Игра со Смертью. Глава 8

Лаура Тонян
Джейн
 
— Черт. Я всерьез подумываю о том, чтобы переехать к тебе и поселиться в твоем шкафу, — бормочет Синтия.

Она стоит перед большим зеркалом в моей комнате, приложив к себе изумрудное атласное платье, которое я купила прошлым летом в одном бутике во время поездки в Атланту с мамой. Мы занимались шоппингом, и наши отношения были более сносными.

Я ухмыляюсь, лежа на кровати. Лора сидит рядом и листает модный глянцевый журнал. Она выглядит так, будто ей вообще все равно, в чем идти на вечеринку в честь какого-то городского праздника. Дня Спасения, кажется.

Синтия отводит одну руку, в которой держит платье, от себя и смотрит на него грустными глазами.

— Оно потрясающее, — вздыхает тяжко и протяжно. — Но зеленый цвет мне не идет.

Она поворачивается ко мне, чтобы я оценила.

— Ты права. Зеленый — не твой цвет, — я поджимаю губы и качаю головой. — Примерь янтарное платье с баской. Оно висит в дальнем правом углу, — я указываю пальцем в сторону гардероба, куда едва уместились мои вещи. — Оно подойдет к цвету твоих волос.

Аквамариновые глаза Синтии начинают гореть неистовым пламенем. Она подпрыгивает в порыве радости и разворачивается к огромному шкафу почти во всю восточную стену комнаты. Начинает копошиться и достает то платье, о котором я говорила.

— Примерь его, — киваю, когда девушка вопросительно и умоляюще смотрит на меня.

— Спасибо! — Синтия вновь начинает скакать и аккуратно кладет платье рядом с нами на кровать. — Девочки, не против стриптиза?

Я смеюсь и поворачиваю голову в сторону Лоры, щеки которой слегка краснеют. Синтия начинает снимать с себя вещи и остается перед нами в одном нижнем белье.

— Вечеринка будет через три часа, — тараторит, натягивая на себя платье. — Боже! — восклицает, когда ткань плотно обтягивает ее бедра. — Оно чертовски узкое. Но я все равно надену тебя, — Синтия опускает голову и обращается к платью, — потому что ты просто дьявольски крутое.

Я перевожу взгляд на телефон, который лежит под боком. Хватаю его и вижу сообщение от Эйдена. На моем лице расплывается широкая улыбка, и сердце начинает отбивать яростный ритм, когда в сознании всплывают моменты нашего вчерашнего горячего секса.

Эйден: «Уже не терпится тебя увидеть».

Я прикусываю губу и спешу набрать ответное сообщение.

Я: «И мне».

Эйден: «Что? Тоже не терпится увидеть себя?».

Я: «ЛОЛ. Нет, дурачок. Схожу с ума, как хочу встретиться с тобой».

Эйден: «Три часа, детка, и я возьму тебя. Прямо в здании колледжа».

Я чувствую, как жар растекается по телу, пробуждая дикую пульсацию внизу живота.

Я: «Черт. Не говорит об этом. Я в комнате с Лорой и Синтией. Могу сорваться и изнасиловать их.

Эйден: "Потерпи детка, и прибереги силы для меня. Обещаю, после вечеринки ты забудешь, как ходить".

О-о-о-ох. Матерь Божья.

— Джейн?

Слышу, как Синтия называет мое имя, и резко поднимаю голову.

— Что?

— Ты с нами? — усмехается она и демонстративно проводит руками по воздуху вдоль своего тела. Платье уже на ней. — Как тебе? Я думаю, оно просто создано для меня. Не считая, конечно, того, что если я сяду, ткань лопнет на моей заднице. Ну да ладно. Я заставлю ее подружиться с платьем. Я не собираюсь сидеть. Ну, если только на ком-нибудь верхом, — Синтия подмигивает мне.

Я смотрю на нее несколько секунд, но перед собой вижу Эйдена. Обнаженного. Спускаю взгляд ниже и задерживаю его на животе девушки. Там был бы его…

— Эй, — Синтия щелкает пальцами перед моим лицом. — Ты где витаешь?

— Нигде, — отзываюсь рассеяно. Затем произношу: — Платье действительно тебе идет. Ты просто обязана быть в нем на вечеринке.

