Игра со Смертью. Глава 7

Лаура Тонян
Эйден
 
Я с огромным трудом вставляю ключ в замочную скважину. Джейн не перестает ласкать языком мою шею. Я тяжело вздыхаю. Хочу взять ее с силой прямо здесь, на лестничной клетке.
Как только мне удается захлопнуть дверь за ними, я бросаю ключи на пол. Приподнимаю Джейн за бедра. Она без слов обвивает ногами мою талию и виснет на мне, будто обезьянка. Моя маленькая, милая обезьянка. Мы целуемся так, словно находимся не в моей квартире, а где-то на необитаемом острове. Когда-нибудь мы окажемся там. Обязательно.
Я не помню, чтобы целовал кого-то так. Даже Джейн. Настолько страстно, грубо, невозможно, горячо!
Джейн извивается в моих руках. Я просовываю язык глубже в ее рот, затем ласково прикусываю нижнюю губу, и она стонет. Громко. Когда моя рука поднимает вверх по ее шикарной ноге, я дотрагиваюсь до края ее черного чулка. Ммм… кружево. Мне нравится целовать ее и прикасаться пальцами к бархатной коже ее бедер. Нравится трогать ее, исследовать, как раньше… но сейчас я делаю это намного грубее, чем раньше. Почему? Потому что я скучал по ней. Просто чертовски сильно. И я хочу быть грубым. Не хочу сдерживать себя. Я буду диким с ней. Прямо сейчас…
Джейн выгибается, она дышит часто и томно. Я усаживаю ее на стол, не прекращая ласкать и покусывать эти сладкие губы. Срываю резким движением с нее черные кружевные трусики. Ее темные глаза затуманены. Она целует меня настойчивее, и я теряюсь в ее хрупких пальчиках, расстегивающих пояс на моих джинсах. Джейн хватает мой член рукой, оттягивая ткань боксеров.
Мы отстраняемся, оба понимая, как сильно я хочу ее. Я так возбужден, что еще несколько непринужденных движений, и я могу кончить…
— Пожалуйста, — шепчет она мне в рот. — Войди в меня.
Моя девочка раздвигает ноги шире, как бы зовя меня, приглашая к себе, и ложится на спину. Я спускаюсь ниже, целую внутреннюю часть сначала одного бедра, затем другого. Провожу языком по раскаленной нежной коже. Дотрагиваюсь до лобка. Она чертовски идеальна.
— Пожалуйста, — Джейн приподнимается на локтях.
Меня не нужно просить еще раз. Я приспускаю джинсы и боксеры. Приближаю Джейн за ноги ближе к себе, а после резко вхожу в нее. Мы издаем синхронный восторженный стон от сладкого проникновения моего члена в ее киску. Я начинаю стимулировать клитор пальцем, продолжая двигаться в ней. Мне нужно, чтобы мы кончили одновременно.
Любимая вновь роняет голову на стол. Она выгибает спину сильнее, пока я довожу ее до экстаза. Джейн стонет громче, когда я начинаю двигаться в ней быстрее.
— Боже, Эйден! — выкрикивает она.
Джейн изнемогает в ожидании оргазма. В ожидании нашего с ней непревзойденного, мать его, оргазма. Уверен, моя малышка никогда не забудет это.
 
***
 
Что можно делать после двух часов секса? Не представляю другого варианта, как снова заняться им. Особенно, если речь идёт о Джейн. Я не могу насытиться ею. Наша разлука была чертовски болезненной и долгой. Даже имея других девушек, я вспоминал о Джейн. Нет. Не так. Я всегда думал о ней. И только о ней. Моей Джейн.
Я покрываю робкими поцелуями каждый участок ее обнаженной кожи. Сейчас она сидит голая, на ней моя белая рубашка. Я ласкаю языком ее соски, слушая тихие стоны — самый прекрасный звук на этом гребаном свете. Джейн цепляется в мои руки, ведь я мучаю ее своей медлительностью.
