Игра со Смертью. Глава 6

Лаура Тонян
Росс
 
Я стою на обочине дороги. Время переваливает за полночь. На большой табличке рядом написано «Дайморт-Бич». Название города перечеркнуто красной линией. Я не знаю, куда ехал этот чувак, но он однозначно превысил скорость.
Возможно, если бы он не нажрался в хлам, как последняя свинья, то сумел бы избежать летального исхода. Не поймите неправильно — мне плевать на его жизнь, мне плевать, что его прекрасная карьера дерьмосберегателя в одном из местных банков оборвалась в тот миг, когда этот жирный придурок уснул за рулем и врезался в дерево.
Мне жаль, что я стою уже битый час и жду, когда этот кретин очнется… точнее, когда его жалкая душа выберется из ста двадцати килограммовой туши.
Я здесь, потому что мне нужна его хренова душа, за которую не получу много денег, но это моя работа, поэтому я, черт подери, должен торчать на дороге, ведущей в забытый миром городок.
Я бросаю очередной, пронизанный отвращением взгляд на толстяка в окровавленном сером костюме, лежащего среди осколков разбитых окон автомобиля и своих размазанных по асфальту мозгов. Фыркаю и перевожу взор обратно на экран специального навигатора в своих руках, предназначенного для информации о душах, которые должен забрать. Такой есть и у Эйдена. И у каждого демона, занимающимся переводом душ на тот свет.
— Итак, что у нас здесь? — я начинаю читать биографию трупа и не могу удержаться от сарказма.
Прислоняюсь спиной к своему внедорожнику и тяжело вздыхаю. Боже, ну почему мне достаются такие придурки?! Я же ни черта от них не получаю… одни гроши.
В каждом городе работают по несколько ангелов смерти. Дайморт-Бич — маленький город. Здесь в свои права входим лишь мы с Эйденом. Но все реальные сделки и, собственно, реальные деньги достаются моему брату. Его жертвы — это монахини и девственницы! Я просто уверен в этом.
А мне приходится страдать, забирая души чертовых извращенцев, воров, убийц… могу долго перечислять это дерьмо.
Этот ублюдок, попавший в аварию, не сделал в своей жизни ничего хорошего.
— Дэвид Пинч, — произношу вслух его имя и усмехаюсь, когда смотрю на его портретное фото. Лысый, куча подбородков, глаза, заплывшие жирок и сверкающие наглостью.
Козел.
Пролистываю вниз и натыкаюсь на самое интересное в его увлекательной биографии.
— А ты у нас знатный пьяница, — бормочу весело. — Ммм, любишь покувыркаться с молоденькими девушками? — ехидно смеюсь.
Оу. Трижды привлекался к уголовной ответственности за разбой.
— Изнасиловал проститутку? — не могу скрыть своего удивления. — Ого. Это… Это... Воу. Приятель. Каким же уродом ты был, раз тебе отказала даже проститутка, в чьи обязанности входит обслуживать таких извращенцев, вроде тебя…
Мои глаза округляются, когда я вижу следующее.
— Убил сотрудника рекламного отдела в 1996 году, когда начинал свою карьеру в одном из небольших банков Нью-Йорка, — присвистываю, продолжая. — Серьезно, чувак? Ты завалил своего друга? Как тебя выпустили из тюрьмы, гавнюк? Знаешь, я бы прикончил тебя, если б мог. За что ты его убил-то? — усмехаюсь и качаю головой.
Пролистываю дальше.
— Ты просто редкостный засранец. Да еще и старый извращенец, — провозглашаю свой окончательный вердикт.
Его душа начинает вырываться из тела. Я замечаю это, когда отрываю глаза от экрана навигатора. Через мгновение Дэвид стоит передо мной. Под его глазами видны синяки, хоть он уже и просто… приведение. Он измотан.
Я убираю навигатор и машу Дэвиду.
— Привет.
Тот ошарашено взирает на меня.
— Кто ты, нахрен, такой? — спрашивает он и морщится. — Где я?
Затем оглядывает и кричит, когда видит свое лежащее тело.
— Твою мать! — он начинает вопить громче и отскакивает в сторону. — Какого…? Что за…?
Переводит испуганный до чертиков взгляд в мою сторону.
— Это… Это… Ты сделал это со мной?!
— Я не убивал тебя, если ты это имеешь в виду, — поднимаю руки вверх, я излучаю спокойствие. — Ты разбился. Уснул за рулем. Если быть точным, — смотрю на наручные часы, — пару часов назад.
— Но как? Как? Как? — Дэвид берется за голову, точнее пытается, однако руки падают вниз сквозь его тело.
Он удивленно таращится на меня. Его глаза наполнены неподдельным страхом.
— Ты — призрак, — объясняю я. — Мне жаль.