— А ты, — она указывает на меня, — просто обязана подарить мне его. Что скажешь? Прости за мою неслыханную наглость, но я готова сделать все, что угодно, лишь бы получить его, — под конец издает отчаявшийся вдох и опускает плечи.

Я бы не вспомнила об этом платье до этих пор. Поэтому…

— Конечно, — мой голос слегка дрожит, но не от неуверенности, а оттого, что я не могу выбросить из головы мысль о словах Эйдена и его соблазнительных планах на этот вечер. — Ты можешь забрать платье себе.

Синтия не шевелится некоторое время, похоронив свой недоверчивый взгляд на мне.

— Правда? — осторожно уточняет.

Я улыбаюсь.

— Правда.

Стремительно ее губы расплываются в широкой улыбке.

— Спасибо! — Синтия бросается ко мне, чтобы обнять. Она запрыгивает на кровать и прижимает меня к себе, крепко обхватив мою шею руками. — Спасибо! Ты чудо, Джейн! И ты вовсе не стерва.

Отстранившись, я награждаю ее несколько обиженным взглядом.

— Вау. Ну спасибо…

Синтия сползает с кровати.

— Не то, что бы я считала тебя стервой. Но другие… ты же знаешь, — она делает небрежный взмах рукой.

— Да, — наконец, оживает Лора и отрывает взгляд от глянцевых страниц журнала «Cosmopolitan». — Брианна Стоун до сих пор не может угомониться о том, что ей нашлась достойная замена, — ее большие глаза устремляются на меня.

— Что? — я начинаю смеяться. — Я не собираюсь никого заменять. Пусть почетное звание Сучки принадлежит ей.

— Она завидует тебе, — соглашается с Лорой Синтия.

— Плевать, — пожимаю плечами и покидаю кровать. Двигаюсь к гардеробу. — Брианна может говорить и думать все, что ей хочется. Если бы она имела для меня какое-нибудь значение, я бы давно с ней разобралась. Уж поверьте.

Мне не один раз приходилось иметь дело со стервами. Ладно. С такими, как я. Но из всех стерв я наименее… стервозная.

— Давайте не будем о ней, — предлагаю и тянусь к платью, в котором собираюсь быть на сегодняшней вечеринке. Оно черное, маленькое, с открытой спиной. Я купила его за несколько дней до того, как переехала в Дайморт-Бич. Как чувствовала, что оно может понадобиться мне в такой дыре. — Что скажете об этом? — поворачиваюсь с платьем к Лоре и Синтии.

 

***
 
— Подъезжаем, — объявляет Эйден, сворачивая с дороги на парковочную стоянку.

Лора и Синтия болтают на задних сидениях, а я не могу насмотреться на Эйдена. Своего парня.

Он действительно мой парень. Снова. И пока что ничто не способно повысить мне настроение так, как мысль об этом.

— Чего улыбаешься? — весело спрашивает Эйден.

Я встряхиваю уложенными волосами и моргаю.

— Да так. Задумалась.

— О чем?

— О тебе, — отвечаю прямо, не сводя с него восхищенных глаз.

Он выглядит просто невероятно в этом обычном черном смокинге. Но я с трудом держу свои руки при себе. Хочется сорвать с него одежду, потому что без нее Эйден просто великолепен.

Он сглатывает и поворачивает голову в мою сторону. Я ловлю его слегка взволнованный взгляд и робко улыбаюсь. Надеюсь, он тоже хочет снять с меня платье, потому что я — да.

Эйден не отвечает, пытается улыбнуться в ответ. Но его губы лишь едва заметно вздрагивают. Их манящая пухлость вытворяет что-то сумасшедшее с моими внутренностями. Я хочу наклониться и искусать их.

Эйден останавливает автомобиль своего брата, Росса, у которого язык, как помело. Я издаю неглубокий вдох и отворачиваюсь к окну. Отчего-то сердце начинает неспокойно тарабанить в груди, и мои ладони становятся влажными. Я незаметно вытираю их о прохладную ткань платья и толкаю от себя дверцу.

Меня окутывает слабый ветер, и я оглядываюсь. Заняты почти все места на парковке. Сегодня воскресенье, и вместо того, чтоб валяться дома в объятиях Эйдена… Нет. Не правильно. Вместо того чтоб сгорать с Эйденом в объятиях друг друга, мы вынуждены идти на этот дурацкий вечер в честь такого же дурацкого Дня Спасения — что-то вроде городского праздника, основанного на бессмысленной, не имеющего ничего общего с реальностью легендой о душах, злых демонах и какой-то женщине со сверхспособностями, спасшей жителей Дайморт-Бич…

Бред.