Сколько раз я довел ее до оргазма? Пять? Шесть? Но это же моя девочка. Ей этого недостаточно.
Мне нужно повалить ее на кровать. Я так и поступаю. Умещаюсь между ее ног. Мой дружок готов войти в нее. Он всегда готов. Джейн открывается мне шире и смотрит в мои глаза умоляющим взглядом. Ей не хватило. Она жаждет продолжения.
Хорошо.
Одним резким толчком я вхожу в нее, на всю глубину.
Джейн вскрикивает.
— Я скучал по тебе, — снова совершаю толчок.
Она прикусывает губу, и это сводит меня с ума.
— Ты хоть представляешь, как я скучал по тебе? — резкий толчок.
Джейн извивается, она стонет от наслаждения.
— Да-а-а-а, — ловит ртом воздух, пока я заполняю ее всю. — Еще, пожалуйста! Эйден! Еще…
Она хватается руками за белые простыни, продолжает кусать свои губки, и я начинаю тихо рычать. Я больше не в силах терпеть. Это, черт, безумно хорошо. Я не могу сдерживать стоны. Мы издаем звуки удовольствия в унисон.
Грудь Джейн приподнимается. У нее второй размер. Даже немного больше. Это прекрасно. Идеально. Ее соски хотят, чтобы я вновь облизал их.
Но Джейн настолько тугая, что я не сдерживаюсь, запрокидываю голову назад и провожу языком по своим засохшим губам, жаждущим вкусить ее.
— Черт возьми, Джейн, — рычу я. — Такая узкая, — произношу уже шепотом.
В ответ она лишь выкрикивает мое имя и сжимает руки в кулаки. Я вижу ее лицо. Я знаю, какого это. Когда ты на грани оргазма. Это словно ты кончаешь постоянно, но разрядка не наступает. Это настолько приятно, что можно свихнуться…
— Пожалуйста, быстрее, — всхлипывает любимая.
Как скажешь, детка. Все будет так, как ты скажешь.
Я ускоряюсь. Джейн все еще в моей рубашке. Никто не может представить, как это сексуально. Потому что нет никого на моем месте, кроме меня. Никто, кроме меня, не видит ее, умоляющую меня лишь одними губами об оргазме.
Наконец, я наклоняюсь вперед. Джейн тихо вскрикивает. Я изменяю позу и касаюсь языком ее сосков — стоны наслаждения становится громче.
— Д-а-а-а, — кричит она, погружая пальцы в мои волосы и цепляясь за них.
Я не прекращаю двигаться. Мой член твердеет внутри нее еще больше. Он набухает, и я боюсь, что может взорваться. Это запросто, когда он в Джейн. Я повышаю настойчивость своих толчков. Поднимаю голову. Джейн закрывает глаза, ее ротик округляется.
Да, детка!
Вот так.
Я чувствую то же самое. Ощущаю пульсацию в пенисе. Я хочу кончить в нее, я хочу почувствовать, какого это — когда моя жидкость вытекает из любимой девушки. Но я не могу…
Мне приходится высунуть член и кончить ей на живот.
Джейн не прекращает сладко стонать. Она кладет обе ладони на свою грудь, переводя дыхание. Мое дыхание сбивчивое и тяжелое. Моя сперма на ней. Это выглядит, будто я — пещерный человек. Знаю. Но я - ужасный собственник. Видеть на Джейн своё семя — предел радости.
Джейн Мортис — моя.
Я резко убираю ее руки от груди, склоняюсь над ней и вновь принимаюсь ласкать ее соски.
Они такие сладкие и мягкие! Дерьмо.
— Эйден, — возбужденно шепчет Джейн, и я поднимаю голову. — Я не могу… Больше не могу… Но ты заводишь меня снова… прошу, не надо…
Я хитро улыбаюсь ей и продолжаю стимулировать пальцами соски на ее груди. А мой рот находится прямо у ее киски. Джейн приподнимается. Ее глаза встречаются с моими, и на этот миг время замирает. Я никогда не делал этого для нее. Надеюсь, что никто не делал. Я буду первым. Я, черт подери, должен быть первым. Во всем.