Нихрена мне не жаль.
Пока Дэвид приходит в себя от моих последних слов, я откашливаюсь прежде, чем начать говорить.
— Итак, — мой голос кажется мне хриплым. — Не имеет значения, но я все-таки спрошу… Сколько девушек ты изнасиловал? Последней была горничная. Ты ударил ее по голове бутылкой и затащил в свой номер двенадцатого апреля 1994 года, — болтаю без умолку и чувствую прилив удовольствия, наблюдая за тем, как удивление перерастает в ни с чем не сравнимое потрясение. — Ты — чертов маньяк, ты в курсе? — скрещиваю руки на груди. На моих губах играет улыбка. — А еще ты чертовски везуч. Ой. То есть, был, — прикрываю рот рукой и вскидываю брови, изображая невинность. —
Его вид души меня убивает. Они все такие смешные в эти моменты.
— Я… эээ… — Дэвид с трудом понимает, откуда я знаю такие закрытые за семью печатями тайнами его жизни. — Кто ты такой, твою мать?
Я отталкиваюсь от внедорожника и с устрашающей медлительностью приближаюсь к призраку. Он громко сглатывает и делает шаг назад.
— Я — Кара Небес, — выговариваю напускным, зловещим голосом и растягиваю губы в дьявольской улыбке. — И я пришел, чтобы отправить твою душу в Ад.
Я чижу и чувствую каждой клеточкой своего сознания и тела, как душу Дэвида сражает страх. Он громко сглатывает и вновь отходит от меня.
— Не надо… — с его уст срывается бессвязный лепет. — Не надо. Не надо. Не надо! — под конец он трясется и кричит, как законченный псих. Я едва сдерживаю себя от того, чтобы не разразиться громким смехом. — У меня есть деньги!
Не сомневаюсь. Ведь сколько же своих грехов он скрыл, благодаря им.
Дэвид тянется рукой к карману своих брюк, но пальцы погружаются сквозь его призрачную плоть.
— Твою мать, — шепчет он.
Склонив голову вбок, я наблюдаю за ним.
— Я… можно же договориться? — Дэвид поднимает на меня сверкающие от дикого страха глаза. — Я могу заключить с тобой сделку?! Я сделаю все, что скажешь! Пожалуйста! Я не хочу в Ад! Только не Ад… Пожалуйста, — толстяк падает на колени и подползает ко мне.
Я выгибаю бровь и смотрю на то, как ничтожен этот бывший человек.
— Ты что, шутишь, придурок? — говорю я с некой циничностью. — Я же сказал, что ты мёртв. МЁРТВ!
Дэвид стонет и опускает голову.
— Я не хочу в Ад… — он рыдает и всхлипывает.
— Это не ко мне, приятель, — я отхожу от него и вновь смотрю на часы. — Все, тебе пора валить в мир иной. 
Душа нервно оглядывает себя. Затем переключает  на меня вопросительный взгляд.
— Что это? — он ошеломлен, потому что чувствует притяжение ко мне. Не физическое, не подумайте.
Его влечет в мою сторону, и он сходит с ума от непонимания, почему так происходит. Несмотря на сопротивление, призрак медленно придвигается ко мне с противными шуршащими всхлипами. Я раскрываю руки и жду, когда он, наконец, приблизиться достаточно, чтобы принять его в себя и отправить на тот свет.
Через несколько мгновений Дэвид проходит сквозь меня, и последнее, что я вижу, — его отчаянный взгляд. А затем он растворяется в воздухе, словно пыль…
Дэвид исчез.
Но появилось кое-что другое.
Последствия того, что я пропустил через себя плохую душу.
Я морщусь и закрываю глаза. Нет. Это не боль. Но мне неприятно от этого ощущения так же, словно я чувствую как раз-таки боль.
Когда мы забираем хорошие, неиспорченные грехами души, то испытываем приятные ощущения, как в сексе. Эйден, я уверен, кончает каждый раз, когда отправляет на тот свет очередную милую старушку, или ребенка, или священника. Я же вынужден захлебываться в дерьме, которое остается после плохих душ.
Я всегда их получаю. Ну ладно, почти всегда. 
Волна холода окатывает меня с головы до ног, и я сильно вздрагиваю.
Чем хуже душа, тем хуже оправляться после неё.
Признаться, Дэвид был не таким уж и козлом, потому что спустя несколько минут я чувствую прежнюю бодрость и готовность затащить какую-нибудь цыпочку в свою постель.
Я помню, как хреново было, когда мне пришлось забирать душу серийного убийцы. Ох, вы еще не знали? Дайморт-Бич — тот еще городок.
Я возвращаюсь к внедорожнику и сажусь в него. В последний раз смотрю на место аварии и лежащее тело. Сколько грязи. Сколько крови. Дэвид Пинч заслужил такую смерть.
Завожу мотор и трогаюсь с места.
 