Эйден подкрадывается сзади и кладет руки на мою талию.

— Пойдем? — спрашивает он.

Его шепот ласкает кожу на моей шее.

Я накрываю его руки своими ладонями и согласно мычу в ответ. Эйден целует меня в мочку уха и обходит, чтобы подставить свой локоть, за который я цепляюсь и благодарно улыбаюсь.

Мы движемся к главному корпусу. Лора и Синтия плетутся за нами.

Стены колледжа украшены шарами, картинами ангелов и демонов. Весь пол усыпан разноцветными конфетти. Эйден держит меня за руку, наши пальцы переплетаются. Сейчас я чувствую себя счастливой. Ничто не сможет испортить этот вечер.

Мои ноги подкашиваются, когда Эйден кладет одну руку мне на спину. Его прикосновения воздушны. Он проводит пальцами ниже, заставляя мою голову кружиться. Я вся трепещу, словно малолетняя девчонка.

Я люблю его.

Я так люблю Эйдена Картера!

— Хэй, мисс Чикаго!

Мое сердце пропускает удар, когда из-за угла появляется Росс.

Какого черта?

Мы с Эйденом замираем. Лора и Синтия вопросительно смотрят на нас. Я заставляю себя отвести взгляд от старшего Картера и киваю подругам, чтобы они шли дальше. Росс бесстыдно смотрит на их задницы, когда те спешат скрыться, затем поворачивается и складывает руки на груди. И вот его лицо вновь украшает напыщенная ухмылка. Цепкий взгляд не сулит ничего хорошего.

— Так и знала, что идеальные моменты не длятся вечно, — ворчу я, прижимаясь ближе к Эйдену.

— В чем дело, Росс? — мой парень устало вздыхает. — Сегодня праздник. Хотя бы в этот день не порть мне настроение своим лицом.

— Да, братишка, — говорит брюнет со стальными глазами. — Само собой. Может, отойдем и поздравим друг друга? Надеюсь, ты приготовил для меня долгую и трогательную речь?

Эйден закатывает глаза, и его рука соскальзывает с моей спины. Я чувствую, как холод заполняет меня, когда он делает шаг к своему брату.

— Эйден, — произношу и обрываю себя, так как не знаю, что сказать.

Он оборачивается ко мне через плечо и дарит печальную улыбку.

— Я скоро вернусь. Не скучай.

Я громко вздыхаю и слышу едкий смех Росса.

— Придурок, — не сразу понимаю, что сказала это вслух.

Ой. Нехорошо.

Поджимаю губы, чтобы сдержать смешок. Лицо Картера старшего становится раздраженным.

— Ты…

Эйден намеренно сильно хлопает брата по плечу.

— Ты, кажется, хотел поговорить? У меня нет времени на болтовню. Пошли.

И он тянет Росса в сторону.

Брюнет превращает меня в горстку пепла своим яростным взглядом.

 
***
 
Эйден
 
Мы проходим через сплошные коридоры. Я уже запыхался. Вдруг Росс останавливается возле очередного стенда, который посвящен колледжу Святой Марии. Брат долго смотрит на меня таким взглядом, словно я провинился перед ним.

— Что? — я развожу руками.

— Я знаю, кого ты трахал вчера, чувак! — он морщится. — Прекрати строить из себя ангелочка!

Что за чушь он несет?!

Я отвечаю ему пытливым недоуменным взглядом, а потом медленно закрываю глаза. Проклятье. Это уже не смешно.

— Ты следишь за мной? — спрашиваю.

— Да! Потому что от этого зависит сохранность наших шкур!

В одно мгновение я становлюсь взвинченным. Что еще он видел?!

— Слушай, это мое личное дело, ясно? — подхожу и тычу пальцем в его грудь.

Его серая рубашка идеально выглажена. Удивительно.

— Нет, не твое. А наше. Хватит крутить с ней интрижку, Эйден! Вы не можете быть вместе. Вы из двух разных миров, — Росс повышает голос. — Вы — разные галактики. Как Джек Дэниэлс и Хеннесси, черт возьми! Понимаешь это, или нет?