Джейн резко вбирает в себя воздух, когда мой язык пробует на вкус ее центр. Я кружу им по самому уязвимому месту на ее прекрасном теле.
ДЕРЬМО! ВЫ НЕ СЛЫШИТЕ, КАК ОНА СТОНЕТ!
А я слышу.
И мой член тоже. Он сходит с ума.
Руки Джейн больно сжимают мои волосы, но я игнорирую это.
— Боже, детка, — я поднимаюсь на мгновение, чтобы поцеловать ее в губы. — Ты и понятия не имеешь о том, какая сладкая!
Она останавливает меня, когда я вновь собираюсь спуститься вниз, к ее киске. Джейн прижимает свои теплые ладони к моему лицу и тянет к своим губам. Она дарит мне такой сумасшедший поцелуй, словно в него вложила всю себя.
— Эй, — смеюсь я. — Мне нужно закончить то, что я начал.
Вместо ответа девушка опрокидывает меня на спину и садится сверху.
Она, черт возьми, садится прямиком на мой огромный стояк, заполняя себя полностью.
— Господи! — чуть ли не кричу я.
Черт!
Черт!
Черт!
Я вижу, как она прикладывает пальцы к своему клитору, продолжая то, что не дала мне закончить. Джейн доводит себя… она двигается просто дьявольски отлично! Я слега приподнимаюсь, чтобы коснуться ее совершенного живота.
Матерь Божья!
Как она это делает?
Черт!
Как она ласкает себя! Это горячо, твою мать…. Только от одного вида я готов кончить.
Джейн стонет. Я понимаю, что она уже близко.
Я не выдерживаю. Поднимаюсь и захватываю её губы в плен. Провожу ладонями по её спине, пробираясь под свою рубашку. Джейн начинает дрожать. Теперь двигаюсь я.
Быстро. Нескончаемо жестко, принося ей боль и удовольствие.
— Эйден, — произносит она, и в ее стоне я слышу что-то еще. — Эйден!
В душе я кончаю оттого, как Джейн выговаривает мое имя. Не выразить словами, как приятно, когда с этих прелестных губ слетает твое имя. Она олицетворяет его с удовольствием. И я опьянен этой мыслью, как алкоголик дорогим виски.
Я делаю резкий толчок и, чувствуя, что кончаю, нежно кладу Джейн на спину, отпуская себя на ее лобок.
Медленно переводя дыхание, ложусь рядом с ней. Целую в губы, но на этот раз ласково и осторожно.
— Ты осталась при своих, — шепчу я, касаясь пальцем ее клитора.
Джейн вздрагивает и тянется ко мне. Наш поцелуй длится долго. Она придерживает меня за голову, пока я медленными, неторопливыми движениями довожу ее до экстаза. Меняю темп, играя с ней.
Быстро.
Медленно.
Снова быстро.
От этого Джейн недовольно всхлипывает, так как, когда я замедляю движение своих пальцев, то отдаляю ее приближение к пику наслаждения.
Мне нравится видеть ее такой. Дерзкой, возбужденной, и в то же время незащищенной и уязвимой. Сейчас она такая женственная. Впрочем, как и всегда.
Быстро…
Медленно…
Быстрее быстрого…
— А-а-ах, — моя Джейн не может сдерживать звуки восторга. Наши лица совсем близко. Я раскрываю губы и вдыхаю в себя ее экстаз. — Прошу тебя…
— Скажи, что любишь меня, — я пользуюсь моментом.
Да, я засранец. Знаю.
Она замирает. Мои пальцы замирают. Мир вокруг нас замирает. Я медленно убираю от нее руку. Вижу разочарование в карих глазах, которое просачивается сквозь поры на коже и отравляет, вызывает помутнение рассудка.
Я знаю, что если через несколько секунд вновь прикоснусь к ее набухшему клитору, то Джейн будет вдвойне приятнее.
Я так и делаю.