***
 
Анна
 
Я едва не засыпаю за рулем, когда подъезжаю к колледжу. Мистеру Россу Картеру приспичило вызволить меня из дома глубокой ночью и провести с ним время в его кровати. Нет. Тогда я не жаловалась, но из-за него чуть не проспала на учебу. Россу плевать на это. У него есть работа, и этого достаточно, чтобы прожить.
К сожалению, мне повезло не так сильно, и я должна учиться, чтобы вырваться из Дайморт-Бич и уехать как можно дальше отсюда, устроиться на работу, влезть в долги, как самый обычный человек…
Господи. Кого я обманываю?
Мне предначертано сгнить в этом городе.
С оптимистическими мыслями я заглушаю мотор «Джипа» и выползаю из него, захватив рюкзак и куртку. Надеваю ее, как только оказываюсь снаружи. Дерьмо. Давно не было так холодно. И это странно. Другие не увидят в этом апокалипсиса, но я знаю, что несет в себе подобный и резкий перепад температуры…
В этом холодном воздухе, просочившимся в мои легкие, чувствуется что-то зловещее.
Я укутываюсь в кожаную куртку и двигаюсь к западному корпусу, где с минуты на минуту должна начаться лекция по социологии.
Рядом с входом вижу, — о мой бог, — как Эйден Картер целует Джейн Мортис. Господи, нет. Он не просто целует ее. Он буквально засасывает ее в себя! И это смотрится так горячо, что будь у меня член, он бы встал…
Я начинаю смеяться, так громко, что влюбленная парочка отстраняется друг от друга и пялится в мою сторону. Эйден хмурится, а Джейн краснеет. Я останавливаюсь на секунду, широко ухмыляюсь и отсалютую им двумя пальцами. Эйден берет Джейн за руку и уводит ее с глаз моих долой. Будь у меня настроение, я бы последовала за ними, чтобы поиздеваться над братом Росса.
Когда парочка исчезает, я оглядываюсь по сторонам. Студенты с энтузиазмом украшают здание колледжа снаружи. Похоже, им плевать на дикий холод. Они странные. Чудилы. Зачем им это надо? В смысле, зачем начинать подготовку так рано? Праздник Спасения пройдет только через неделю…
Как будто нет ничего значимее этого дня… Как будто в этом есть какой-то смысл — напоминать о дне, когда зло ушло из города, оставив за собой гору трупов и море отчаяния. Почему никто из них не может просто забыть о Дне Спасения? Вычеркнуть навсегда из своей памяти и жить дальше с надеждами, что такое больше никогда не произойдет.
Если на то пошло, то этот праздник должен быть в честь нашей семьи — семьи Гарнер, ведь мы спасли Дайморт-Бич от тьмы, окутавшей его.
Моя десять раз прабабушка пожертвовала жизнью во имя благополучия этого города. Она прогнала демонов, даруя жителям спасение и мирную жизнь без страха, что следующее мгновение может стать последним. Но об этом никто не знает. История в учебниках умалчивает о том, что наш род даровал Дайморт-Бич новую жизнь. Безопасную жизнь. Люди думают, что это легенда. Но как же чертовски они ошибаются.
Нельзя извлечь выгоду даже из этого дурацкого праздника… Ужас. Если бы все узнали о геройской славе рода Гарнер, я и мать не ютились бы в крохотном доме и не считали копейки, называемой ее зарплатой. Нас бы почитали. Любили. Уважали. Ублажали…
Если бы о нас знали.
Мама говорит, что так будет лучше. Чем меньше им известно, тем крепче они спят.
Да, она права. Но этот праздник, который я бы хотела отмечать со всеми почестями, осыпанная лаврам… Идиотские мечты. Но разве мы не заслужили хотя бы чуточку благодарности? Наш род на протяжении вот уже нескольких столетий защищает Дайморт-Бич от зла, какое только может существовать в этом мире. А его полным-полно, поверьте. Элеонор Гарнер — великая и незабвенная — избавила жителей этого города от демонов, которые выкупали души у ангелов смерти и истязали их, обрекая их на вечные скитания по миру живых. Когда-то эти твари устроили здесь апокалипсис и собирались распространить этот хаос по всему миру. Но Элеонор предотвратила это ценой собственной жизни. Ее силы поглотили ее, превратив в пепел. Зато с тех пор Дайморт-Бич в безопасности.
И пока что по сей день.
Только теперь, благодаря нам с мамой.
Мы оберегаем город от непрошеных гостей.
 