— Нет! — резко говорю я. — Ты тоже можешь влюбиться в девушку. Ты наполовину человек. Тебе свойственно чувствовать. И вот, когда ты влюбишься…

— Этого не случится. Никогда, — строго прерывает брат. — Никогда. Я умею и могу себя контролировать. Мои отношения с Анной — живой пример.

— Да ты просто используешь ее, — горланю возмущенно.

Было бы наивно полагать, что я сумею вызвать у Росса чувство вины.

Брат откашливается и поправляет воротник своей рубашки.

— Это взаимовыгодное сотрудничество, заключенное нами по обоюдному желанию, — отзывается нарочито деловым, бесстрастным тоном.

— Как же, — я громко фыркаю. — Ты заигрался, Росс. Она влюблена в тебя. Ты просто идиот, если не видишь этого…

— Сейчас речь идет не о нас с Анной, — холодно изрекает Росс. — Ты и Джейн. Вот что на данный момент делает мою жизнь чертовым кошмаром.

— Оставь меня в покое, — рычу, приближаясь к нему. — Оставь в покое Джейн. Лучше займись своей личной жизнью и своими проблемами.

— Вот именно, Эйден! Нет личной жизни — нет проблем!

— Я люблю ее, — не собираюсь отступать.

И Росс тоже.

— Ты должен оставить ее.

— Никогда.

— Ты, черт подери, должен понимать, чем все обернется, если не сумеешь угомонить свой член и подумать головой, а не им!

Из самых глубин моей души вырывается дикий, животный рык, и я бросаюсь на брата. Хватаю его за плечи и впечатываю в стену.

— Закрой свой рот, Росс, — гнев делает мой разум туманным, и с каждым мгновением мне все сильнее хочется свернуть своему брату шею.

— Иначе что? — ухмыляется он. В его глазах искрится жестокое веселье.

Чертов идиот.

Я встряхиваю его, отстраняю от стены и вновь вжимаю.

— Узнаешь, — обещаю тихим, зловещим голосом.

Росс смеется, запрокинув голову.

— Сопротивление бесполезно, Эйден, — говорит притворно сожалеющим тоном.

Затем он опускает взгляд и резко скидывает с себя мои руки.

— Им все известно, — процеживает сквозь зубы, и мгновенно идиотское веселье уходит с его лица. — Ты в западне. Нет. Ты в глубокой заднице, брат мой, — Росс начинает идти на меня, и мне ничего не остается делать, как пятиться назад.

Моя бравая уверенность трещит по швам, но я изо всех сил стараюсь скрыть это от пронзающих насквозь глаз брата.

Они знают…

Эти слова эхом проносятся в моей голове, теряясь в глубинах сознания.

— Марго, Вестор, Бромас, Энгиан, — Росс перечисляет имена, от которых меня бросает в лихорадочную дрожь, от которых хочется сморщиться и убежать.

Да, черт. Я боюсь их. И Росс тоже, потому что эти демоны — психи. И они чистокровные. Они призваны следить за такими, как мы — наполовину демонами, наполовину людьми. Следить за тем, как мы выполняем свою работу. В случае отказа, нарушения правил, или непослушания они наказывают нас.

— Знаешь, на твоем месте я бы особенно боялся Марго, — добавляет Росс с такой ухмылкой, как будто ему доставляет огромное удовольствие мысль, что эта демонша может надрать мне зад.

О, она может. И сделает это с превеликим удовольствием. Ее мне действительно стоит бояться больше остальных.

— Если Вестор, Бромас и Энгиан могут закрыть глаза на твои отношения с Джейн, то Марго выпотрошит тебя, — Росс сверлит меня убийственно мрачным взглядом. — Не сомневайся.

Ни на секунду.

Марго с какой-то ненормальной обеспокоенностью относится к связям демонов и людей. Она пресекает любую возможность возникновения отношений между нашими видами, дабы избежать смертей и других неприятностей.

Марго знала наших с Россом родителей. Она была сестрой отца… Нет. Она всегда ею будет. И всегда будет следить за мной и Россом.

— Ее рука ближе к твоим яйцам, чем ты думаешь, Эйден, — брат нависает надо мной, пригвождая взглядом к стене. — Одно твое неверное движение, и она оторвет их. И тогда мой гнев покажется тебе невинной шуткой. Я серьезно. Ты зашел слишком далеко с Джейн.