Джейн начинает дрожать и закатывает глаза от удовольствия.
— Черт, — шепчет она.
Мои губы касаются ее подбородка, затем губ. Но лишь слегка. Так же, как и мои пальцы двигаются очень, очень медленно.
— Скажи, что любишь меня, Джейн, — повторяю я тихо.
— Эйден, — она еле качает головой.
— Скажи, — настаиваю я и давлю на клитор.
Сейчас она полностью подчинена мне, и я обожаю думать об этом.
Джейн крепко хватается за мою руку. Ее ногти впиваются в мою кожу. Я набираю скорость движений.
Быстро!
Черт возьми, очень быстро!
Джейн сводит брови вместе. Тихо рычит. Я не могу сдержать довольную улыбку. Люблю ее. Просто чертовски сильно.
Когда я чувствую, что она близко, то убираю пальцы.
— Не делай так, — Джейн задыхается, она пытается сама дотянуться до своей киски, но я пресекаю эту возможность.
Хватаю ее руки и придерживаю над ее головой одной своей. Джейн не может вырваться. Она всхлипывает. Я прижимаюсь к ее губам и дарю грубый поцелуй. Очень грубый. Мы растворяемся в нем, словно сахар в горячей воде.
Когда я касаюсь ее плоти, Джейн судорожно и громко выдыхает мне в рот. Мягкого касания ей недостаточно, чтобы кончить.
— Скажи, Джейн, — мой язык касается мочки ее уха.
Пальцы возобновляют круговое движение, но через минуту вновь убираю, вызывая у Джейн слезы.
— Умоляю, — тихо молвит она.
— Скажи, что ты все еще любишь меня, — хрипло отвечаю и кусаю губу, потому что стояк вызывает неудобства.
— Я… — Джейн подавленно сглатывает.
Я вновь касаюсь ее там. Медленно. Чувственно.
— Тебя… — ее дыхание становится глубоким и быстрым.
Черт, она готова кончить.
— Ну? — ласкаю ее ухо, шею.
Я ускоряю движение своей руки.
Джейн выгибает спину.
— Я люблю тебя, Эйден! — выкрикивает она и зажмуривает глаза. Слезы катятся по ее щекам, и я спешу убрать их.
Мое сердце заполняется теплом, и я опускаю голову, чтобы втянуть в рот левой сосок ее груди. Быстро кружа пальцами по клитору, я приближаю Джейн к стремительному и умопомрачительному оргазму. Я чувствую сладкий сок у себя в руке, и это чертовски приятно.
Через некоторое время Джейн перестает дрожать. Она выпрямляется на постели, и я больше не держу ее, но не перестаю целовать. Джейн обнимает меня за шею, обвивая своей ногой мое бедро.
— Я тоже люблю тебя, — запоздало говорю в ответ. — Больше, чем ты можешь себе представить.
Джейн улыбается сквозь слезы. Я стираю их поцелуями.
— Прости, — произношу негромко.
Она не отвечает, лишь качает головой.
Я крепко прижимаю к себе девушку. Её волосы пахнут ягодами. Это безумно вкусный запах. Я люблю ее, и я растворился в ней… Полностью. Снова.
— Пообещай, что не оставишь меня, — вдруг шепчет она, обвивая меня своей рукой.
Я крепко зажмуриваюсь и проклинаю себя в тысячный раз.
Я не должен говорить ей этого и тем более обещать. Рядом со мной Джейн в опасности. Рядом со мной ее не ждет ничего хорошего. Но… я не настолько силен, чтобы оставить ее во второй раз.
— Пожалуйста, Эйден, — она поднимает голову и устремляет на меня жалостливый взгляд. Будто от этого обещания зависит ее жизнь.
Мое гребаное сердце сжимается в тиски.
— Обещаю, — хрипло произношу я. — Я никуда не уйду.
Ее губы расплываются в нерешительной улыбке, и она целует меня в шею.
— Спасибо, — отзывается тихо. — Спасибо. 

Следующая глава - http://www.proza.ru/2015/07/22/841