Бывало ли с вами такое, что вы теряете свои мысли? Что-то в одно мгновение заставляет вас перестать думать, и вы застываете на ровном месте прямо посреди забитого людьми коридора от какого-то странного, необъяснимого ощущения потерянности?
Я не могу думать, и лишена возможности шевелиться, но ясно чувствую что-то взбудораживающее и зловещее в воздухе. Я не способна сделать даже вдох, и от нехватки кислорода начинают сгорать мои легкие.
Какого черта?
Меня будто парализовало.
Холодно. Просто дико холодно, и когда я с судорожным выдохом избавляюсь от последнего воздуха, все замирает. Студенты, неразборчивый гул их голос, стрелки больших настенных часов… Я слышу лишь то, как громко и глухо бьется мое сердце в груди.
И вдруг из ничего, откуда-то издалека, появляется тьма. Она стремительно минует расстояние и густым вихрем окутывает меня. Я не осознаю, как начинает вертеться вокруг своей оси, чтобы уследить за ее движением. За считанные мгновения чернота обволакивает окружающее пространство, и во мраке я вижу расплывчатые силуэты, от которых мне хочется убежать. Но я не могу. Некуда бежать.
От тьмы веет могильным холодом, ее острые языки касаются моей кожи, жаля и отравляя сознание смутными образами.
Мне страшно.
Никогда прежде не происходило ничего подобного. И я бы подумала, что схожу с ума, если бы не знала, что тьма намного ближе ко мне, чем можно себе представить.
До меня доносится едва уловимый шепот. Он говорит неразборчивые вещи на языке, которого я не знаю, и никогда не слышала раньше. Но почему-то у меня возникает непреодолимое желание идти вперед, туда, где тьма еще глубже и страшнее. 
Я чувствую толчок в спину и делаю шаг. Резко опускаю взгляд и вижу, как от моего движения снизу поднимается облако искрящегося пепла.
Я будто в Аду.
Меня колотит от страха, и я громко сглатываю. Снова делаю шаг. Мои кулаки крепко сжаты. Я готова принять на себя удар и атаковать, если понадобится, и даже если не знаю, с чем имею дело. А именно так и есть.
Я понятия не имею, что это за хрень.
Я двигаюсь дальше, оставляя за собой тлеющие следы.  Оборачиваюсь, но по-прежнему вижу мрак.
Мой взгляд цепляется за чей-то силуэт в нескольких футах от меня. Я вновь сглатываю болезненный комок нерешительности, застрявший в горле. Любопытство охватывает меня, и я не понимаю, как возобновляю свое движение.
Я приближаюсь к фигуре, которая стоит неподвижно. Теперь могу видеть светлые волосы, которые развивает тьма. Эта девушка моего роста.
Какого черта?
Я осторожно протягиваю дрожащую руку и касаюсь плеча незнакомки. От моих пальцев вспыхивают искры, и они молниеносно тлеют, сливаясь с окружающей тьмой.
Девушка начинает медленно оборачиваться.
У меня перехватывает дыхание, когда в чертах незнакомки, стоящей напротив, я узнаю свои глаза, свои губы, свой нос… Но это будто извращенная версия меня. Мрачная, холодная, бледная, как мертвец. И глаза. В них будто сгустилась все зло этого треклятого мира. Они черны, и их необъятная тьма затягивает меня в воронку, вселяет цепенящий чудовищный ужас.
Другая Я смотрит на меня, гипнотизируя своим застывшим пронзительным взглядом, и я вновь не могу шевелиться…
А затем ее белые губы с кровавыми трещинками начинают произносить слова, которые превращаются в удивительной мощи крик, пробуждая лихорадочную дрожь во всем теле. Дрожит даже моя душа. Я кричу в ответ, но от резкой боли и напряжения в ушах, к которыми тут же прижимаю ладони, я сгибаюсь пополам.
Внезапно тьма рассеивается. Другая Я исчезает, как и мрак. Я вновь вижу студентов, и их разговоры доносятся до меня сквозь громкий звон в голове.
Медленно разгибаюсь и теряю равновесие. Пытаюсь удержаться на ногах, но запинаюсь об одну из них и начинаю падать вниз. Я готовлюсь встретиться затылком с кафельным полом, однако кто-то идущий сзади ловит меня.
— Эй, ты в порядке? — голос парня адресован мне. — Тебе плохо?
Я не могу ответить, так как все внутри меня продолжает сжиматься от всепоглощающего страха.
Я видела тьму не просто так.
И в этой тьме была я.
Это знак.
Определенно, знак…
— Э-э-эй, — парень ставит меня на ноги и встает передо мной.
Что-то грядет.
Я должна немедленно рассказать о своем видении маме.
Прямо сейчас.
— Ты точно в порядке? — голос парня слышится отчетливее.
Я должна ответить ему, чтобы он отстал, и уйти…
Он выше меня, и когда я поднимаю голову, чтобы посмотреть на него, в глазах стремительно темнеет, и я вновь отклоняюсь назад, но больше не могу контролировать свое тело и свое сознание.
— Черт, — это последнее, что я слышу перед тем, как упасть в обморок.

Следующая глава -    http://www.proza.ru/2015/07/22/839