут зад за то, что ты провалил его, — нервно провожу рукой по волосам. — Скажи, тебе мало неприятностей?

— Просто заткнись, — с омерзением в голосе отвечает брат. — И просто… дерьмо. Здесь есть выпить что-нибудь?

Я ядовито и громко смеюсь.

— Ты совсем чокнулся? Это больница! Конечно, здесь нет выпивки…

Эйден со стоном закрывает лицо и наклоняется вперед. Опирается локтями о колени и тяжело дышит.

— Я вздыхаю. Распахиваю пиджак и достаю из внутреннего кармана флягу.

— Держи, — тяну ее Эйдену.

Он выхватывает фляжку из рук и начинает жадно пить содержимое. Глоток за глотком. Глоток за глотком. Словно это именно то, что ему нужно. Больше всего на свете прямо сейчас.

Я смотрю на него с жалостью.

— Ну ладно, хватит, — протягиваю руку, чтобы взять фляжку.

Эйден отводит голову в сторону, продолжая пить.

— Отдай, — трясу кистью, требуя.

Брат игнорирует меня.

— Отдай, черт тебя подери, — с силой выхватываю фляжку, закрываю ее и убираю обратно во внутренний карман. — А теперь скажи мне, братец, какого хрена вместо Вики Фэллон в машине с Лорой оказалась Джейн?

Я деловито скрещиваю руки и выгибаю бровь, ожидая ответа.

Эйден прислоняется спиной к стене и запрокидывает голову.

— Клянусь. Я не знаю, Росс.

— Брехня, — фыркаю. — То же самое ты скажешь в Аду?

Эйден открывает рот, чтобы ответить мне, но я знаю, что он собирает сказать, поэтому перебиваю его:

— И не надо говорить, что тебе плевать на Ад, — не сдерживаюсь и искажаю лицо в саркастичной гримасе.

Эйден резко выдыхает. Его челюсти напрягаются. О, я была прав. Именно это он и хотел сказать.

— С тебя сдерут три шкуры за это, — информирую тихо и твердо, стараясь быть крайне доходчивым.

Эйден мотает головой и сжимает пальцами переносицу.

— Что я мог сделать, Росс? Следить, чтобы Вики села в машину? ЭТО НЕ МОЯ РАБОТА, ЧЕРТ ВОЗЬМИ!

Брат разводит руками, поднимаясь, и отталкивает меня.

— Твоя работа заключалась в том, чтобы вовремя прийти на место аварии, — сдержанным тоном поясняю я, наблюдая, как Эйден расхаживает из стороны в сторону, — забрать душу Лоры, или кого там еще… Неважно. Но тебя там не было.

Неожиданно Эйден останавливается и медленно разворачивается ко мне.

— А что ты там делал, Росс? — делает шаг в мою сторону.

Я не успеваю ответить.

— Что ты забыл на месте аварии, если это было МОИМ заданием? — я слышу в его голосе обвинение.

Глаза Эйдена сужаются, когда он замирает в шаге от меня.

— Может быть, это ты подстроил аварию? — предполагает ровным, умеренным тоном.

Я усмехаюсь.

— Ты — идиот, Эйден.

Брат толкает меня.

— Ты ненавидишь Джейн, — говорит он, двигаясь вперед.

Он не слышит меня.

Я не собираюсь отступать и продолжаю стоять на месте. Тогда Эйден подходит и вновь толкает.

— Ты мог подстроить все так, чтобы Джейн оказалась в той машине. Ты мог убить ее, ведь она мешала нашему семейному счастью, — с ядом продолжает он.

— Заткнись, Эйден, — мое терпение на исходе.

Когда брат приближается, я готовлюсь врезать ему, если он ещё хоть пальцем затронет меня. Но он замирает и смотрит на мое лицо. В его глазах сияет холодное пламя разгорающейся ненависти.

— Если с Джейн… что-нибудь случится, я убью тебя, — сквозь плотно стиснутые зубы проговаривает он.

— С ней уже случилось, — отвечаю бесстрастно.

Брат сошел с ума.

Эйден рычит и собирается ударить меня. Но я люблю его кулак у своего лица и отбрасываю в сторону.

— Не надо угрожать мне, Эйден. Ты прекрасно понимаешь, что я не подстраивал эту аварию. Я знаю, что ты возненавидел бы меня, если бы я попытался навредить Джейн. Поэтому… — делаю паузу и резко выдыхаю, — я не стал бы этого делать. Ничего из того, что могло бы сделать ей больно.

Физически, по крайней мере.

— Она умирает, — его голос дрожит.

— Да, — и не думаю отрицать.

Эйден понуро опускает плечи.

— Это я виноват. Если бы не стал слушать тебя и не оставил ее, она была бы здоровой и невредимой. Она была бы со мной, — брат закрывает глаза и громко сглатывает. Затем резко отворачивается и вскидывает голову. Проводит быстрым движением руки по лицу.

Он что, плачет?

— Эйден, — обращаюсь к нему, — тебе…

Не успеваю закончить. Двери в коридор распахиваются, и я замечаю Джейн. Вокруг нее столпились врачи. Один кричит другому. Третий говорит нам убираться с дороги.

— Что с ней? — Эйден цепляется за медицинскую кушетку, на которой она лежит, и несется вместе с врачами по коридору.

Я не способен двигаться. Остаюсь на том месте, где стоял.

— Прошу, не мешайте, — говорит один из врачей Эйдену.

— Она будет жить? — мой брат не унимается.

Кушетка с Джейн почти скрывается за дверьми в операционную палату.

— Начинайте готовить ее, — обращается врач к своим подчиненным.

— К чему готовить? — неосведомленность раздражает Эйдена.

Те кивают, и спустя несколько секунд я больше не вижу Джейн. Я чувствую себя океаном, только наоборот. Внешне абсолютно спокоен, но внутри какое-то необъяснимое, тревожное ощущение разрывает мои внутренности.

Врач что-то объясняет Эйдену, но брат ничего не понимает и задает вопросы. Много вопросов. Я не слышу, о чем они говорят, но вижу вспыхнувшее отчаяние на лице Эйдена. Он хватается за голову, в то время как врач с сожалеющим выражением лица качает слегка опущенной головой.

У Джейн плохие прогнозы.

У нее почти нет шансов и мало времени.

Доктор скрывается в операционной, едва сумев отделаться от Эйдена.

Я по-прежнему не двигаюсь.

Брат прислоняется к закрытым дверям реанимации и сползает вниз.

Наконец, до меня доносятся его рыдания.

Я вздрагиваю.

Джейн умирает.

Почему мне так хреново от этого? 


Следующая глава - http://www.proza.ru/2015/07/22/847