Я громко сглатываю и заставляю себя отвести взгляд, признавая поражение.

— Но ты и Анна… — хриплю и пытаюсь вдохнуть. — Вы тоже встречаетесь.

Росс отклоняется и отворачивается от меня, делая несколько шагов в сторону.

— Во-первых, я не люблю Анну. Во-вторых, Марго доверяет мне. Если я говорю, что ситуация с Анной под контролем, значит, так и есть, — брат смотрит на меня через плечо. — А вот тебе она не верит, потому что из нас двоих эмоциональный слюнтяй, не способный справиться со своими чувствами, ты, а не я.

Не знаю, что ему ответить.

Потому что он прав. Целиком и полностью. Когда ты относится к демонической расе, то просто не имеешь права на человеческие чувства. Нас — наполовину демонов, наполовину людей — рождают без любви. Мы появляемся на свет с особой целью. Но не для человеческой жизни.

Поэтому если я встречаюсь с девушкой, то не должен влюбляться в нее. Просто секс. Просто свидания. Просто жизнь демона.

Мой отец женился на моей матери, обычной женщине, и за это был изгнан из Ада. Навсегда. Когда мама… умерла, ее душе было суждено отправиться к Дьяволу. Такова плата за союз с демоном. Отец желал ей Рая, и он пошел против своей сущности, против своего вида, чтобы даровать ей вечное спокойствие и счастье.

В итоге они оба мертвы.

И все, что есть у меня и Росса, — лишь фото в нашем доме и воспоминания в нас самих.

Вся соль в том, что когда ты влюбляешься, ты не можешь мириться со смертью своей половинки и идешь на верную гибель, чтобы защитить свою любовь. Твой мозг отключается и работает только сердце.

Ад уверяет, что лишь делает нам одолжение, не разрешая испытывать чувства к людям. Ну конечно…

— Я… знаю, что ты хочешь быть с ней, Эйден, — неожиданно гробовую тишину разрезает приглушенный голос Росса. — И я верю, что ты влюблен в Джейн, — его глаза устремляются на меня, и все внутри застывает. — Но, к сожалению, даже ее смазливая мордашка и твои щенячьи глаза, — он горько усмехается, — не спасут вас от той участи, которая погубила наших родителей.

Я вздрагиваю. Росс редко упоминает родителей. Пусть он законченный эгоист и тот еще засранец, но его боль не меньше моей.

— Эти отношения обречены. Ты и сам прекрасно понимаешь, — добавляет собранным голосом.

Я понимаю…

— Это твоя жизнь, и твой выбор, но… — его голос срывается, и Росс трудно сглатывает. — Это коснется и меня тоже, — непроницаемые голубые глаза упираются в пол, скулы напрягаются. — Твой неправильный выбор, к которому ты уже сделал шаг, уничтожит все, что ты любишь и все, что у меня осталось. А у меня есть только ты. Если… — он судорожно выдыхает. — Я потеряю тебя, если ты выберешь Джейн. И все закончится, Эйден, — когда Росс поднимает голову, чтобы обрушить на меня уничтожающий взгляд, полный мольбы и боли, я перестаю чувствовать пол под своими ногами. — Твоя гибель не принесет мне облегчения.

Я знаю.

Знаю, что Росс всего лишь пытается защитить меня.

Но… Джейн…

— Это все, что я хотел сказать тебе, — быстро проговаривает Росс и прочищает горло.

Он вновь залезает внутрь своей непробиваемой брони. Стоит, сжимая и разжимая кулаки, сверлит взглядом пространство вокруг нас. Я вижу, как напряжено его тело.

— Ах, да… Еще кое-что, — говорит, собираясь уходить. — Этой ночью умрет Вики Фэллон. Час назад мне прислали сценарий этого вечера. Все банально. Авария, сломанные кости, — Росс пытается скрыть нервозность за вернувшимся черным юмором.

Я машинально тянусь к карману и медленно достаю навигатор. Даже новость о предстоящей смерти Вики не приводит меня в чувства. Вижу одно непрочитанное сообщение.

Черт.

— Это мое дело?

— Ага, — кивает Росс и сводит вскинутые брови. — Я… Мне пора идти.

И он уходит.

Брат опечален. Я тоже.

Все дело в том, что я не знаю, как поступить.   


Следующая глава - http://www.proza.ru/2015/07/22/844